Виды ткани

воскресенье, 18 января 2015 г.

Медовые булочки с лимонной карамелью

По честному не собиралась ничего печь, на диете я... с 15 числа...))))

Но друзья в новый год отдыхали на Алтае и привезли нам подарочек - Алтайский травяной чай. 
Мммммм такой ароматный! 
Ну вот собственно по этому случаю булочки и испеклись, а идея именно медовых появилась после  Медовой бриоши.... из блога "Спутник Гурмана"


Рецепт у меня свой, как всегда "на глаз", но состав как у бриоши, плюс порезала курагу, но можно изюм или что-то ещё, и немного корицы.
Сама я корицу не очень люблю, но уважаю за полезность)))) а вот сыну нравится, потому и добавила, пусть кушает, лишь бы мне не увлечься))))))
И выпекать можно по разному, хоть булочкой как хлеб...

Готовую булочку полить карамелью, в принципе можно любой, но мне нравится лимонная
1 лимон (сок и цедра)
5 ст. ложек сахара
Уварить до карамели и сразу полить булочки.
Я... карамели пожалела, сделала половину... и пожалела по настоящему))))) маловато получилось.


Очень вкусно, ароматно и легко "подсесть"))))) к счастью они не слишком сладкие.



Ой ну все, всё... 
Прям слышу голоса возмущения )))))
выключаю комп и иду шить!

Всем хорошего настроения, помните - скоро весна!!!!

Ну и для настроения:

"
- Сегодня на улице встретил бабулю в футболке с надписью "Если хочешь меня - улыбнись!".
Ещё никогда не прилагал столько усилий, чтобы сохранить серьёзное выражение лица.                    

 "

16 комментариев:

  1. Ой, Лена, посмешила)))) и анекдот, и птиСа, и текст поста - класс!))))) Булочки очень апптитные))) А моя бабушка говорила - ешь, пока естся!
    Пошла шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      А я вот дошила:) остались мелочи, но уже можно обдумывать следующее...
      И моя бабушка так говорила)))) но помнится была я тогда гораздо моложе и значительно худее и соответственно гораздо шустрее... Сейчас то сало придавило - все лень)))));)

      Удалить
  2. Булочки пойду печь и я . Целый день за машинкой про сидела, пойду на кухню отдыхать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Ну вот, значит скоро обе с показушками)))) здорово!

      Удалить
  3. Ой, какая вкуснота-красота!!! Лена! И тебе не совестно..тут и так борюсь с новогодним наетым, а тут такая вкусность, тоже что ль испечь...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Нет, мне не совестно, женщины , в любом возрасте всегда с чем-нибудь да борются, а жизнь все равно окончится одинаково у всех. Так что иногда можно))))

      Удалить
  4. Вкусняшки!!!А я не люблю булочки печь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      А я готовить не люблю, и вообще с легкостью бы "кухню" передала в другие руки)))

      Удалить
  5. Я только что съела миску кефира с наполнителями ( овес, отруби, смородина), но глядя на твои булочки, пойду жрать, правда диетические печения , с овсом и без сахара. А как хочется к лету хоть чуть-чуть постройнеть. После праздников одна я стала тяжелее на 3 кг , а на моих мужчинах это никак не сказалось. Вот бы мне так! И о предыдущем посте( чего-то у меня твои все предыдущие сообщения не отразились):как же я люблю магазины с тканями! У нас в городке их только три, и я тоже прошлась. Цены пока на месте, но вот хотела купить красивый белорусский лен, сказали, что остался кусок 1,5 метра по 200 р., а если больше - уже привезут по новым ценам. Вообщем, надо брать.Ездили в Икеа - там все цены на месте - опять жалею, что набрала посуды, а на ткани денег не хватило.Теперь перед глазами ткани и мечты, чтобы я из них сшила( правда, только после похудения).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Так ты не одинока, я тоже за праздники +3 кг. А на моих мужчинах не то что не сказывается, так они ещё и худеть умудряются!!!! Такое чувство, что сама готовлю, сама все съедаю...))))

      Удалить
  6. Ох, Лена:) Меня вот печь надо еще... Я блины пеку, если вдруг молоко уже на исходе:) младший смеется, говорит, надо больше молока покупать. Хотя они у меня и не особые любители, блины только если:) Но надо побаловать что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Я блины пеку раз в неделю, стабильно, вот завтра встану пораньше... и очередная порция))))

      Удалить
  7. Какие аппетитные булочки получись. Молодец. Лена, а у меня должен быть постер-напоминалка: Выключи комп и иди учить фармакологию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      компьютер конечно та ещё зараза, причем жутко заразный.

      Удалить
  8. Елена, булочки классные, так и хочется попробовать с чайком! И настроение поднялось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Булочки и правда классные, к счастью уже съедены и в планах больше не наблюдаются)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...