Виды ткани

среда, 21 января 2015 г.

Мысли...


Я в горе!!! У меня сломался оверлог. И моментально стал понятен весь ужас того, как же раньше можно было шить без него???!!!!
Такое чувство, что отрезали руки и  больше ничего не сшить......

Сегодня муж утащил его на ремонт, думаю к вечеру узнаю будет ли ещё жить... он ведь у меня старенький,и много работал....

В общем Я вся в большой печали и тревоге...

Но утреннее прочтение новостей, как всегда скучать не дает, просто не могу пройти, пройти мимо такого...

ниже копированные выдержки от сюда 

""""""""""""""""""""""""""""""
Президент США Барак Обама вновь обвинил Россию в "агрессии" на Украине, что Москва категорически отрицает, и заявил, что благодаря США Россия якобы оказалась в международной изоляции, а ее экономика — "разорванной в клочья".

"Мы демонстрируем влияние американской силы и дипломатии. Мы поддерживаем принцип, что большие страны не могут нападать на маленькие — противостоят российской агрессии, поддерживая украинскую демократию и давая гарантии нашим союзникам по НАТО", — заявил Обама в ходе ежегодного выступления "О положении страны" перед конгрессом США."

"В прошлом году, когда мы и наши союзники тяжело трудились над тем, чтобы наложить санкции, некоторые предполагали, что агрессия господина Путина была примером мастерской стратегии и силы. Ну а сегодня Америка сильна и едина с нашими союзниками, в то время как Россия изолирована, а ее экономика — в клочьях", — заявил Обама."


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это что? человек болен?... или так сильно хочется нас уничтожить, что принимает желаемое за действительное???? или его обманывают и дезинформируют. Т.к. в отличие от России, Америка то действительно живет в изоляции, континентальной изоляции, так же как к примеру Австралия....
Или же самой Америке уже так плохо, что она пытается делать вид при плохой погоде...???

Экономика России действительно была разрушена во времена перестройки и даже, если сегодняшнее наше положение ухудшится, оно не станет хуже, чем было тогда, потому что тогда  хуже могла быть только реальная война.

Или, полностью разрушив своей поддержкой и участием экономику Украины, пытаются отвлечь внимание, переложив свою вину на нас...???

А новым контрактом на ракетные двигатели, они что??? решили сделать нам одолжение что ли? После того как в прошлом году отказались от них и все мы знаем, что их двигатели так и не полетели....

А немцы, которые пытались вернуть себе возможность продавать нам свой сельхозпродукт, сохранив при этом санкции!!!! не смогли успокоится, приехали лично и все же договорились о возможности продавать, то что не входит в список эмбарго ...

Я понимаю, Крым отделился от Украины и стал частью России и это очень трудно принять, а страны Балтики понятным образом чувствуют страх за свои земли, на этом фоне. С учетом того какое кол-во русских осталось там жить после распада...

И все же лицемерие, глупость, политическая слабость и многое другое просто поражают!!!!!
Пусть мы плохие, забрали Крым (хотя официально все по закону) но ОНИ то чем лучше нас???? Все мы равны, а перед богом особенно!

*********************************************************************************

У меня есть, что показать сшитого, успела до поломки, нужно только отснять.
А пока покажу вышивку.
Осталось немного, небо и деревья. Но на этом этапе, эта вышивка уже красива и уже можно в рамку и на стену...


29 комментариев:

  1. Ой Лена я тебе сочуствую! У меня тоже осенью овер сдох, пришлось купить новый на скорую руку, не то что хотелось но без него точно как без рук. Поэтому надеюсь что твой выживет, после ремонта.

    Насчёт второй части опуса не нервничай это политика, но когото надо катить бочку вот и катят. Я стараюсь на это не реагировать. Потому что я знаю что руский народ не запугать и не истребить и уж темболее не забить какими то санкциями. Просто смешно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Вот все ещё жду вердикт по своей машинке, видимо уже завтра узнаю, что к чему. Мужа подготовила морально к покупке новой, он не сопротивляется, понимает, что без оверлока я ему просто вынесу мозг))))))) Муж сказал, что когда мастер увел мою машинку, первое, что спросил сколько ему лет... А моему в марте 13 годиков, вдвое больше, чем положено по службе.

      Насчет второй части.. да я спокойна. С утра конечно меня немного возмутили такие высказывания, но дела семейные в течении дня и все в порядке)))))

      Удалить
  2. Леночка, сочувствую! Даже не представляю как без него. Можно пока шифонистое что- нибудь с гламурной окантовкой изнанки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      ))) Хорошее предложение, как-то упустила, что у меня полно шифона!!! Спасибо:)

      Удалить
  3. Ой , Леночка, сочувствую ! Без оверлока совсем плохо :(. Будем надеяться, что поломка легко исправима.
    А насчёт политики- это просто бизнес и чья то выгода от ситуации. Плюс ещё масс- медиа, которым надо преподносить всё в раздутом виде ;). И я, как русская, родившаяся и выросшая в Латвии, люблю свою страну и не хочу никакую другую и никто здесь нас не притесняет, это всё глупости. И друзья у меня 95% латыши и муж тоже :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Перед тем, как убедиться, что оверлог действительно сломался., я его разобрала почистила и в этом процессе мне показалось, что у него сточились некоторые запчасти. К тому же он подавал признаки непорядка уже какое-то время назад. Но буду надеяться, что все поправимо, а то как-то лишних денег не наблюдается:)

      Я, видимо к сожалению, не лишена чувства гордости, и потому время от времени меня возмущает проявление неуважения к моей стране, особенно, когда слышишь не правду. И мы все просто обязаны любить то место где живем!!!! иначе и быть не может.

      Удалить
  4. Меня сегодня от новостей почти затошнило, 😨 и я отправилась от этой дури в сад. Там птички, бабочки, цветочки...
    Под это дело еще и дома уборку сделала, чтобы чище было. :)
    По поводу оверлока очень сочувствую. Это наверно то же самое, если бы у меня разом сломались все спицы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Хорошо тебе, всегда лето (по нашим меркам) а я вот отправилась на кухню)))):) напекла кунжутных лепешек.....

      Поломка оверлока для швей, думаю хуже чем поломка всех спиц, потому как стоит заметно дороже)))));)
      Но по сути, да, тоже самое.

      Удалить
  5. Лена, подними руку... и резко вниз с одним очень замечательным русским выражением:) Мне в школе так ученик говорил, когда чувствовал, что я вот-вот...:) а Обама... только смеяться остается:) и наплевать и растереть. Гораздо обиднее когда наши же соотечественники снимают фильмы, позорящие Россию и вывозят еще их заграницу:) Вся ж Россия не просыхает:) Остается только смеяться. причины то есть, значит не от дурости как у некоторых:) Смех, говорят, жизнь продлевает:)
    А оверлок, я представляю. Надеюсь, обойдется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Ну таки свобода слова и мыслия))))) Интересно, это какие фильмы ты имеешь в виду? А то что Россия не просыхает... ну и пусть так думают))));)
      Про оверлог пока нахожусь в неизвестности, но сильно волнуюсь, денег то, как понимаешь, лишних нету.

      Удалить
  6. А фильм Звягинцева получил в Великобритании Премию, а его самого послушать , в России живет и ее же "показывает", а теперь вот подумай за что ему дали премию, за то что в непроглядном виде показал , а ведь небось деньги от министерства культуры РФ на фильм получил. Оверлок, уверена тебе починят!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Я ниже одним комментом напишу.

      Удалить
  7. Да ему и дали их что бы такой мерзкий фильм снял.. И Серебряков от российского гражданства отказалася типа что его детям Россия даст, а ехал бы и работал в Канаде тогда а не в Росси деньги зарабатывал , там он точно никому не не нужен..
    Лена жалко твою помощницу, ну если что , то прими как должное.. Купишь новую.. Тебе же она нужна..
    Про политику не буду.. У меня свое мнение отличное от многих я не за Путина.. Я против войны и страну в которой живу не люблю потому что она меня не любит да и всех нас иначе жили бы лучше, обаму не любим а посмотрите как они живут какие дороги уровень жизни.. Обидно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Ниже одним комментом.

      Удалить
  8. Лена, какая милая вышивка, в рамочке будет смотреться бесподобно. Я тоже все мечтаю домики вышить.
    Политикой не интересуюсь, даже не смотрели вчера трансляцию этой речи. Обама мне не очень, я бы за него не проголосовала. Одна болтология и все. Люди простые не довольны. Ничего толкового он сделать не смог -- хотел улучшить мед. обслуживание, но сделал еще хуже -- теперь вообще все надо платить из своего кармана, а раньше большую часть оплачивали страховые компании. Невезуха...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Домики вышивать интересно, как будто сам строишь...

      Удалить
  9. Ой Лена меня политика тоже цепляет - как ненормальная сажусь и читаю новостную ленту... Нет бы шить сидеть -а я ситуацию в стране изучаю... Иногда даже думаю, что через годы благодарить будем американцев - какая сознательность у русского народа появилась. Вчера шли с ребенком - смотрю, вывеска - "папа Джонс" пиццерия. Подумала - как это круто выглядело еще каких-то пять-шесть лет назад, машинки их разъезжали по городу - с яркой рекламой американского флага! А тут гляжу - содрали рекламу с машинок! Пицца и все! А на вывеске - предалгаем настоящую итальянскую пиццу! И выглядит все это жалко, а новые заведения открываются - названия сами за себя говорят, уже по русски.
    А оверлок - привыкаем мы к вещам, но ничего, как будет так будет - а может ,появится повод к обновкам в парке твоих машин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я как-то больше уверена, что русские сейчас попыхтят попыхтят и сядут в ту же лужу, потому как живем по принципу - а завтра хоть потоп...
      А я против вывесок на английском, и уж если писать, то как минимум на двух языках и сначала на русском. В этом смысле я не лишена чувства националистичности))))
      А выглядеть стало жалко, потому, что мы сами не любим свою страну и не стремимся что бы она выглядела лучше и красивее, а как кубинцы, ждем, что придет дядя и все за нас и для нас сделает.

      Удалить
  10. Звягинцев кстати из Новосибирска. Так вот после премии, нашлись тут у нас депутаты предложившие увековечить его имя при жизни, назвав, например, в его честь улицу!!!!!! Надо было видеть как возмущалось население, на митинг вышли.
    Это к тому - кто у нас в депутатах, чем занимаются и кого мы выбираем???? Вот как распознать до выборов?!
    А фильм этот и российские критики высоко оценили! Идея то у него не плохая - о гнилой власти.
    И кстати а "Географ глобус пропил" ???? его ведь тоже зарубеж вывезли.
    А "Белые ночи почтальона Тряпицына" А.Кончаловского, там просто жуть как все выглядит.
    Но ведь, если мы этого не видим, это ещё не значит, что этого нет. Как ни печально.

    Про поведение нашей российской так называемой, звездной элиты... промолчу, потому как описанию это не поддается.
    Но опять следует помнить, что это мы их создали за свои же деньги! А они то у нас всегда ещё с сов. времен такие бедные, несчастные, обиженные и бесправные.... так плохо им живется....

    Про Россию .... Президента лучше чем Путин у нас пока не было! это факт с которым можно не соглашаться)))) лично мне лучше всего жилось при Брежневе!
    Путин хотя бы не продает нас зарубежным компаниям, как это делали до него. И буду повторять снова и снова - не он один должен делать нашу жизнь лучше!!!! и если мы выбираем не тел людей во власть, то это не их вина, а наша. ИМХО
    Согласна, демократия приняла в России отвратный вид, думающий совсем не о народе и это плохо, что тут сказать...

    Про Америку и Россию.
    Сколь-то лет назад, моя очень хорошая знакомая ездила погостить в Бостон к друзьям. По приезду мы конечно с любопытством все расспрашивали. Вывод был один - там все организованно для удобства людей, вернее для удобства проживания на определенной территории. То есть то, что можно увидеть глазами и пощупать руками.
    В социальных вопросах все сложнее, что-то лучше у нас, что-то у них.
    Возьмем Кубу. Мы там были. Так вот внешне, жизнь кубинца просто ужасна!!!!! разруха полная, не иначе Но!!! При этом социальные условия на высоте!!! Медицина, чуть ли не лучшая в мире - бесплатно. сады школы- бесплатно и тд. И при этом люди жутко не довольны. и считают, что все у них плохо!
    Что же касается России, то больше чем уверена, если б климат у нас был бы как в той же Америке, то и жили бы мы совсем иначе. Америку никто не бомбил и никто своей властью не терроризировал. У них вообще власть изначально сложилась по другому. А мы царя не просто свергли - убили.
    А русские затыкали все пляжи бычками и жалуются, что никто за ними не убирает!
    Так что, лично я люблю свою страну))))) а дерьмо в котором живем, мы же и создаем, ну а наша власть нам в этом помогает)))))
    Я тут гуглила по штату Мэн... не помню по какому городку, но и дороги - говно и дома - старье.... Но конечно так не везде))))

    ОтветитьУдалить
  11. И кстати, взять тех же американцев, ведь они на каждом шагу кричат, что они лучшие, а мы что делаем???? хотя мы и образованнее и что уж там - умнее... Прям обидно за Державу, не иначе.
    А англичане... живут в старье, комнатки махонькие, горячей воды нету, отопления нету... в не больших деревнях даже бензозаправки антикварные... и при этом ведь у них все самое самое лучшее, как собственно и они самые лучшие!!!!
    Вот это политика! За это уважаю!

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощение за такое обилие политинформации с моей стороны, это не вполне уместно... но похоже не выживет мой оверлог и я прям вся на нервах и все из-за этого кризиса, пропади он пропадом...

    ОтветитьУдалить
  13. [im]http://cs14110.vk.me/c540100/v540100454/b9a6/p0YeUVP-kaI.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, по поводу фильма хочу пару слов написать.
    Во первых, фильм не про Россию как таковую. в основу заложена история американского гражданина. Если погуглить, можно найти. Так что везде люди живут ПО РАЗНОМУ.
    Во вторых, есть у меня однокашники, живущие в Америке, Австралии, Израйле, то есть странах вроде бы с достаточно развитыми соцусловиями и денежками и пр. И в каждой свои заморочки. Где у нас плюс, у них может быть минус и .т.д. Если не нравится - делай, а поболтать и спать пойти каждый может. И на свою страну напраслину повозводить тоже. У нас, например, по весне убирают и пляжи, и лесопарковые зоны, и дно рек пока они мелкие, а нет так водолазов задействуют. И никто за это денежек не получает - все на добровольных началах. Объявляют дату проведения , а там тебе решать... И в конце концов, не хочешь в таком участвовать - просто не гадь... Пригодится воды напиться.
    В третьих, против фильма как такового ничего не имею. Реальность - жестокая вещь, везде. Но зачем заграницу, тем, кто не знает как живет обычный среднестатистический россиянин.
    И вот мне подумалось... Мой муж, посмотрев фильм "Офицеры" в детстве, два раза поступал в военное училище. Не сложилось, родители не подошли по анкете. НО... кем захотят стать наши дети? Какие примеры у них перед глазами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я бы наоборот сказала, что люди везде живут одинаково. Американская история легко вписалась в жизнь современной России. Разве нет? Лично мне фильм не понравился. Не нравится мне этот реалистический стиль. Если бы убрать сплошной мат, который там вообще без нужды, добавить больше художественности, да и покороче бы всю историю, получилось бы очень традиционное кино. История то - ерундовая, ни какой интриги, да и вообще. Зато место съемок потрясающе красивое!
      И ещё жутко не понравилось, что приплели в сюжет священнослужителей.... да ещё в таком ракурсе...
      У них ведь работа такая - всех принимать. Для них нет плохих-хороших.. для священников мы все равны.
      Это то, что про кино, а литература вообще любит драму и чем жизнь грустнее, тем и лучше. Потому вывезли за границу, потому и премию дали.
      И кстати, ну согласись - игра актеров прекрасная)))) но в кинотеатрах показывать я бы запретила, к тому же в России существует запрет на распитие, курение и мат в фильмах!!!!!
      А примеры у наших детей будут те, на которые укажут родители.))))

      Удалить
  15. Елена, оверлок, конечно,жалко, но ведь ничто не вечно... И со временем техника, к сожалению, изнашивается. Но, будем надеяться, все будет хорошо.
    По поводу политики не хочу даже думать. Если она вызывает столько эмоций, значит не зря в информационную войну вкладывают столько денег.
    А вышивка действительно очень красивая и необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Ну как по мне, тут речь не об инфовойне, ну может очень косвенно. И если б не поломка машинки, вряд ли написала бы об этом. Я весьма сдержанна. И кстати сам этот термин - "информационная война (психологическая)" придумали и распространили, и реализовали в жизнь, именно американцы!!!
      Ну а с другой стороны почему и не поболтать))))

      Удалить
  16. Лена, если б мы жили рядышком, я бы дала Вам свой новенький, ни разу не включенный в сеть оверлог, на время, пока не появится новый у Вас!
    Дышите ровно и делите все на шестнадцать! Мне помогает, когда вижу безумие на той стороне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      :):):) Лариса ооочень приятно)))), заодно я бы подсадила вас на работу на оверлоке, жутко удобно!
      Эмоционально со мной все в порядке, я оптимистка, люблю смех и юмор))))

      Удалить
  17. Всем дополнительное спасибо!
    Моя любимая, дорогая моему сердцу игрушка реанимирована.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...