Виды ткани

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Вышивка. Hollyhock cottage (Dimensions 03683)

Жена-рукодельница:
Жена:
- Что-то у меня левая рука чешется… Это наверное к деньгам.
Муж (не отрываясь от газеты):
- Не дам!

*************************************************************

Как говорится - не прошло и пол года....

Дошила наконец-то я свой коттедж. Рада, рада!

Эту картинку полюбила с первого взгляда, сразу скачала с инета схему и распечатала.
Кому надо могу поделиться, но в программе ПМ
Дело было где-то в 2009 году, если не вру уже)))))

Заметила, что вышивать меня тянет, когда мне грустно в затяжном варианте))))) Это не значит, что у меня плохое настроение или "депрессия", просто бывают в жизни периоды, когда вроде все хорошо, а на душе как-то грустно, не поет... будто тоскуешь о чём то.... а объяснить не можешь...

А ещё поняла, что вышивка для меня, это не крестики, это живопись. (рожденный ползать-летать не может))))

В цветовом решении моя работа отличается от оригинала, так как подбирала нитки из тех, что имелись в наличии (гамма, кирова, bestex и советские)
В процессе вышивки несколько раз останавливалась, все мне казалось, что плохо нитки подобрала, но возвращаясь к работе вышивка нравилась мне все больше и больше, хотя пару цветов в процессе все же заменила.

Сплошное удовольствие от результата!
И пусть цвета не идеальны, зато это МОЙ маленький коттедж! И как он мне нравится!!!!




Первые крестики 8 ноября 2014 - последние 30 января 2015 года.
Всего 20 дней. Это те дни, когда я брала канву и иголку с ниткой и делала стежки....
(специально записала дни, когда бралась за вышивку)
Работа вышивалась легко, тормознулась только, когда решала как вышивать деревья на заднем плане. Там в оригинале, какой-то длинный стежок. Мне не понравилось как смотрится, распустила и вышила полукрестом. Работы больше, но на мой вкус - полукрест лучше.
Бэкстич - с ним пока на Вы, где-то получился очень даже не плохо, а где-то....

Размер готовой работы 41 на 25 см, 223 на 134 клеточки, Аида 14, цвет экрю, 24 цвета.


Среди вышивальщиц популярно показывать изнанку, хоть себя к вышивальщицам не причисляю, все же покажу. Идеальная мне не светит никогда, но моя вроде аккуратненькая, мне этого достаточно.


И немного в процессе...


Теперь самой интересно, когда снова созрею для вышивки)))) и что буду вышивать?????

Кстати, у меня есть целая подборка распечатанных схем и купленных наборов. Посчитала, их 71. То есть это часть того, что мне хочется вышить.
С учетом того как "быстро" вышиваю)))), вышивая в год, хотя бы по десять работ,  мне потребуется 7 лет!!!!!! А ведь то не все, что хочется!!!!! сколько ещё схем хранится на компьютере!!!!!!
Безнадежная история.... )))))))
И в реалии, уже сейчас можно раздавать распечатанные схемы, потому как начинать вышивать их нужно было ещё в детстве))))) Но пусть лежат, греют душу...

Работу повешала на стену пока без рамки. Думается не скоро в рамку то одену... Да и не упакованная вышивка долго не повесит, а то запылится. А пока полюбуюсь, подумаю, место ей там или другое место поискать...

Кстати вышивка, в отличие от вязания, максимально близка к шитью!


================================================================
Дописано 26 февраля 2015

Обнаружила, что этот дизайн был когда-то, а именно в 2012 году опубликован в журнале Сюзанна. Выглядит он там немного иначе и называется "Окно в лето"
Скажу честно, мне захотелось добавить зелени в свою вышивку.




А эту картинку слепила из двух страниц потому в месте соединения не хватает мотива, зато хорошо видно, что вся работа выполнена крестом.

31 комментарий:

  1. Домик и правда хорош. Как раз в тему года с овечками. Изнанка идеальная!! Работа аккуратная. Отлична вписалась в интерьер, какой он у вас не скучный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо!
      Вы мне льстите, идеальная изнанка выглядит иначе))) но спасибо.
      А мне вот кажется, что не смотрится эта вышивка на этой стене. Хотя может это из-за отсутствия рамки.

      Удалить
  2. Какя работа, просто супер и прямо такой домик захотелось на лето :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Да, мечты, мечты, но видимо не у всех сбываются. Зато в том, что скоро весна, а следом лето можно быть уверенными:) и это уже хорошо)))

      Удалить
  3. лен, а как делается бэкстич?
    в смысле когда все готово? для меня бэкститч- это назад иголка, но в этом котексте я не совсем понимаю..
    очень впечатлила избнанка и оттенки овечей шерсти:-)
    а как ты начинаешь нитку? узелки ни с изнанки ни с наружи не видно- как ты закрепляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Юль, я ж не спец:) все что знаю почерпнуто в инете.
      Бэкстич, это шов назад иголку, ты же знаешь этот шов? и да, бэкстич шьется, когда все крестики уже на месте, через один или два крестика, в особых случаях через большее количество крестиков.
      Там нет узелков, начало и конец нити прячутся либо в канве, между плетением ткани, либо под крестиками.
      Про изнанку, видела в инете идеальную изнанку, это что-то!!!! высший пилотаж, когда на больших картинах с множеством цветом. А у меня так... средненько)))):)

      Удалить
    2. я про изнанку знаю со слов. моя австрийская подруга вышивала традиционную австроийскую вышивку по льну. так она особо гордиласъ изнанкой. она видать в кретике грандиозное значение имеет:-) эот я для себя сделала выводы:-)

      Удалить
    3. Можно не сомневаться, меня бы тоже распирало от гордости сумей я вышить такую изнанку)))):)
      Идеальная изнанка очень важна когда вышиваешь на одежде или полотенцах, скатерти.... там ведь её ничем не закрыть.
      А для картины, думаю не принципиально, помещая в раму, мы все прячем:)

      Удалить
  4. БРАВО!!!!очень красиво и изнанка у тебя просто АХ!!!Моя ...я бы её не рискнула показать)))
    Леночка,молодец,очень красиво!!!Я свою вышиваю уже больше года.Думала,буду вышивать пока не закончу...куда там...опять начала вязать и вышивку отложила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      У меня есть вышивка (примерно 1/3 вышита уже) так я её уже несколько лет мучаю, хотя дизайн мне нравится. Просто нужен порыв души...
      А с этой вышивкой... захотелось повышивать, желания доделать начатые не было, подпитывала свое желание рассматривая в инете чужие готовые работы, и наткнулась на вышивальные приметы. Вспомнила про эту схему и вышила исполнение желания... но пока глухо:)
      Желание видимо так и не исполнится, зато получила настоящее удовольствие от создания этой работы, что тоже хорошо:)
      Я это к тому, если дизайн нравится, значит обязательно вышьешь!!! я ведь тоже на шитье отвлекалась)))

      Удалить
  5. домик живой и в него хочется зайти..особенно хочется понюхать дельфиниумы...какая красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Ага, мне тоже хочется и в домик зайти и рядом погулять...
      Судя по названию дизайна, это мальвы, но вполне сойдут и за дельфиниумы, только не припомню, чтоб они пахли...
      В любом случае скорей бы весна и лето!!! и запахи жизни...

      Удалить
  6. Домик, цветочки, овечки - мечта просто! Лена, красиво очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Вот отвлеклась от шитья)))), на вязание не тянет... останется на память детям, внукам... вышивка то не износится:)

      Удалить
  7. Лена, красота-то какая!!! Овечки-милашки, цветочки красивые, домик очень нравится ))) Я сейчас тоже домик вышиваю... вот увязла в вышивке, тяжело переключиться на что-то другое, правда вчера пряжу приготовила, вроде как вязать собралась,но не знаю, как сложится, вышивка "заразная" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Слежу за твоими работами, интересно, а ещё интересней как ты справишься с планами....
      Вышивка и правда, занятие заразное:), но мне не сложно переключится на шитье, для меня шить, всегда пожалуйста)))
      Но решила все же дошить давно начатую вышивку, как-то показывала её в блоге...
      Так что будим вышивать:)

      Удалить
  8. Красивый яркий домик! Очень позитивная картинка!
    И изнанка у тебя приличная, и по бэку никаких косяков не видно. Не кокетничай :)
    Талантливый человек он во всём талантлив :) Точно-точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсик спасибо!
      Косяков не видно... это спасибо фотографии))):) На снимках вообще, редко видны дефекты...;)
      Ну а ты как? розочки то свои повесила????

      Удалить
    2. Ага, повесила) они в том самом состоянии недовышитости и болаются в ящике.

      Удалить
    3. Ну плохо! очень плохо!:);)

      Удалить
    4. Знаю, но как то в нынешнем своём "состоянии" предпочитаю тратить золотое рукодельное время на необходимые вещи. А вышивать буду как-нибудь потом, как выздоровлю :)

      Удалить
  9. Лена, мои восторги, домик из мечты!!! Или жизнь в будущем, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Я как-то во сне летела над рекой, а по берегам были подобные домики, только цветы были крупнее. Возле домиков были люди и некоторых я даже узнавала, ну мне так казалось)))) Так хорошо было... Снилось уже давненько, а до сих пор помню и картинку и чувства....
      Возможно между тем сном и этим сюжетом есть связь....))))

      Удалить
  10. Потрясающе живой домик! Как настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Мне приятно:)
      Наверное самые настоящие там барашки или овечки...:)

      Удалить
  11. Очень приятный и милый домик - хочется в нем жить - постоянно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      И правда, хочется, но что б и все удобства там:) а то пропадет эйфория)))))

      Удалить
  12. Лена, очень красиво! И работа большая. Одно дело купить набор, а другое само цвета подобрать. Не так то просто. Эх, мне б твое терпение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да, готовые наборы в определенном смысле лишают творчества и предлагают только процесс, но и это не плохо.
      Но мне подготовка к работе иной раз нравится больше, чем процесс. Ну а результат бывает разным, как в шитье ожидаешь получить одно, а получаешь...))))) интрига)))))

      Удалить
  13. Леночка, нравится очень твоя работа! И нитки подобрала хорошо! А я сейчас вся в вязании. Вышиваю чуть-чуть. Время сейчас неспокойное , крючок как-то легче с переживаниями справляется... Жду весну, мужа заставляю сварить тепличку, хоть небольшую , а то рассаду по квартире перемещаю. И безумно хочу деревянный домик, хоть небольшой, типа баньки. Мне вот такой нравится https://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=85114404&v=Rj2RpkrR99U&x-yt-ts=1422579428

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      А меня что-то пока не тянет на вязание, хотя конечно ждет оно меня с большим нетерпением))))
      Посмотрела видео, так просто прекрасный вариант для начала!
      Мой вот упустил возможность строится, теперь жалеет, а всего то нужно было слушать меня, а не советчиков дружков...

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...