Виды ткани

суббота, 28 февраля 2015 г.

Я прошла тест "Ваш психологический возраст"

Ваш психологический возраст - Результаты теста

Ваш психологический возраст равен 28.

Вы находитесь на стадии полным сил и настало время реализовать свои самые сокровенные планы и мечты!
Пройти "Тест на определение психологического возраста" здесь

Объясню, почему я пишу этот пост и почему вставляю ссылку....

Дело в том, мне как в общем-то и многим, нравится иногда баловаться различными тестами, гороскопами и тд. 
Но как-то не считаю нужным сообщать о них всем! хотя бывают и интересные и хочется поделиться....))))

В данном случае тест на психологический возраст. Это уже четвертый тест. они разные. Первые были в 2014 году, в разное время.... 
Интересно то, что невзирая на разные вопросы, их количество, в различных тестах об определении психовозраста. Мой результат всегда 28 лет!!!!!  Хотя например, как-то проходили один и тот же тест с дочкой, мне вышло 28, а ей 36 лет...( при её 27 на тот момент)

Не пойму, в чем подвох?))))

Даже обидно как-то, не чувствую я себя на 28, ну ни как, а лучшими своими годами считаю 30-35 лет.
Понимаю, что эти тесты, сами по себе глупость, и тем не менее....
================================================================
Шью, скоро начну показывать. Сначала конечно самое простое)))))
================================================================
И хочу публично поблагодарить Оксану хозяйку блога "Воробьиные посиделки" за сделанный для меня подарок.
Как говорят кавказцы, какой смысл хвалить человека после смерти, он этого никогда не услышит. Так пусть ещё при жизни все узнают, какой это хороший человек!
Оксанчик, спасибо дорогая!
За связанные для меня носочки и все прилагающееся. Оооочень приятно.

15 комментариев:

  1. Ну вот прошла я тест и теперь не знаю, уйти в глубокую депрессию или нет :) - выдал он мне 46 годиков !!! А я то считала что я в душе совсем ещё ребёнок да и частенько веду себя также :)
    А вообще я тесты как то обычно игнорирую, потому что они мне вечно какую-то муть выдают :))) . А может это из за моего знака зодиака? - мои две рыбки частенько каждая выделают свои выкидоны и очень редко при это друг с другом советуются :)))

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха... мне тоже 36 выдало:-))) ну как ни как чуть моложе,чем я есть:-)
    во время теста задумалсь... много связанно с тем, в какой сфере я живу и как это влияет на мое окружение ,стиль жизни и общество.
    многие вещи уже для меня вполне нормально, соотвественно нормам жизни в европейском обществе- здесь все так.. ппоэтому думаю, многие вопоросы, определающе возраст не совсем связаны с возрастом.
    к примеру. ты вряд ли найдешь немца, ищущего риск,тем более не прозондировав почтву, не узнав и взвесив всю информацию- - сделать это по другому здесь дико, глупо и никому не понятно..

    ОтветитьУдалить
  3. Сейчас я как пройду тест и получу результат лет на 17 в свои-то 70! Держитесь, девчонки! Пошла.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, мне 22! Слегка постарше, чем 17, но все-таки очень радостно! Детство возвращается ко мне, скоро вместо сопливчика (я сейчас болею и усиленно использую сей предмет) потребуются подгузники.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я тест не буду проходить. Это все теории, да и то спорные. А я вот в свои 40 не сдалась. Лен, ты помнишь, мы с тобой говорили о жизни? Знаю как никто, как жутко страшно покидать "зону комфорта", любимую яму в продавленном дивпне, образ жизни и что самое главное и основное - образ и способ МЫСЛИ!
    Пока меня не было в блоге...я перелопатила горы застоявшегося дерьма в моей жизни. Эта гадкая апатия и тоска о несбывшемся, лишающая желания жить и иметь будущее светлое и мечтаемое... Хорошая вещь рак! Для тех кто в танке, последнее китайское предупреждение ...
    Лена! Соберись! Либо ты на себя наговариваешь, либо тебя надо пинками поднимать! Нельзя сдаваться!!!! Не бросай себя, ты у себя одна !

    ОтветитьУдалить
  6. Ленка не лей ручьями слезы...хочешь я тебе еще что нибудь из Питера пришлю...только не плачь..умоляю..

    ОтветитьУдалить
  7. а..тест прошла..прикольный..22 года мне написал...

    ОтветитьУдалить
  8. Я тесты не прохожу - мне там всегда чуть за 20! Леночка, я тебя постарше, когда мне стукнуло 50, я даже и не помню как и когда это было. Столько навалилось семейных проблем и потерь. Помню, ходила как зомби и все дела делала по принципу:Надо! А сейчас мне украинский вопрос портит жизнь. Как не стараюсь не смотреть телек, мало бывать вконтакте - другими путям, через телефон от украинских родных узнается много плохого. Одна умерла, девочка совсем, 30 лет, оставив малыша двух лет . Молю бога, чтобы не было мировой войны и не умереть - все остальное выдержим. Сейчас весна - сажаю семена...дай бог, все наладится и наступит хорошее время. Я когда начинаю ныть и жаловаться маме на усталость и плохую жизнь, то становится стыдно, а что тогда ей старенькой делать? Красивые носочки в подарок ты получила! И шей побольше нарядов! Фигура у тебя хорошая, можно пощеголять в обновках на радость мужу и зависть соседкам!

    ОтветитьУдалить
  9. Прежде всего поздравляю с подарочками! Получать сюрпризы это всегда классно!!!
    Смешно, но у меня тоже вышло 28, хотя прошлые разы выпадало гораздо больше моего биологического возраста, мне 36 сейчас ☻ Я считала и думаю до сих пор что работа принесла мне больше серьезности, видимо наоборот ☺
    И еще, тоска дело тонкое, видимо период у тебя сейчас такой, требующий немного погрустить. Главное не переставать что то делать, выходить из дома и обязательно обращать внимание на мелочи которые нас окружают!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, это не ты писала! Не похоже на тебя!
    Показывайся шитье, будем радоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня 28! Согласна! Много еще хочу. вот только не всегда хватает сил и средств тоже. Лена, а ты щитовидку давно проверяла. Плаксивость и апатия часто оттуда. Хотя я не верю. что у тебя часто бывают такие настроения! Просто зима закончилась, авитаминоз небольшой! С первым днем весны!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, спасибо всем!!!!
    Сразу отпишусь, что я написала то, что написала о своем настроении и отношении к жизни, в данный момент не имеет прямого отношения ко мне. Я написала это желая максимально объяснить, на какой возраст чувствую себя, и почему...т.е. старой и уставшей. Ну скажем так.. в общем!!!)))) Я чувствую себя на свой возраст, и уж точно не на 28 лет.

    Да у меня есть проблемы с щитовидкой и ооочень давно, и конечно перепады настроения и плаксивость, связаны именно с её проблемами. По жизни то я вполне веселый и оптимистичный человек!

    А свои розовые очки я сняла лет двадцать назад и не питаю иллюзий, потому не особо страдаю от жизненных проблем...

    Что касается тестов на психологический возраст. Я так поняла, что чем старше человек, соотвествено более спокойно и взвешенно отвечает на вопросы и думаю именно поэтому тест выдает столь юный возраст! Понимаете, это как действие от обратного.
    То есть не важно, что в реалии я не чувствую себя на 28, важно, что мое подсознание думает что я ещё ого го!!!))))
    А то, что например в 41 выдал 46, так это же прекрасно! Значит человек живет правильно ведь это совсем немного туда-сюда от реального.
    В общем хороший тест))))))

    Подруги, всем спасибо за участие, это очень приятно и даже радует))))

    С Первым весенним днем всех! Любви и тепла и душевного в том числе!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, я послала этот тест своей дочери. Ей он выдал 24 года, а мне 22! Законный вопрос - кто ж кого из нас родил? Тест про это умалчивает.

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты. 18 выдал, а летом проходила немного другой, было 38))) через пару лет в ясли попаду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, какой смайлик смешной вышел из восьмерки)) 38 написала))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...