Виды ткани

суббота, 14 февраля 2015 г.

Просто так...


Всю неделю боролась с приступом мигрени, прошу прощения за посвящение, но мне не в первой, привыкла... я с ней лет с пятнадцати. Сейчас уже более менее, отходняки так сказать)))))

Сшила черные штанишки, когда теперь покажу, пока не знаю....

Потому вот разное и не о чем...
Для себя поняла, что иной раз лучше писать всякую ерунду, чем пропасть на долго.
Привыкаешь, вечером садится перед монитором... читать блоги... и т.д., переживаешь, когда долго не пишут...
Не могу сказать про себя, что зависима от инета, совсем нет. В реальной жизни мне хватает общения, но интернет это другой мир.


Это мои последние зимние плюшки
Ко дню Валентина.
Я не фанат чужих праздников, но этот хороший, а к хорошему не грех и приобщиться))))

С праздником любви!





И захотелось мне все же продолжить свой роман с вышивкой.
Лежал у меня, пару лет назад, купленный набор по картине Ю.Клевера " Закат в снежном лесу".
Так как все, что хочется не вышить, двигаюсь по принципу, чтоб работы чем-то отличались, в моем восприятии.
В данном случае, схема по картине и канва там 18 каунта. Вышить картину, да ещё и на 18 аиде, для меня впервые)))))
Кто далек от вышивки, поясню, что разница в номерах (14, 16, 18) влияет на размер крестика. На 18-ой, крестик ооочень маленький.

От маленьких крестиков, просто жутко устаешь и решила параллельно отвлекаться на другую работу (касаемо вышивки), которую уже начала давно и прошлым летом даже брала с собой на дачу, в надежде дошить, но не сложилось.
Может это мое начинание будет более продуктивным)))))

В любом случае скорый результат не запланирован и буду просто счастлива, если успею к концу этого года))))

Вообще, в моем арсенале пока не много готовых работ, но довольна всеми.


Кто читает меня, конечно помнит, что в декабре моя дочка вышла замуж. А следом был мой день рождения и надарили кучу роз. Когда розы стали опускать свои бутоны, выбросить было жалко. Приняла решение продлить жизнь цветам....
Летом конечно выброшу, но пока стоят, радуют, навевают воспоминания....


Ну вот... надеюсь в понедельник, со свежей головой снова в бой)))) а пока немного покисну))))

Да и погода располагает.... сегодня снег и ветер....
Видео. Это у меня опять эксперименты)))))) видео с фотоаппарата. Подумалось, что там объема меньше и может быть в этом случае блоггер не будет портить качество, но.... увы...
Надо разобраться с ютюбом.

video

21 комментарий:

  1. Лена, плюшку так и хочется откусить! И чайку!
    Вот как то получается , зимой не очень хочется шить, летом жарко , и как найти ту саму середину?!
    Я тоже в последнее время кисну и больше мечтаю, порой даже не знаю о чем. А рукоделие лежит на виду к квадратам не прикасалась с прошлого года..
    Вышивки у тебя замечательные, особенно домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Да если б можно посылкой отправить, да что б и запах и свежесть сохранились)))) так легко!
      Не скажу, что мне совсем уж не шьется, но зима уже достала, скорей бы снег стаял....
      Я тут сыну трусики строчила из подходящих футболок, что стали малы, но не изношены, так такой довольный)))) а это стимул и настрой!
      Ты ведь тоже сыну вон какой дуэт отшила - обалдеть просто!

      Удалить
    2. Было дело! Уже все в прошлом.а Лена знаешь какая взяла, просто жуть,

      Удалить
  2. Да причина то всех этих настроений прекрасно известна, как бы ни хотелось нам лишний раз не думать, промолчать и т.д. "Пройдет и это", я надеюсь пока еще.
    Лена, булочки такие красивые:) и запах, наверно, в квартире от них. Держись, скоро весна! Будет легче:) Солнышко поможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Это ты про что? про Украину", так я не напрягаюсь.Их там прессуют по полной, они верят, если не верят, так молчат. Это нормально Нам ведь тоже все преподносят в определенной форме. Разница только в том, что у нас и нам ничего не запрещают и мы можем думать свободно.
      Что касается политики в общем, то у меня тайм аут))) устала я от них.
      Если про кризис, то он конечно закончится. Не в первый раз и уже и не во второй.... так что переживем)))))
      Если про надоевший снег, вас ведь тоже в эту зиму снегом не обидели)))) так скоро весна! у нас вот уже во всю весной пахнет, ну кроме вот таких дней как сегодня))))
      Нам кстати на телефоны СМески прислали от МЧС об ожидаемой непогоде!!!! Во как, первый раз такое))))))
      Все же, что и к лучшему меняется))))
      Булочки да... ещё утром пекла, а до сих пор пахнет))))

      Удалить
  3. Булочки очень вкусные, даже здесь чувствуется их приятный вкус и запах. У меня со сдобой не складывается как-то, то твердые, то не пропекутся!
    Про розы: мы на работе засушили букет головками вниз, потом розы стояли в вазе несколько лет высоко на шкафу. Конечно, лепестки потихоньку отваливались, но все равно они долго нас радовали красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      К булочкам нужно просто приноровиться, они у всех разные получаются.
      Мои розочки даже пахнут немного, пока... Вообще-то не очень люблю сухие цветы, но иногда позволяю им присутствовать в моей жизни))))

      Удалить
  4. Леночка не болей!!! Плюшки у тебя знатные, вот на чай бы к тебе прилететь)))) а вышивки красивые глаз не оторвать.. Я вот купила себе одну но для меня это подвиг , может когда нибудь и вышью..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Приятно, когда есть кого плюшками кормить))))
      А вышивки надеюсь буду пополнять помаленьку, мне нравится только долго у меня это получается)))) Покажи, наборчик-то?

      Удалить
  5. елена, очень аппетитные плюшечки! Так и хочется угостится)))
    Розы очень интересно смотрятся на тюле и шторах - необычно. Вышивка очень красивая, картина будет замечательная.
    А зима у вас настоящая, снежная. У нас холодно, но больше проглядывает асфальт.
    С прошедшим праздником Валентина Вас и Вашу семью! Пусть любовь, взаимопонимание и мир царит в Вашем доме всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      И Вашей семье любви и побольше, да и вообще, всему миру явно не хватает именно любви!
      Да, у нас зима снежная))) но теплая в этом году морозов за -30С было немного, в основном в пределах -10С

      Удалить
  6. Плюшки выглядят вкусно очень! Я вчера тоже "разговелась" пол-коробкой рафаэлло. Праздник, можно. :)
    Из вышивки особенно очаровали подсолнухи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Рафаэллки хорошие конфеты, там ореха больше, чем сладкого, так что можно и коробочку, хотя конечно зависит от коробочки))))
      Да подсолнухи хорошо смотрятся, интересное растение.

      Удалить
  7. Лена, вышивки красивые ))) Люблю твои посты, где о вышивке, рада, что хоть кому-то это интересно, кроме меня, из круга поклонников шитья/вязания. Плюшки такие аппетитные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Думаю у вышивки достаточно поклонников и среди шьющих, надо просто поискать. В любом случае вышивать будим!
      Сшитое и связанное износится, а вышитая картина на века, не иначе)))

      Удалить
  8. Какие вкусняшки!!!И вышивка красивая...Я тоже пытаюсь закончить проглогоднюю вышивку...Но если начинаю вязать,то вышивать не хочу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Так и у меня так же, либо-либо... Домик с мальвами, быстро вышился благодаря новогодним праздникам и отсутствию желания шить в те дни...
      Удачи тебе, не волнуйся, закончишь.

      Удалить
  9. Лена,

    Надеюсь, что мигрень быстро пройдёт!
    И желаю вдохновения для вышивки! Красивая картина будет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота то какая! Во всём :)
    И булочки, и вышивки, и букеты сушённые. На все руки мастерица!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, обожаю твои посты! Особенно обо всем! Как будто в гости сходила, пообщалась, попробовала твоих плюшек, пересмотрела твои вышивки! СУпер! А голова и у меня болит - вот сегодня после полуторомесячной весны( даже гиацинты в саду зацвели), пошел снег . Как снег на голову! На мою больную . У меня тоже есть что показать, не сижу сложа руки - вся проблема у меня с фотографированием, не люблю.Завтра муж на смене - продуктов накупила, наготовила - хоть что-то сфоткаю. А еще у меня много работ, которые подарила и попросила, чтоб сфоткали и прислали. Кто там прислал!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...