Виды ткани

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Пирожное

Смотрела одну из серий "вкусных историй" Джейми Оливера о пирожных Фрейлина...
Впечатлилась как и положено))))) - надо делать... хочу!

Тут как раз праздник,  ну и кинулась я к холодильнику на предмет нужных мне продуктов...
Нужных продуктов не оказалось, в магазин не охота, но пирожное хочу....

Мозг работал быстро, пока как говорится не перегорело....

Решила придумать свое пирожное!
Но в этом мире уже сложно, что-то именно придумать, в большинстве историй, уже кто-то придумал.... Потому долго не мучаясь взяла за основу Цветаевский пирог.
Все почти по рецепту, только форма подачи другая и вместо яблок абрикосовое варенье.


Итог хороший.
Мужчинам моим стряпушки понравились, с днем Защитника их!
Все вкусно и замечательно, но слишком сладко, яблоки то с кислинкой, а у меня варенье.

Вобщем, придется все же придумывать самой )))) что бы получить именно то, что я себе представляю....
Как только получу, что задумала, назову его своим именем " Пирожное Елена"))))))))


12 комментариев:

  1. Аххх Леночка!!! Вот зашла к Тебе в гости перед сном и теперь не знаю усну ли :))). Вся эта вкуснотища просто чудо! Вот ещё пара таких аппетитных постов и прощай моя диета :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Я Оливера тоже вечером смотрела...))))) а с утра ринулась в бой)))) На 8 марта продолжу вытворять эти пирожные, а пока снова на диете. Меня не столько сладости подводят, сколько праздничные столы....

      Удалить
  2. Лена, все выглядит очень вкусно! Один вопрос: вот Вы пользуетесь металлической антипригарной формой, но я увидела, что туда вставлены еще и бумажные формочки-стаканчики. Это для красоты или все-таки из металл. формы тесто вытаскивается проблемно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Кексы просто вылетают из этих форм и без бумажных корзинок. Но, как вы правильно заметили, и для красоты, а ещё и для некоторой лени, форму можно не мыть, протираю и все. А ещё если руки не помыты, удобно брать.

      Удалить
  3. Очень аппетитные пирожные! Рецепт интересный, таких ещё не пробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Над рецептом буду работать, а то слишком сладко у меня получилось и хочется, что бы крем был более нежным и с кислинкой.
      Кстати в тесто чуть добавила цедры лимона, очень довольна результатом.

      Удалить
  4. Как аппетитно!!!!Я пока завязала с употреблением сладостей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да и мне давно пора завязать))))

      Удалить
  5. Эх, пышки-вкусняшки)) Хоть в мониторе посмотреть, пооблизываться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Счастливая, я бы тоже предпочла только в мониторе смотреть....Не стала бы стряпать для себя лично! да и вообще бы не готовила!!!!

      Удалить
  6. Ох какие вкусности,я всю прошлую неделю блины пекла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блины, я и без масленицы часто пеку, мои очень любят.))))
      Надя спасибо!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...