Виды ткани

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Ткани и ближайшие планы

Моё вялое шитье получило ускорение))))
Дочь принесла кучу ткани и приказала))) в темпе всё сшить, потому как на работу ходить не в чем.

Принесла отрезы и сказала - ...из этих юбки, из этих блузки.... А какие придумай сама.

Придумывание, у меня обычно бывает сложным и долгим, потому буду рада предложениям

Требования для блузок : короткий или 2/3 рукав, свободный крой на выпуск. Юбочки она хочет прямые, но на мой взгляд ей лучше, когда немного клеш...


Для юбки в авангардную клетку купится другая ткань, синий однотонный шифон.


А эта полосатая и жутко стрейчивая ткань, поставила меня в полный тупик!!!!!
Ткань явно костюмная, но в моем понимании выглядит как постельный вариант.
Когда-то ооочень давно, я помню, что шила из подобной ткани, но не помню что.... шила на заказ. Я это к тому, что человек ведь носил, правда помнится цвет был темный....


41 комментарий:

  1. О, как же интересно увидеть процесс придумывания фасона!))) Да ещё тааак сразу много))) Но советчик из меня плохой, у самой застой с идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да, вот так сразу много и быстро)))) у меня в голове как-то сразу клинануло на выдумку))))

      Удалить
  2. Елена, хорошо когда много тканюшек, а еще лучше, когда с идеями :-) Мне из клетки видится юбка с запахом и клетку поломать немного, как у Вествуд например.
    Ткани с каймой конечно самый простой вариант - платья, но как задрапировано на левом фото, где с юбкой в клетку, в виде блузки с баской очень даже интересный вариант.
    С птичками можно поиграть в "наоборот, т.е. на спинке пуговички и воротник, а спереди как у маши в этом посте: http://mania-du-soleil.blogspot.ru/2015/01/blog-post_14.html
    Бабочки - это чудо, из них можно платье с головиной-лодочкой, а сзади вырезать поглубже (чуть выше уровня белья) и юбку полусолнце или солнце на талии на резинке.
    Вот как-то так у меня вдохновление пошалило :-)
    Тканюшка полосатай с рыжим как-то очень возрастной вариант мне кажется, а доча ведь девочка еще совсем, хотя может его с черным как-нибудь скомпоновать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Ну как девочка... в марте 28 лет. как по мне то вполне уже и взрослая.
      Мне кажется, что юбки в духе Вествуд, клетка как раз нужна более правильная, чтоб было видно смену направления...
      В нашей ткани клетку то сложно рассмотреть, хотя она там есть)))) потому вопроса с этой юбкой нет, она будет прямая, у неё ткань очень хорошая.
      Из купонной она хочет блузку, это вискоза и заявка на только свободный крой, баска исключается.
      Про платье с бабочками, тоже склоняюсь отрезное и юбка со складками.

      Удалить
  3. Молодец дочка! Хватит плюшками баловаться))) шить пора! Тканюшки здоровские, птички прям мечта ( и что их к нам в город не завозят). Подумаю над моделями, загляну попозже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ну а что плюшки... это же для мужчин))))))
      Птички, это вискоза, мнется, но в меру. А я вот совсем их не вижу в изделии... пока...

      Удалить
    2. http://natanikitina.blogspot.ru/2013/12/blog-post.html шила юбку из клетки наподобие вашей, со складкой, может подойдёт?

      Удалить
    3. Наташ, а юбка то откуда??? ссылка на модель уже не работает.
      Но предложение мне нравится и очень! спрошу у дочери...
      Спасибо.

      Удалить
    4. С сылками проблема.... нашла журнал 12/2009 112, ещё нашла похожую 10/2007 102

      Удалить
  4. Лена, привет!
    Я только варианты и можно не все сразу:) нереально. Птички - по мне так лучше обычную рубашку без выкрутасов. Рисунок и так много на себя берет.
    Тигровая нравится в драпировке. Как топ, не платье, для 28 все же лучше меньше такой расцветки, и дочка у тебя на хищницу не похожа:), а драпировка рисунок поломает и будет очень вкусно, сама видишь на фото.
    А вот человечки... мне видится туника чуть ниже бедра и с брюками. Если повыбирать фасончик, будет неплохой и даже рабочий вариант.
    А юбка в клетку - может а-силуэт со встречной складкой? Я не прощаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет дорогая, спасибо!
      Согласна, этих птичек крутила вертела и тоже пришла к выводу, что лучше просто рубашкой, но низ хочу разноуровневый и не слишком длинную. Носить с прямой юбкой или штанами.
      То, что кажется тигровым рисунком... там скорее засохшие пальмовые листья))))). Это упругий такой, шифон жатка. Не представляю как туда драпировки. если нужно чтоб свободно и на выпуск.... Мода для полных у нас)))))
      Про человечки... туника вполне может быть но представляю себе плохо. Это то же шифон, но мягкий.
      Юбка в клетку, силуэт однозначно от прямого....

      Жду)))));)

      Удалить
  5. Все ткани очень красивые!
    Лена, желаю тебе лёгкого продумывания фасончиков и шитья без проблем :)
    Любопытно будет посмотреть на готовые вещи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      уже голова кругом от придумывания)))

      Удалить
  6. Ой Лена ну пошла движуха)))
    С птичками тканька очень красивая я предлагаю вот эту модель, только хвост укоротить
    http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-moda-dlya-polnykh-2013-2-416/
    с листьями или тигриную расветку вижу в таком варианте, есть выкройка в Бурде наверняка
    http://www.bodendirect.de/de-DE/Damen-Hemden-Blusen/WA551/Damen-Dolly-Shirt.html
    вот эта например
    http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-2011-8-138/
    с человечками что то в этом роде можно без воротника
    http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-2010-7-122/
    синию мне понравилось как ты её закалола на втором фото так вот и сшила бы
    http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-2009-6-122/
    при желании можно рукава приделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так и я о том же:) примерно так и думала, когда писала, только без картинок:)

      Удалить
    2. ну так и я без картинок))) чёт совсем мозг атрофировался, не смогла даже активные ссылки вставить)))

      Удалить
    3. ))))) брейк...
      Оля спасибо!
      Изучила все предложения по этому комменту и они совпали с моими двухдневными трудами, меня это успокаивает, значит ещё не совсем ....
      Я конечно нагребла гораздо больше вариантов. Завтра придет дочь, будим выбирать.
      Сегодня пол дня бегала по магазинам искала синюю однотонную. Купила трикотаж, суперского качества! но он хоть и однотонный, но рисунок все же есть... А шифон про который дочь говорила мне не понравился, буду ещё искать.

      Удалить
  7. Забыла ещё про юбки написать))) Клечатую только прямую! Эксперементы с "поломаной" клеткой не для наших фигур и реалий. Это хорошо смотрится на моделях, на подиуме, а в реале как будто просто плохо сшито. ИМХО.
    Хорошие модели прямых юбок вот эти
    http://burdastyle.ru/modeli/yubki/burda-2011-1-137-a/
    или вот эта
    http://burdastyle.ru/modeli/yubki/burda-2009-8-122/
    А клещёные мне эти нравятся
    http://burdastyle.ru/modeli/yubki/burda-2010-9-106-b/
    С бабочек я бы платье с запахом сшила не знаю как твоя доча к ним относится.

    А полосатое нечто отправила в утиль))) или на пижаму бы пустила покрайней мере на фото она так выглядить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела юбки. Тоже согласна. Но я уже выбрала, для имеющихся тряпок. Опять же но... будут ещё юбки и думаю эти в том числе.
      На все юбочки куплено по 60 см, не разгуляться.
      Клетку уже раскроила. и обнаружила, что обработать нечем))), а выкроила то классическую прямую со шлицей. Ну ничего придумаю. Бедра то у неё уже 111 см. Говорит, что только завтракает и обедает, тогда с чего прибавляет?!
      Бабочки довольно плотные, для запАха не очень, но к запАхам Татьяна относится очень хорошо!

      Полосатое нечто на пижаму не годится по плотности и толщине, нормальная такая костюмка, только супер стрейч!
      Слишком сильно и легко растягивается, для чего так? просто не понимаю.
      Может юбочку на лето на резинке, две юбочки... поносил и выбросил:)

      Все материалы выглядят как в жизни.

      Удалить
    2. О нут так я не зря сидела журналами шуршала))) А с бабочками разве не трикотаж? Достаточно плотное можно бы на вот эту модель, но там расход какой-то запредельный
      http://burdastyle.ru/modeli/platya-tuniki-kombinezony/burda-2013-11-134/
      Ну это зависит ещё и от того чем завтракает или обедает))) А вообще ладно не всем же худыми быть)))

      Удалить
    3. Сегодня приходила юбочку примерить и принесла ещё стопку ткани! Ещё на две юбки и три кофты, но для них уже все подобрано, к счастью для меня)))))
      Поговорила о платье с запАхом... не хочет, говорит, что по не доросла. Так что Оля, предложенное тобой платье чудесное, но скорее сошью его себе)))))):)

      Удалить
  8. Сколько всего, ну теперь тебе скучно не будет это точно.. Я бы предложила по очереди придумывать а то каша в голове будет.. И главное чтобы было с чем носить комплектик так сказать... Ткани красивые особенно с каймой понравилась и с птичками.. Ну я бы развернулась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок сана спасибо!
      Теперь голова кругом))))) вся собрана и рабочем режиме...
      Конечно шить все одновременно, без готовой модели, мне не по силам. По максимуму должна успеть к 29 февраля.

      Удалить
    2. Хм, Лена, это прикол про 29 февраля?! Какого года тогда :)))?
      Работы на самом деле дочка тебе подкинула, что называется "Мама не горюй"! ;)

      Удалить
    3. Люсик, привет и спасибо!
      Нет, это не прикол)))) обсчиталась, февраль месяц коварный:) к 1 марта.

      Удалить
  9. Ух ты, Ленок - хомячок)) Какие ткани красивые. Эх.. а у меня чтой-то застой, не шьется совсем. Куча всяких дел других.
    Понравились птички, коричневая в полоску и синя тоже, что с полосками.
    Мне кажется, можно какую-нибудь тканюшку под этот фасон пристроить
    http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-2008-5-105-a/
    А пижамную, если полосочки расположить в одном изделии( можно куртку или жилет или юбку покроя аля джинсовых вещей) по разному, по косой, по горизонтали -должно быть неплохо. а если еще этот нежно -зеленый в пару найти цвет, то вполне носибельно будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Так и я не скучаю))) вон сшила брюки , а отфотать все никак...
      Любопытно, что птички всем нравятся, а вот я бы их не купила! хотя согласна, ткань приятная.
      Кофточка очень нравится, когда-то хотела шить её. Но к сожалению не позволительный фасон.
      Моя модель является грудастым яблоком на тонких ножках.))) доча прости)))
      Полосатя тряпочка супер стрейч, который не держится, но я подумываю про юбочки, только очень простую.

      Удалить
    2. Харэ на дитё наговаривать))) Хотя .. сама ж такая чудА. Посмотрела на себя на фотках в новогоднем платье и поняла, не я не готова это выложить)))

      Удалить
    3. )))) Катя, начни с верхней части, так и привыкнешь потихоньку))))

      Удалить
  10. Мдя.много работы тебе предстоит!!!Уверена,ты справишься!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да конечно, потихоньку все и сошьется.

      Удалить
  11. с птичками меня покорила! можно маленькие обрезки поклянчить? в клетку может с запАхом? тоже красивая. а вообще: вот это да!!!!!! я за всю жизнь столько не сошью)) хотя тоже совершенно не в чем ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Поклянчи, может ещё какие фактуры нужны?
      Напиши мне в личку и адрес сразу. Отправлю с удовольствием.

      Удалить
    2. ой, так неловко))))) напишу все же)

      Удалить
  12. Лена,тут и правда глаза разбежались! С птичками в память сразу врезалась,прямо на платье проситься!
    А в полоску жакетик,свободного кроя,можно с пояском.С у тебя с птичками блузка намечена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Ходила сегодня за подкладкой на юбки и хотела прикупить этих птичек в подарок. Но ткань уже в остатке, всего 60 см....
      Какая популярная оказалась тряпочка!
      Ткань в полоску хочу постирать, заподозрила, что после стирки она возможно станет заметно мягче....

      Удалить
  13. Хотела вставить идеи на полоски, но что-то никак маленькие фото не получается , все огромные лепятся. Короче, держи ссылку, может пригодятся идеи)

    http://yandex.ru/images/search?cbir_id=OElGeeq6FGIhctJlbaRjKw&text=&url=&img_url=http%3A%2F%2Fwww.ithinkfashion.com%2Fblog%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2F8335664_fpx.jpg&rpt=imagelike

    ОтветитьУдалить
  14. Катя спасибо!
    Мне кажется классическую полоску-тельняжку шить легко, особенно когда это трикотаж.
    Конечно, нашу полоску тоже можно подогнать, но сложнее представить.
    И да, мы уже почти определились)))) в чем-то ещё есть сомнения, а что-то уже шью. Например юбку в клетку уже сшила. С юбками оказалось вообще без премудростей, дочь купила по 60 см, не разгуляешься. Хотя это и моя вина, я так сказала купить)))) Она в моих глазах все ещё маленькая худенькая девочка)))))))
    В любом случае, огромное спасибо за помощь!
    Определенно все советы были уместны и полезны.
    Это помогает понять , как видят другие, как вижу я и принять решение..
    Я не слишком сомневающийся человек, но так как сшить хочется много, часто смотрю на ткань и не могу решить - эту... а может эту...
    Прошлась по ссылке, сделала коллаж...

    [im#]https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/28704264.16/0_d42cc_bdc4bb17_orig[/im]

    ОтветитьУдалить
  15. О, молодца какая! Все успела и коллаж, и строчит вовсю уже))

    ОтветитьУдалить
  16. последнее платье вообще классное)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...