Виды ткани

понедельник, 23 марта 2015 г.

Пуловер. Бурда 11/2013 мод 135.

С чего же начать.....

А на улице у нас наконец-то потекли реки!!!!))))
Выходить на прогулку мокро и грязно, но все же приятно.

Снегопад сменился моросящим дождем, с одной стороны это не радует, воды итак много, но может это ускорит таяние снега, уж ооочень много его в этом году.



На сегодня у меня осталось ещё пять отрезов, из которых один под вопросом.
То есть реально, впереди ещё четыре вещи. 1 юбка, 1 платье и 2 блузки, и уже сшито 3 юбки , и шесть  "кофточек".
Все одежки не сложные, а некоторые ну совсем просто...но все равно, собой горжусь)))))

Итак, супер простой пуловер из Бурды 11/2013 мод 135.
Из этого шифона изначально планировали совсем другое изделие., и сшитый пуловер вообще не входил в планы!
Но... данный шифон очень приятный на ощупь, оказался с дефектом (другого слова не придумала))))

Рисунок, который по логике должен быть нанесен по поперечной нити, нанесен косо и даже криво.  Я, в порыве идеала сметала рисунок, перекосив ткань, о чем в последствии пожалела. Надо было наплевать на этот рисунок и кроить как положено по долевой.
Не повторяйте моей ошибки!!!!

В итоге, красиво совместить полосы, мне так и не удалось, а сам пуловер, по низу перекручивается швами вперед и соответственно назад...
Успокаивает то, что перекручивается только низ и в глаза это не бросается, и в носке не мешает.


Пуловер мне понравился и нравится, что он из шифона, даже подумываю, а не сшить ли такой же и себе, а то все из трикотажа...)))
Размер 44 по журналу, изменена только горловина, ну и рукава чуть длиньше, а сам он чуть короче.
Напомню, что ОГ , у Татьяны , = 106 см, это для тех кому страшно шить из шифона подобные изделия.
Расход 150 на 140 см

Дитё болеет ОРВИ, фарингит... гримасничала всяко разно, стеснялась...
И как по мне, так этот пуловер явно худит, невзирая на поперечные полосы.


17 комментариев:

  1. Хех Лена а я о платье на базе этого полувера подумываю))) Из трикотажа само собой)))
    Модель ты всёравно подобную выбрала той блузе всмысле принцып расположения полос. С джинсами хорошо когда на выпуск. стройнит однозначно. А то что рисунок криво нанесён с этим я уже пару раз сталкивалась как раз на всяких текучих тканях. Видно что их нетолько кроить тяжело но и красить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Если шить свободно, то бока провиснут немного. В любом случае всегда сможешь обрезать и носить как пуловер.
      Ну полосы сразу виделись только так и не иначе. Хотя конечно можно и по косой, но этот шифон такой мягкий, что по косой все обтянуло бы....
      Завтра начну платье и блузу из желтых листьев пальмовых, распоряжение уже есть, мне показали оригиналы (не из журналов).

      Удалить
  2. еще бы не гордиться! я бы лопнула от самовосторгания при таких результатах)) тоже болеем, здоровья дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Лечится, лечится... Она у меня любит лечиться))))

      Удалить
  3. Ой, как доче с мамой повезло!! Шифон, та еще ткань в работе, трудоёмкая. На лето прохладная свободная кофточка - что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Что есть, то есть, что правда, то правда!
      Но мне нравится шифон, работать с ним тяжело, зато результат всегда радует.

      Удалить
    2. Так. фотошопила не я, но предложение интересное
      [im]https://img-fotki.yandex.ru/get/15568/28704264.16/0_d4f66_85789a4b_orig[/im]

      Удалить
  4. Суперкий блузон получился!!!Доче идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Такой всем пойдет, и цвет в общем-то нейтральный...

      Удалить
  5. а мне понравилось! я бы только внизу посадила его на планку чтобы не висел балахоном..вот на фото втором дочки так красиво и стройно получилось и по молодежному....у меня у самой есть такие веши и даже вязаные очень комфортные и удобные..молодец мама! дочке выздоравливать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Планку предлагала, не хочет. Планируется купить какую то пряжку, посредством которой перед будет драпироваться....

      Удалить
  6. Елена, красивая стильная кофточка получилась. Из-за несовпадения полос и нитей больше не покупаю трикотаж с полосами, а то как-то тоже намучилась с этими полосками, которые были набиты на ткань в виде рисунка. Другое дело, когда полосы вязаные, тогда нет проблем с совмещением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Подобные проблемы и не только с полосками возникают, но что поделать издержки производства)))) Мы же не перестанем шить из-за этого))))

      Удалить
  7. Лена,туника славная получилась,а с бежевыми или коричневыми брючками если попробовать?
    Пусть доча выздоравливает!
    Ткани,замечаю,что все больше с какими дефектами попадаются и мне,главное в магазине сразу не увидишь,а вот когда постираешь и гладить начинаешь,сразу все в глаза бросается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      У нас то в основном Китай продают, так я привыкла к некоторым дефектам. Зато они редко дают усадку. А вот ткани европейские, довольно часто, причем у меня был трикотаж который садился после каждой стирки!
      Может просто меньше тряпочек тали покупать и больше обращать внимание на качество....

      Доча выздоровела почти, спасибо, зато я теперь хвораю немного)))))

      Удалить
  8. Лена, я запоздала, бегаю (ползаю) по больницам:). Вот я зареклась покупать полосатые ткани типа шифона и штапеля, терпения не хватает. Ты герой в моих глазах. Блузка очень красивая вышла. Фотошоп по вкусу. Воплощать будете?
    Здоровья тебе и дочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Нееет мне нравится полоска, не вся конечно. Ну просто, нужно полоску как и клетку, видимо брать с не большим запасом, что бы была возможность для большей фантазии...
      Брюки в планах, разные, много, Татьяна у меня любит брюки, очень)))))

      Да и тебе дорогая здоровья! Все же должен найтись способ взять под контроль!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...