Виды ткани

четверг, 19 марта 2015 г.

Блуза. Бурда 5/2012, мод.135 + юбка-трапеция.

-  Ну... и чем ты по жизни занимаешься???
-  Да так... превращаю кислород в углекислый газ.

В этот раз, не стала фотографировать дочь в своих пошивушках, по причине - "Мне не очень....."

Но все по порядку.

Всем понравилась ткань с птичками, кроме меня)))) Возможно это одна из причин неудачно выбранной модели, для этой ткани.

Ткань эта виделась нам всем в виде блузки, простой и не замысловатой....

Предложила Татьяне на выбор несколько вариантов. Выбрали 135 модель из бурды 5/2012.

Дальше, как говорится " сама дура", это я про себя. Мне надо было не полениться и поискать в инете отшитые варианты.
Например вот тут у Надежды (Лоскуток) эта блузка, да и на форуме журнала есть ещё пара вариантов.

Выкройка прекрасная, да и блузка получилась не плохая, но!!!! возрастная!!!! ну ни как не для молодой 28 летней барышни.
Думали перекроить ворот или убрать совсем....  но наряду с неудачно выбранной моделью стало понятно, что и цвет этой ткани не для моей девочки. Потому какие-то изменения стали бессмысленными.
Более менее эта блузка смотрится с синими джинсами. Потому носиться будет только в заправленном или завязанном виде и только с джинсой.


Выкройку не меняла, только - упростила манжет, вместо складок по рукаву сборка, низ блузы вырезала фигурно.
Манжет можно отвернуть, а можно и не отворачивать.
Размер 44 по журналу, расход 140 на 140 см.


В итоге, после пошива этой блузы, не подходила к машинке несколько дней, не могла себя заставить.
Когда-то по этой же причине я бросила шить на заказ (клиентка довела) и у меня появилось чувство страха перед шитьем. Думала, что это уже в прошлом, но оказалось, что нет.
Даже такая мелочь, как неудачная модель, вывела меня из равновесия!!!!!

Юбка очень простая.
После раскроя, обработать верх оказалось нечем, потому вставила кант., ну и подклад конечно.


Сейчас шью шифон в полоску из человечков, тоже эпопея....


Так как покупать пуговицы для блузки не хотелось, выбрала из запасников.
Пока перебирала пуговки, попалась вот такая, в общем-то памятная и теперь уже винтажная)))).
Хотя и не помню на какой одежде она была))), но хорошо помню каток Медео в г.Алма-Аты (Казахстан), красивое место.
Сейчас  это высокогорный спортивный комплекс "Медеу"


36 комментариев:

  1. ты права блуза возрастная..мы тоже шьем из приблизительно такой ткани но фасоны другие..у меня дочь дизайнер..поэтому только успеваем отшивать..быстро покупают все...надо хоть сфоткать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да как бы очень даже желательно фотать!
      Я изначально думала, что пошьем в более романтичном стиле. Но после синей трикотажной блузки, дочь сказала, что не хочет подобных вариантов.

      Удалить
  2. Да....У всех бывают такие промахи.Но ведь красивая блузка!!!С джинсами поносит)))И юбка классная!
    А ты руки не распускай!!!Каждый может ошибиться с выбором модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да я не распускаю, опечалилась немного и снова шью.

      Удалить
  3. Лена, всегда с огромным интересом читаю твои посты. Спасибо, что делишься успехами и неудачами. И отдельное спасибо за ссылки на модели, журналы и т.п. ООООчень выручает!!!!
    Блузка сама по себе замечательная! Красивая и качественно сшитая. Может, сама её будешь носить? Или продать кому-нибудь из подруг или знакомых. Практика показывает, что если уж вещь не понравилась, носиться она все равно не будт. А вдруг кто-то с этой блузой прямо-таки сроднится и будет носить её активно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Мне эта блузка мала, в груди я заметно больше дочери)))) А дочь её уже носит. Сегодня заходила как раз в ней, жаль что не далась сфотать...

      Удалить
  4. Мне блузка нравится! Очень милая и свеженькая такая!) И очень хорошо её представляю с джинсами, летом, красотааа!
    Лена, не расстраивайся, вот увидишь, она вам ещё понравится!)
    У меня, кстати, он неудач тоже руки опускаются, но раздумывать -то некогда, вон сколько ещё не отшитых тканей, так что вперед!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже на Медео была, и не один раз, давнооо, ностальгирую...

      Удалить
    2. Лена спасибо!
      Ну, не я одна излишне требовательна к своему труду)))) Разочарование было не слишком долгим, к счастью.
      Уже строчу, поторапливаюсь, хочется и себе пошить....

      Удалить
  5. А я представила эту ткань птичками на простом платье-футляре с минимальными деталями и неглубоким вырезом почти под горлышко. ИМХО в таком варианте эти птички заиграли бы. Особенно если скомбинировать их со светлым жакетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Вполне может быть, что в платье было бы лучше, но нам нужны блузки)))) И уверена, это ткани не хватает цвета.

      Удалить
  6. Леночка, не вижу проблем с блузой и все тут. Мне очень нравится рисунок, с джинсами вообще будет супер. Ну на вкус и цвет товарищей нет, но я в восторге от блузочки! Юбочка тоже отлично вышла, вечная классика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Всегда любила юбку-трапецию, и носила активно. Универсальный покрой для любой фигуры.
      Блузка уже носится с джинсами и белой майкой.

      Удалить
  7. Лена,уверена - блузка будет носиться! Она очень удобная и да я больше ее с темно красными джинсами ношу,такой дуэт они составили,что по жизни чаще всех надеваю именно так.
    Не раскисай,не повод это вовсе,ведь ты прекрасно шьёшь и тебе все по плечу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      К сожалению, у дочки только черные и синие разных оттенков. Но брючки у нас в планах.
      Я не раскисла, просто небольшая неожиданная, да и не приятная для меня заминка. Уже шью)))

      Удалить
  8. Красивая блузка, ну и что,что только с джинсами, может, она станет любимой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Ты права, все может быть.
      Я например совсем не ожидала от дочери, что она уже её начнет носить.... но носит! Сама я более критична к одежде.

      Удалить
  9. А мне тоже блузка понравилась (может, конечно, мой возраст тут среагировал на примечание, что блузка-то возрастная!). Но клянусь, понравилась действительно простотой и свежестью. А вы не пробовали ее не с синими джинсами, а с белыми, красными и может быть серовато-коричневыми или оливковыми?
    У меня как-то были джинсы оливкового цвета, потом к ним прикупились туфли-башмаки и тоже оливкового цвета и к этому комплекту я надевала практически все цвета и мне самоё и народу очень нравилось. Необычно и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      У меня нет претензий к самой блузке, Она действительно симпатичная, просто не для моей дочери.
      Выбор штанов пока ограничен, потому и с синими.

      Удалить
  10. Лена тут как говорится, Ой) Ну подумаешь запоратая тряпочка, не первая же и да и не последняя. Я до сих пор порчу много, причём в основном вот так неудачная модель или фасон,ну или расветка. Так что не повод для отчаяния. Кстати реагирую я тоже так что носить не буду, хорошо если есть ещё куда пристроить. По факту я думаю если заменить воротник на круглый отложной а рукав укоротить то можно ещё спасти, но ещё не факт что доче понравится.
    А идея с кантои мне понравилась надо запомнить, хорошая идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Вот именно - Ой!)))) Я не переживаю, когда косячу для себя... а тут расстроилась, дитё то жалко! Она старалась покупала, а я получается, сделала не верные предложения! Хотя изначально предлагала совсем другой фасончик, но она категорически была против.
      Ну да ладно, с джинсами кстати совсем даже и не плохо. Может удастся поймать и сфотать, тогда вставлю фото в комменты.
      А кантик - да!!!! очень удобно, и возни меньше, чем с традиционными обработками, ничего не проклеивала.

      Удалить
  11. Лен, да ладно тебе, не расстраивайся! Я вчера тоже запорола для себя хороший такой трикотажик, потом еще раз доубила его, пытаясь перекроить на другую модель. не ошибется тот, кто ничего не делает. А вообще, разглядывая модель на фото и твою отшитую - если ты шила четко по выкройке, конечно, мне показалась разница именно в форме-фасоне рукава-плеча, то есть на фото он более современно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Ну было бы удивительно, если бы мы шили и всегда удачно)))) Ошибаться это нормально, просто для дочки хочется чтоб все супер-супер)))) Себе то не жалко.
      Но страдала не долго, уже шью.
      Относительно кроя, сшита точь в точь, то что я изменила не виляет на посадку. А припуски крою 0,7 см, тут не нужны были корректировки.
      И мне стало интересно, что значит - более современно выглядит, в чем это выражается???

      Удалить
    2. Лен, ну может это опять мое видение)) Мне кажется что на фото Бурды у нее менее глубокая пройма, более покатое короткое плечо. Может они там с журнальной с выкройкой напортачили.

      Удалить
    3. Ясно. Да все как в журнале, просто манекен 46 российского, а шью то российский 50-52 разм. Плечо в реалии более мягкое, пройма нормальная.
      Но к слову современная мода, насколько знаю требует как раз более четкого плеча.
      А для этой ткани лучше было бы не делать сквозную застежку, да и ворот не удачный. Проблема именно тут.

      Удалить
  12. Скорее всего так и есть)) На дочке наверняка смотрится лучше, чем на манекене.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, так красиво получилось, жаль что не подошло. Ну ничего, бывает у всех такое. Наверное, это недостаток пошива вещей на заказ. Вот в магазине можно примерить и подобрать наиболее подходящую одежду, а вот когда шькшь то голову ломаешь, подойдёт или нет) У меня так всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Это правда, когда шьешь себе то чувствуешь большую смелость и уверенность))))

      Удалить
  14. Леночка, смотрю на блузочку - со всем согласна, вот парочка идей - может, пригодится... Можно добавить чуть чуть четкости линий силуэта - спортивности, что ли... Паты на плечи и паты-подхваты на рукава, а еще может, нагрудные плоские карманы с пуговицей... или внизу карманы... Такая ткань чудесная, прямо жалко, что мало удовольствия от блузочки вышло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Предложения хорошие, но мы уже ничего менять не будем. Блузка носится.

      Удалить
  15. ну да, немного возрастная, а если с джинсовой юбкой прямой и поясом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Да с джинсовой юбкой тоже, да и вообще с любой джинсой.
      Ну что остались бабочки и соберу тебе посылочку, должна успеть в конце марта. Напишу как отправлю.

      Удалить
  16. Лена,

    Юбка красивая получилась.
    Надеюсь, что и блюзке найдётся применение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, уже все хорошо! И замечательно! Пока я добралась до компьютера:) Сейчас проблема с этим делом, посмотреть могу очень медленно, а вот писать нервы не выдерживают:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Да носим.
      Ой у меня скоро тоже интернет будет медленный... Прямо предвкушаю)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...