Виды ткани

понедельник, 2 марта 2015 г.

Блуза. Бурда 8/2011 мод 138

Не будем откладывать в долгий ящик, и продолжим вчерашнее....

Этот трикотаж не показывала вместе со всеми тканями, потому как купила сама, и именно к юбке в клетку.
В общем-то купила его, т.к. ничего более подходящего пока не попалось, а носить юбочку уже хочется))))

Трикотаж просто шикарный на ощупь, шился легко.

Это купон, расположенный по долевой, и имеет ограниченную длину 107 см. В живую рисунок не слишком заметен.

Покупая ткань, сразу думала о этой блузке. Уже давно хочу пошить себе, но для себя все как-то не доберусь, а вот для дочки сварганила быстренько)))))
Эту же блузку, для пошива предложила Оля (buntller)  и я конечно укрепилась в своем решении. Правда Оля предлагала из другой ткани.


Размер 44. Из изменений : отказ от застежки, длина блузы короче, и рукава и низ на резинке.
В крой ушли все 107 см.

В общем чудная выкройка, очень довольна.


Ну и конечно, на мой взгляд подойдет ко всем базовым юбкам ( серый, черный, темно-коричневый + клетки), немного сомневаюсь о бежевой клетке, но вроде тоже вполне.

33 комментария:

  1. Вот это тоже одобрямс))) У меня она тоже давно в планах))) Ткань красивая, но с коричневой клеткой что то не очень на мой взгляд. Что там у нас следущее по плану?
    И Лена поправь название мого блога плиз))) buntller

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Извини дорогая, не специально, такой день выдался суматошный, хотелось пост поскорее написать, а то ведь занята буду))))) Я даже не проверила, что написала....
      С коричневой клеткой, в живую смотрится лучше, но конечно это не идеальный вариант. Очень сомневаюсь, что Таня будет носить их вместе, это я на всякий случай сфотала.

      Сейчас в работе как раз эта юбка в клетку, но к ней четкого верха нет, кроме той серой, следом серая юбка и кошечки, и между делом простая черная майка, типа белье. Думаю на неделю мне этого хватит. Если успею, то ещё и птичек. Пока так, шью самое простое вперед))))

      Удалить
    2. Да ничего страшного, я так и думала что опечатка))) А что за сроки такие если не секрет, уежает кто куда?

      Удалить
    3. Только сейчас поняла, почему тебя смутило сочетание этой блузы с коричневой клеткой. Блузка не синяя, она серо-синяя, и не яркая.

      Удалить
    4. Если бы))) Просто хочется побыстрее, потому как в планах ещё купить ткани. Нужно обновить гардероб полностью, а так как поправилась, стало сложно купить готовое, вот и стараюсь, я то в апреле съеду на дачу.
      На данный момент было всего задуманно на 15 предметов одежды, 3 уже сшила.
      По времени не успеваю даже это отшить....

      Удалить
  2. Очень красивая блузка получилась! Ну почему ты так далеко живешь?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Мне тоже жаль, что далеко живем.

      Удалить
  3. Лена, блузка отличная, мне очень такой фасон нравится. С юбкой в синюю клетку хорошо смотрится. Жаль на фото купон нельзя на блузке разглядеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Этот купон вообще очень плохо просматривается в живую, еле различим. Но, весь низ купона ушел на перед и спинку, а рукава кроились уже выше, там рисунка совсем мало. То есть отрез был шириной 145 см и купон во всю ширину рисунком вверх (в длину) Купон не по кромке, а поперек.
      Что-то так объясняю))) хотя может ты не об этом;)
      Специально сфотографировала ткань до кроя, чтоб было понятней, что к чему.

      Удалить
    2. Добавила фото, там получше видно. И если открыть снимок отдельно, в новом окне, можно все рассмотреть.

      Удалить
    3. Лена, да, я как раз об этом :) Я сама не очень люблю, когда купон поперек полотна идет.

      Удалить
  4. Леночка, мне тоже блузочка очень нравится, люблю такие фасоны! И думаю, что будет хорошо смотреться с черными брюками прямыми, такая классика. И обувь на каблуке высоком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Дойдем и до брюк когда-нибудь))))

      Удалить
  5. Какая блузочка красивая!!!нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,

    Цвет шикарый у блузки!
    Очень элегантный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Мне цвет тоже нравится.

      Удалить
  7. Мне блузка тоже очень нравится! На мой взгляд она прекрасно смотрится и с бежево-коричневатой юбкой, мне почему-то этот вариант больше понравился. Может потому как юбка длиннее и удлиняет весь силует?! Синяя юбка в клетку красивая, но она коротка, на мой взгляд. Девочку она укорачивает в росте, по крайней мере на фото. Прошу меня извинить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Да я абсолютно согласна!!!! Юбка в синюю клетку была выкроена длиннее, немного, но все же длиннее. Дочь просила ещё короче сделать, но кое как отговорила сошлись на этой длине, отрезала 3 см.

      Удалить
  8. Лена, я поражаюсь скорости... Понимаю, что в жизни ткань не так светится, это из-за жаккардовых вплетений рисунка. Хорошее сочетание. С коричневым синий красиво. А сомнения при примерке развеются или подтвердятся:). Зато к рубашке с птичками я бы такую юбочку в клеточку, но это я и мои 70 е:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Получается примерно одно изделие два три дня. Крою сразу несколько, но шью конечно по очереди.
      К бежевой клетке, скорее всего нужно будет что-то подбирать дополнительно, но конечно носить пока можно будет и с синей и с серой.

      Удалить
  9. Леночка,отличная блузка получилась! тоже на нее посматриваю!
    А ты видела у Дианы анонс Бурды весна -лето 2015? прям тканюшка почти как твоя полосатая на юбке - модная ж)
    [im#]http://4.bp.blogspot.com/-xw1IvnRtYTU/VPRaZUt2__I/AAAAAAAAUJg/ybgQZdyncq4/s1600/01%2B%2BBurda%2BStyle%2BEasy%2B%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%B0%2B%D0%A8%D0%9B%D0%91%2B%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%2B-%2B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%2B2015-01.jpg [/im]

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша спасибо!
    :) не пойму только, где у меня такая полоска?....У меня же шифон с широкими полосами с рисунком.
    Показала дочке картинку - отстой!
    Хотя на мой взгляд, полоска на юбке использована интересно и я бы укоротила её.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разве шифон, Лен? Ну вот так я твою увидела :)))

      Удалить
    2. Я про ту зелененькую с блестящими полосками

      Удалить
    3. Катя!!!! Да ведь тебе цены нету!!!!!! Офигеть просто, я совсем забыла про эту ткань, просто исключила её из пошива)))))
      Ну ведь правда! Надо поговорить с дочерью)))))
      Спасибо дорогая!!!! Так приятно.

      Удалить
  11. Ой, да на здоровье! А я уж думаю, ну блин, монитор надо бы что ль протереть, а то уже шифон не разглядела))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, твоей производительности можно только позавидовать :)! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Мне приятно, хотя мой энтузиазм уже немного угасает)))) но дочь подпинывает)))))):)

      Удалить
  13. очень красивая блузочка вышла! молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, мне понравилась юбка с предыдущего сообщения в сочетании с этой блузкой. Свободный верх блузки для юбки-карандаш больше всего подходит. Везет твоей доче! А моя бедная сестра ждет юбочки с самого января - и шить почти нечего: прямая мини...но меня останавливает ткань - трикотаж.

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, ты чудесница! Красиво получилось. Как твоей доче повезло. Ты прям экслюзивые вещи ей шьешь, таких ни у кого не будет. Здорово. С 8 марта вас, девочки :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, Таня, оксана спасибо!!!!
    Мне очень приятно.

    И конечно всех женщин с праздником! Любви.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...