Виды ткани

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Юбка в клетку + пуловер

Не так давно показывала кучу тряпочек, большой заказ от дочери.
Программа максимум заключалась в том, чтобы успеть сшить одну юбку и одну кофточку к 28 февраля!
Пожелание исполнила и перевыполнила)))) сшила юбку и две кофточки.

Сегодня в показушках юбка и пуловер.

Выкройки делала сама.
Для классической прямой юбки всегда делаю сама, мне так проще, а для пуловера сначала взяла выкройку из бурды 2/2011 мод 106, но не смогла посадить на грудь. Потому пришлось выкройку нарисовать самой (с вытачкой) и перекроить из оставшегося куска тело, а из уже скроенного тела - рукава...))))

На юбке клетку сместила специально. Длина пожелание дочери.
Само дитё, только что из душа прибежала забирать и фотаться не хотела.


На мой взгляд серая кофточка получилась вполне универсальной.


И ещё немного тканюшек, которые были докуплены чуть позже первых.
Что шить из этих тканей знаю точно))))


18 комментариев:

  1. Вот молодец ты! Но для меня лично полувер мрачноват... Может украшения спасут.. Я за все яркое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да, обязательно носит украшения, иначе не только мрачно, а и скучно!

      Удалить
  2. Юбочка веселенькая, к ней кофточка любого цвета будет хороша в тон полоскам и клеткам, хорошо будет сосчитаться !серый цвет кофточки с разными бусинками и вескими украшательствами будет здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Обратила внимание, что в наших магазинах появилось много, очень красивой (на мой вкус)))) клетки. И по ощущениям как-то давно она не популярна, что очень хочется)))) Надеюсь это не последняя юбка в клетку!
      Уже вручила Танюхе кусочек от юбочки и велела подобрать по красным полоскам на маечку под синий жакет, да и летом будет с чем одеть повеселее.

      Девочка моя носит и шарфики и украшения, с этим все налажено))))

      Удалить
  3. по мне не хватает цвета, весна же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      :) Ну пока вот такие , в основном базовые цвета, позже будут и повеселее (с получки, так сказать))):) Надеюсь на это и планы мы обсудили.

      Удалить
  4. Юбка мне понравмлась, что то последнее время неровно дышу к клетке))) Ну а кофтачка как кофточка, серая базовая в хозяйстве пригодится))) Приукрасить конечно чемнибудь можно там жакет сверху или шарфик какой нибудь))) Ткань с кисами прикольная)))
    Буду ждать результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      И правда, я вот тоже на клетку заглядываюсь. Благо у нас сейчас выбор прям хороший.
      Планов громадьё у дитя, и платья, и костюмы, и брюки и т.д....;) Но всему финансы и конечно мое время, а время только до середины апреля.
      Украшаться ребенок любит и умеет. Будет возможность сфотографирую, её сложно поймать, работа не позволяет.
      Киски примерно также как и серая, с небольшим изменением, пожелание дитя.

      Удалить
  5. Вот это производительность труда! Человек перед нами - просто передовик производства! Вымпел ему надо вручать, а то и медаль и премию желательно побольше, чтоб на другие тряпочки хватило - и все! и вся в делах! и нет плохого настроения! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Ну чего только не сделаешь для ребенка:) мне в удовольствие и на пользу, очень ленива стала.

      Удалить
  6. Лена, отлично - дело пошло! Входи во вкус! К пуловеру на шею шарфик просится в цвета юбки:) Жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Дааа:) строчу аки пчелка;) радуюсь, вспоминаю навыки, а то все позабыла)))) на заказ не шьют.... себе лень....

      Удалить
  7. Хороший комплект! Яркая юбочка! Кофточка серая лаконичная, к ней все угодно подойдет и украсить по разному можно. И сама по себе хороша, по мне так все верно что она такая без наворотов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Серая кофточка шилась именно как предмет, который выручит в сложную минуту "нечего одеть" и послужит основой для украшательства.

      Удалить
  8. Отличный комплект получился.Серая кофточка хороша тем,что подойдёт практически ко всему.
    Меня немного смущает выбор цвета тканей...всё такое серое,скучное,а доча у тебя красивая девушка.В офис-то мождно и по ярче одеваться или дресс-код строгий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Возможно я перекормила дочь в детстве яркими нарядами)))));) и её тянет на спокойные цвета, но думаю к летней одежде все повеселеет.
      Нет, строгого дресс-кода у них нет. Она руководитель отдела и это все же немного сдерживает, думаю как-то так....

      Удалить
  9. как красиво и аккуратно! кисыыы! это трикотаж? я такой не видела у нас. надо срочно набивать руку в шитье! вдохновляете, Елена, хехе!))))))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...