Виды ткани

суббота, 4 апреля 2015 г.

Вышивка. Малышка-рукадельница (Алиса 0-97)

Ну вот, узнала, что посылка получена, можно и показать.

Внеплановая вышивка, в подарок.

Пока не шью пэчворк, не шью игрушек... а одежду сшить , в подарок, за тридевять земель.... проблемка.
Можно что-то связать, но тут я не большой спец, к тому же подарок для увлеченной вязальщицы))))
Остается только вышивка (в моем случае)))))

Искала не большую вышивку на тему вязания. Выбор есть, хоть и не большой. Мне приглянулась вот эта "Малышка-рукадельница"

Схема с инета.
Подбор ниток мой, в основном Гамма.
Аида 14, вышивала в три нити.

Картинка вышивалась легко и с удовольствием.


Далее детали.



Изнанка и готовая вышивка сырец)))) Бэкстич конечно творит чудеса!


И готовый результат поближе....


Я временно ничего не шила и вообще ничего не делала, только чуть сидела в инете... болела...
Какой-то вирус с акцентом на бронхи, пол города уложил в постель.
Но сейчас уже лучше, шью.

20 комментариев:

  1. Лена.. Спасибо тебе брльшое за вышивку, правда, очень приятно!!!! Она вживую такая красивая...

    ОтветитьУдалить
  2. Я на эмоциях... Забыла написать самого главного.... Выздоравливай!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Мне было приятно вышить для тебя!

      Удалить
  3. Лена, выздоравливай! Вышивка чудесная! Молодец, что ты сразу все оформила в рамку вложила, полно ценная за конченная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Ну так как шила в подарок, конечно нужно было сразу оформить. Рамка простая, но мне кажется по цвету очень подошла. Да и киска добрая, это хорошо)))

      Удалить
  4. Леночка, прелесть какая! И я иногда подбором вышиваю - надо куда-то мешки ниток девать. И мне очень нравятся небольшие детские работы от Алисы. Я тоже переболела этим вирусом - ужас! Притом, дважды! Видно на него нету иммунитету))) Пока болела, перемотала на самопальные бобины все нитки, в результате оказалось, что вместились в коробку всего лишь.
    Полюбуюсь твоими шитыми работами. Сестре юбку так и не сшила, так мне ее жалко, просит... И ткань есть, и нитки, и лента для отделки. И оверлок смазала - пылился лет 17...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      А мне более всего нравится самой подбирать нитки. Вот у меня сейчас два начатых набора и оба лежат потому как мне не нравится как подобраны цвета. Конечно можно и самой не угадать, но мне так интересней, работа становится более индивидуальной.
      А с нитками такая же история)))) я ещё не все перемотала, уж ооочень много было (мама принесла свое богатство советских времен) Так теперь аккуратненько лежат в коробочках, глаза радуют и просятся в работу)))))
      Жаль, что не могу вышивать быстро...
      Юбку сестре сшей! Иначе эта юбка будит тебя мучить даже когда сестра будет молчать....

      А вирус да... уже почти две недели, а я все ещё не чувствую себя совсем здоровой и кашель держится...

      Удалить
  5. Леночка, здравствуй! Красиво как ты вышиваешь! Изнанка очень аккуратная, так все кончики заделаны....супер! Даже маленькие вышивки тоже очень нужны, либо как такие картиночки, либо можно оформить вещицы - сумочки, подушечки, кармашки, чехольчики. Мне тоже иногда хочется именно маленькие дизайны вышивать.
    Выздоравливайте и не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Все кончики заделаны на лицо.
      А маленькие вышивки хороши тем, что позволяют быстро увидеть результат. Это воодушевляет))))

      Удалить
  6. Лен, я тоже откашляла недели 3( Выздоравливай!
    Изнанка поразила аккуратностью! И конечный результат обалденный, усики милые!)
    А я не шью - сама не знаю почему, то ли отдыхаю, то ли не хочется, хожу мимо машинки и удивляюсь - в работе ничего нет, чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Это что, мне ещё неделю кашлять?!)))))
      Всем нужен отдых и от любимых дел тоже!))))) Это хорошо.
      Я вот печалюсь, что опять ничего не успеваю до отъезда на дачу, а в дачном доме просто нету места для шитья....

      Удалить
  7. Лена, такой милый котяшка, изнанка супер, мне до такой далеко. Тоже нравятся маленькие котяшные сюжеты для вышивки, но не вышиваю их, куда мне они, хотя, может вышить просто так, для души? Надо бы поискать схему, ниток-то у меня: вся палитра "Гаммы", посчитала - около 650 мотков, перемотала на бобинки, получилось 8 коробок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливай, дорогая!!!

      Удалить
    2. Лариса спасибо!
      Глядя на твои аккуратненькие работы, приятна похвала)))) А изнанка... просто взяла за правило не протягивать более 2-3х клеточек, а все концы прячу на лицо. На скорость вышивки никак не влияет, а удовлетворения больше)))))
      Я тут попробовала немного идеальной изнанки, правда не по правилам, а по своему - увлекает))))) но получается медленнее, немного.
      Блин, специально пошла и посчитала свои нитки))))))) около 350 моточков и многие уже надо докупать...
      Меня котики тоже умиляют, но для себя вышивать их пока не хочется. Спасибо, вот удалось вышить в подарок)))
      Да и вышивать стараюсь в основном по схемам с инета, мне так больше нравится. Хотя лежат 5 больших наборов, надо собраться силами и вышить, а то получается зря купила))))

      Удалить
  8. Лена,

    Выздоравливай побыстрее!
    Миленькая кошечка! Фефочка :)
    А я сейчас вышиваю "Юное дарование" от Чудесной иглы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прочитала выше, как ты вышиваешь, чтобы изнанка такая идеальная получалась...
      Беру на заметку! Спасибо :)

      Удалить
    2. Таня спасибо!
      О, ну моя изнанка не идеальная, просто на мой взгляд достаточно аккуратная, что бы быть удовлетворенной своей работой))))
      А котенок в Юном даровании, тоже ооочень милый, таких приятно вышивать)))) Удачи.

      Удалить
  9. с выздоровлением! киска милейшая! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Стараюсь, но от кашля оказалось не просто избавиться....

      Удалить
  10. Елена, котик просто милашка)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...