Виды ткани

вторник, 14 апреля 2015 г.

Платье. Бурда 11/2013 мод 104



У меня, блинннн.... ничего не меняется...
Все те же грабли))))

Наверняка знаю, что с моим сегодняшним весом, мне нельзя реглан! и нельзя платья наглухо!
И все же,  хоть и говорят в знании-сила, видимо на блондинок это не распространяется)))))

В общем понадобилось платье, быстро...
А может быть виновата не я, а это самое слово - быстро....))))

Да ладно, дело сделано!

В журнале максимальный размер 44, себе увеличила до 46.

В выкройке радикально ничего не меняла, только - убрала складочки на спинке по горловине, зачем они там????, и низ рукава на резинке, ну и рукав себе короче, чем в журнале, а само платье длиньше, и карманов у меня нет.

За ткань спасибо Оле."Buntller"
Расход 170 на 140 с учетом подгонки под рисунок

Платье по назначению уже использовала, теперь вот думаю горловину переделать ...


Вообще, изначально это платье не планировалось с поясом носить, хотелось пряменько так... свободненько...
Но отталкиваясь от моего размера груди, получилось как-то уж очень свободненько, надо ушивать, а мне не хочется пока))))))

А вообще платьем довольна! Очень приятная ткань, не мнется, не прилипает... цвет душевный... Да и выкройка, что уж там, отличная!!!!!

Ну, и моя первая попытка попозировать на улицах города))))
Попросила мужа поснимать нас в новых платьишках, красиво)))))) но не задалось, ветер помешал...


По этой же выкройке, в блогах Надежда(Лоскуток) и Оля(Всяко-разные рукаделки)
и Лена(Мысли вслух) тут и тут


31 комментарий:

  1. Лена, да какой вес, какие грабли))), ты очень красиво и гармонично выглядишь в этом платье. Если хочется, перешей горловину, хотя мне и так очень понравилось, платье определённо твоё. А фото на ветру очень живые вышли, смотрю и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Я не спорю, красиво, но шея кажется короче, плечи гораздо шире.... а нам это ни к чему)));)

      Удалить
  2. Лен, тебе хорошо в реглане! А какие вы привлекательные на фото. где позируете вместе - как из журнала мод!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Жаль только, что фото из кафе не очень качественные, плохой свет был.

      Удалить
  3. Лена, с чего ты взяла, что тебе нельзя реглан и глухую горловину? Мне очень-очень-очень понравилось это платье на тебе. Как тут можно горловину переделать? Вырез? Чтобы потерялось все очарование узора, линии которого как раз сходятся в складочках к горловине? А главное, зачем? Ты шикарно выглядишь в этом платье, просто шикарно!!! Повесь себе на стенку высказывание из последнего фото и читай его сто раз в день!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну у меня конечно теперь есть время подумать... Но всего-то хочу убрать стойку и чуть расширить вырез горловины. Шея будет казаться длиньше, соответственно вроде как стройнее)))):D На узоре и складочках это не отразится.

      Удалить
  4. Лен, отличное платье! В нем очень красиво ткань играет узорами!
    С регланом - ты придумываешь, все прекрасно. А вот горловину я тоже не люблю закрытую, с такими замечательными формами открытая смотрится более выигрышно. Ну можно попоробовать переделать, допустим на "капельку", что-то вроде Burda 7/2007 мод.101, http://burdastyle.ru/modeli/bluzki-bluzony-topy-jilety/burda-2007-7-101-a/
    Но как писали уже девочки выше, действительно есть риск испортить красоту рисунка ткани. Это уж тебе решать - как комфортней носить.
    По мне - так очень хорошо получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Нет уж не придумываю с регланом. у меня нормальная ширина плеч, а с регланом она становится гораздо шире визуально!. Конечно, если бы я была чуть выше, оно бы и ничего.
      Про горловину, всего лишь хочу убрать стойку и чуть расширить. Это не повлияет на складочки и узор. Зато визуально вытянет шею.
      Когда-нибудь сошью эту блузку:) А капельку хотела сделать сзади, но оставила просто разрезик и пуговка на стойке.

      Удалить
  5. Лена во первых, я рада что ты пристроила тканьку))) Во вторых несмотря на то что сама не люблю на грудастых такой воротник, мне нравится. И на фото вообще ничего не бросается в глаза, даже невидно что грудь там как то особенно большая. Переделывать рисковоно на мой взгляд, как выще уже заметили собьётся узор. Про реглан незнаю что ты имеешь в виду, я его сама не очень люблю, но считаю что он много что скрывает. Темболее прелесть этого фасона в том, что даже когда схуднёшь, на посадке не сильно отразится.Так что не наежай на блондинок!)))
    И в третих, девиз верный, всё так и есть.)))
    Понравились ваши уличные съёмки, с погодой так всегда не хочет она помогать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо, спасибо!
      У меня есть специальные бюстики, в которых грудь висит ниже и площе. Эдакий обман в сторону меньшего размера:)
      В моем случае реглан делает мои плечи заметно и гораздо шире, от этого кажусь массивнее в верхней части. В моем случае это не критично, но все же)))
      Про горловину уже писала, повторю, хочу просто убрать стойку и чуть расширить горловину. Я уже заворачивала на себе, мне кажется так будет лучше. Хотя когда ещё соберусь переделать, может и так оставлю.

      Теперь давай свое платье, будим подружками)))))))

      Удалить
  6. Замечательные девочки получились :-).
    На мой взгляд, платье хорошо смотрится, ничего резкого в глаза не бросается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Согласна, все в пределах нормального. Это я уже придираюсь к мелочам))))

      Удалить
  7. Мне тоже платье очень понравилось! Кстати, в этом платье при такой расцветке и реглана-то не видно практически. По-моему судить о том идет реглан, Вам, Лена, или нет, можно только в сшитом платье по этой же выкройке, но из однотонной ткани, где виден крой.
    Какие в Вашем городе весленькие дома строят?! Красиво!
    И еще: последнее фото с малолетней умницей-красавицей очень впечатлило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      В живую все очень даже хорошо просматривается. А на фото, за спиной то у меня зеркало, в котором опять же платье, от этого присутствует некоторая размытость силуэта.
      Потом я уже привыкла придираться к себе:)
      А дома да.... у нас ведь зима 6-7 месяцев в году, вместо нормальной весны серость и грязь. Вот яркими домиками компенсируют. Этакий антидепрессант))))

      Удалить
  8. Леночка! Мне все понравилось! Про грудастых и что нам теперь только мешок надевать? Блузку хоть и ругала, но ношу с удавольствием, удобно , свободно и тоже на выпуск с пояском!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Думаю и мое платье висеть попусту не будет. Потом фасон, вполне себе вне моды. Так что мы сделали правильный выбор!
      Нет, мешок то как раз и не получается. Вот хотела без пояса, а не вышло! Надо шить по фигуре с вытачками....

      Удалить
  9. платье просто супер!!!! и рисунок и вообще. ветер все испортил(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      И не говори. Тааакой ветер у нас порывами, но в это время всегда так. Два захода делали))))

      Удалить
  10. Лена, вот наговорила на себя наговорила, да УСЁ у тебя в порядке. Ты шикарно выглядишь и в этом платье особенно. Мне очень понравилось платье, с ремешком отлично смотрится.
    Я себе не шила уже наверно лет 15, а раньше тоже по бурде себя обшивала. Эх жаль, уже и не решусь никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      :) Просто зафиксировала факт! Но конечно можно и так носить и очень даже не плохо, но хочется то ещё лучше))))
      А я вот только верхнюю и покупаю, и то не всегда.

      Удалить
  11. Елена, платье очень нравится. Лично я не вижу никаких недостатков - сидит хорошо с пояском, цвет подходит, подчёркивает фигуру, и горловина такая сейчас модная. Как по мне, то переживать не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела написать перешивать, но Т9 на телефоне сам исправил)))

      Удалить
    2. Тоня спасибо!
      Да я не особо и переживаю:) Платье очень носительное и в таком виде. Время покажет, может и не буду переделывать.

      Удалить
  12. Лена, не надо ничего трогать. получилось очень-очень. Вы стройняшки и такие хорошенькие! А платье это еще и мое - то самое длинное, которое я не стала обрезать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Да что ты!!!!! Ну надо же, не признала... Вот что значит ткань и глаза мастера! Ну на тебе вообще не так выглядит!

      Удалить
  13. Лена платье красивое но про недостатки ты са написала, шею надо открыть ты и и сама видишь и наплевать на рисунок если это вредит пропорциям, а так ткань красивая, к низу платья претензий нет все очень красиво, талия полчеркнута и она есть! А глухой верх ну ни как, покажи шейку что она у тебя есть ... И фасон платья твой вот можно смело еще шить с крупным рисунком.. У тебя и карманы есть? Я возьму себе фасон твоего платья и сошью посмотрю что получится, у тебя же тонкая ткань , из плотного атласа можно сшить как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Карманов нет, не смотря мою страстную любовь к карманам, в этот раз я изменила своей любви. Платье без карманов, просто не захотела.
      Ткань тонкая. Это не атлас, но плетение сатиновое и ооочень мелкое. На ощупь, эта ткань тяжелее, чем атлас и ближе к сатину. Данный фасон, я бы не стала шить ни из какого атласа, лучше сатин, т.е. плетение мельче.

      Удалить
  14. Ух уж эта самокритичность)) А ещё какие либо правила, что кто то когда то там установил, что можно кому то носить, а что нет) Надо проще ко всему относится и носить то, что нравится.
    Лена, я лично не вижу недостатков, все очень красиво и женственно! И у дочки платье понравилось!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Это не самокритичность, это стремление к совершенству:))))) Ну я то не особо правил придерживаюсь, скорее доверяю интуиции и личным ощущениям. Платье определенно будет носиться!

      Удалить
  15. Реглану - Да! Очень даже идет :)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...