Виды ткани

среда, 15 апреля 2015 г.

Брюки, типа джинс.



Брюки.

Захотелось мне узкие брюки...
Я конечно шью давно, но в брюках не сильна. Для этих использовала припасенную мной выкройку после отшива вот ЭТИХ.

Все изменения были внесены в выкройку ещё во время работы над теми брюками.
Не знаю, может все дело в другой ткани, но брюки сели иначе.
Носить можно, но уже не то....))) выкройку выбросила.

Ткань типа жаккард, плотная как настоящий джинс, не стрейч, но слегка растянулись.
100% х/б
И о ужас - к ним все липнет!!!! Это не первые черные штаны в моей жизни, но такого пока не было.


Прочитала, что если зад большой, то и карманы задние накладные должны быть большими.
Выкроила большие карманы)))) как мне казалось....
Еще от колена штанины заузила, но узкими брюки не получились. Вернее узкие они только в бедрах, может и правильно, что с низу свободно. Ушивать - не ушивать... пока думаю.
Верх тоже слегка изменила.

Снимки немного высветлила.
Все фото сделаны 15 апреля 2015.


Ну вот... сшитого больше ничего нет, если и успею, то только для дочи.
А мы уже начали помаленьку переезжать на дачу. Все же какое счастье, что земля почти в городе, все быстро раз-раз...

28 комментариев:

  1. Ох! Какие строчечки! Залюбовалась! Так ровненько легли, мастерски! Лена, брюки отличной посадки мне понравилось как ты в них щеголяешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Проблема не в том как они сидят на мне со стороны, а в том как я себя в них чувствую. Но носить можно)))

      Удалить
  2. Ленчик, душа моя я тут немного повозникаю))) С твоего позволения))))
    Во первых на фотах невидно никаких косяков в посадке.
    Во вторых узкие брючки только из стречткани, хоть чуть-чуть, но эластан должен быть, лучше всего 5%. Когда без это просто ужас какой то, я сейчас как раз такие шью, не вошла в 46 по бурде, всё из за ткани теперь кумекаю как поправить, тряпочку жаль. И даже размер сядет то выглядят они всё равно как деревяные.
    И втретих я не сильна в конструировани, но опытном путём выяснила что ушивать штанины, делать их уже, неблагодарное дело. Ничего хорошего не выходит. Лучше сразу брать с узкими штанинами, и уж потом под себя подгонять.

    Я надеюсь ты на даче будешь с интернетом? Смотрю у вас и снега уже не так много, тоже весна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну конечно по возникай, всегда рада:)
      Тут такая история.
      Узкие, имелось ввиду не в обтяг, а только близко по телу. То есть думала, что некоторая свобода нужна, немного, чтоб нога легко входила и выходила....:)
      Помня, что те брюки стрейч, выкройку чуть прибавила, чтоб получить желаемую свободу.
      Но мулька в том, что выкройка для не стрейча, изначально иная, чем для стрейча. Вот и получилось, что все дефекты выкройки на стрейче спрятались, а в этом случае проявились. А выкроила я тика в тику, не смогла даже скорректировать на себе толком. Спереди не плохо, а сзади...
      И ткань мне не понравилась, как ты правильно написала, они на мне тоже как деревянные.
      Надеюсь все изменится после стирки.

      Да, на даче буду с инетом.
      В городе снега уже совсем мало, почти нету, только грязь. А на даче к майским все должно растаять. Так что на следующей неделе мы отчалим, в какой день ещё не решили.

      Удалить
    2. Ну вообщем мы другдруга поняли))) Ты попробуй в следующий раз более зауженые к низу штанины,мне кажется будет лучше смотрется.
      Ну слава богу, я так рада, так рада)))

      Удалить
  3. Прикольные штанцы, Лен! И блочки поставила, не поленилась! не надо ушивать, соглашусь с Ольгой, будут некофортные. Да и как ты в коленках то будешь без элластичности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Ладно:) ушивать не буду! Тогда надо худеть:)
      Эти блочки сначала купила немножко. Начала ставить и извела одну за другой, а дырки то остались. Сходила купила множко)))) Теперь надо ставить и ставить....

      Удалить
  4. Лен, фигурка у тебя классная! Любые брюки подойдут! Джинсы шила еще в 90-х, а сейчас только штаны на резинке по талии( то бишь по тому месту, где она была когда-то). На фото у тебя снег какой! А цветочки свое дело знают - проклевываются! Я в этом году снег уносила на улицу, так как в прошлом году он долго таял и у меня вымокли много лилейников и гвоздик. А в этом, без снега - вымерзло много хризантем .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Ты мне льстишь про фигурку, но благодарю:)
      Все же фигурка проявится уже осенью, когда похудею как обычно за летний сезон, а пока "100-100-100"
      Цветочки в этот раз торопятся, растут прямо под снегом. Лишь бы заморозков не было.
      Пока обнаружила только одну пропавшую розу, выпрела.

      Удалить
  5. Идеальные штаны! Выкройку зря выбросила, сидят брюки замечательно. А насчет убавлять ширину... По-моему, тут самое время вспомнить высказывание "Лучшее - враг хорошему" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да нет выкройку не жалко. Мой вес постоянно гуляет с разницей около 10 кг. Потому иметь одну выкройку не разумно, буду корректировать готовые. Нужно просто почаще шить брюки, что бы понять основные нюансы корректировки под себя. Справлюсь, это интересно:)

      Удалить
  6. Лена, вот это работа! Молодец! Я пожалуй никогда не решусь такие брюки/джинсы шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Думаю тебе можно легко купить готовые! Это у нас, плюшек, проблема))):)
      А вообще шить брюки легко, когда есть хорошая выкройка.

      Удалить
    2. Ну у меня тоже не стандартная фигура, я же маленькая ростом))

      Удалить
  7. Лена, ну красотка же!
    Приличные штанишки получились :) Я летние только шью, ну ты в курсе :) Надо бы уже "запасы родины" перетрясти на предмет пошива новых к сезону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Мне бы тоже летние не помешали бы:)но...
      А я вот пыталась кое какие запасы исшить, ещё с осени))))) теперь до следующей осени:)

      Удалить
  8. А мне нравяться твои брючки!!!Сидят на тебе отлично!!!
    А ткань такая бывает ...Это просто ужас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Носить можно, это главное)))

      Удалить
  9. Лена, я поняла со временем... Как только у тебя начинает получаться что-то хорошо, начинаешь заниматься самокопанием. Но все верно - надо расти над собой. Брючки имеют место быть, опыт тоже. мне нравится техника исполнения, высший пилотаж. А я вот все подобные сужаю всегда:) ни разу не было, чтоб по выкройке оставила. Тут каждый для себя решает. Хорошо у вас, у нас еще снег:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Осенью снова буду шить брюки - узкие))))) уже по Бурде. Посмотрим.
      А пока, да у нас тепло, с марта как начало все плюс, плюс. Уже пару недель даже ночью плюс. А днем бывает и +17С!!!!
      Чудит погода, как всегда последнее время.

      Удалить
  10. Лена, брючки на Тебе смотряться просто замечательно!. И сшиты так безупречно! Мне очень нравиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Мне очень приятно:)

      Удалить
  11. Лена, мне тоже кажется, что штанишки хорошо сидят, и ничего нигде не широко. Я бы даже над коленом сделала чуточку свободнее, но это уже мои "тараканы", навеянные пребыванием в офисе и лицезрение большого количества дам в черных бизнес-брюках. :)
    Ух ты, у вас уже совсем весна!

    ОтветитьУдалить
  12. Света спасибо!
    Да, о том и речь, мне не хватает свободы в этих штанах! Хотелось узкие, но не в обтяг. А по низу наоборот, получилось слишком свободно, тоже неудобно, из-за ткани низ стоит колом....Ничего, за лето похудею, осенью будет самое оно))))
    Снега все меньше, больше солнца, радуемся:)

    ОтветитьУдалить
  13. Штанишки - супер! Надо носить и не париться! А к осени они может вообще велики будут?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Так и поступлю))))

      Удалить
  14. Не, я бы не ушивала, нормальные себе прямые брюки, и вовсе не широкие. Я вот все тоже хочу узкие, чтоб внутрь сапога или ботинка... но в таких брюках моя попа и ляжки нещадно выпирают и появляется ощущение Х-образных ног. А в прямых брюках нормальные ноги. У тебя не знаю, может и нет такой проблемы, но эти сидят хорошо, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Моя проблема только размер в целом, и по большому счету мне как-то все равно, выпирают мои ляжки или нет. Гораздо хуже когда выставляют висящее пузо, да ещё и не прикрывают.....
      Так что округлые бёдра это красиво!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...