Виды ткани

среда, 6 мая 2015 г.

Блуза. Бурда 11/2013 мод 125

Уже перехав на дачу, специально ездила домой, что бы дошить эту блузу, по убедительной просьбе дочери))))

 
Над купоном долго не думали, решили все по простому.

Блузу я бы сделала чуть длиннее, но не себе шила, для дочи, она и рулит...)))
Выкройку сняла 44 размера, ничего не меняла, только не большие корректировки.
Вообще довольно популярная оказалась модель, судя по форуму Бурды.

Долго думала, как же мне обработать горловину...
В итоге решила, что лучше всего обработать косой бейкой.

Встал вопрос из чего сделать косую.
Вариантами были - основная пестрая ткань, целиком купон (все полоски по косой)...

Остановилась на мысли, что контраст лучше всего.
И так как синей, подходящей ткани в тон, в доме не нашлось, а бегать подбирать по магазинам некогда... отрезала синюю полосу от остатка. Нарезала крошечных кусочков по косой и сшила.
Ну а дальше все как обычно.

В итоге блузой довольны. Получилось немного в этно стиле, кромку оставили открытой специально.


Ну и как и обещала даю ссылку на первый пост о моем огороде.
Кому любопытно, пожалуйте сюда.

Там не только огород, там ещё и цветочки))))
Не знаю как регулярно мне удастся писать там, но писать буду.
Поставлю там гаджет подписаться по эл.почте. Или становитесь читателями... кому как удобно.

22 комментария:

  1. Прикольная туника получилась, люблю последнее время такие сине белые расветки. Только вот бахрому не поняла. С каймой ты всё правильно сделала, пока найдёшь подходящюю по цвету ткань, проще из остатков накромсать. За возращение с дачи-звезду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну что же ты опять пропала?! обещала скоро....
      Сине-белые расцветки очень освежают, и создают ощущение отдыха, морской бриз, море....
      Бахрома-кромка, оставлена до стирки и для раздумий. А вообще смотрится не плохо, небольшой намек на хиппи:) в поддержку этно.

      Удалить
    2. Лена! Да я здесь,здесь, каюсь! Времени нет, показывать нечего, просто так писать я не писатель. Мне надо как то паузу выдержать, что ли что то у меня косяк на косяке. Уже до смешного доходит, взялась кроить платье вот это Ткань пестрая, всего два метра, разложила прикинула все входит, начила кроить, все выкроила кроме переднего полотнища, самая большая и главное цельная деталь. И что вот прям ровно по середине на сгибе две дырки, производственный брак! Ну вот как? Главное не разложи я ткань на столе в один слой я бы их и не увидела, Завтра поеду в магазин, надеюсь что она там ещё есть . Вот так и шью.

      Удалить
    3. Оля, прости, немного запоздала с ответом. У мужа инсульт, сейчас уже все нормализовалось. Обошлись малым, лечимся.
      У меня тоже так бывает. Вроде начнешь кроить, с энтузиазмом..., а потом бах и не идет.... и никаких дырок даже не надо)))) просто нужно выждать время.
      Надеюсь ткань ты прикупила, платьишко то симпатичное, и крой необычный.... блоги пока не смотрела, может уже и сшила и показала ;):):)

      Удалить
  2. Лена, хорошая туниска получилась! И очень даже здорово с бейкой, наверное я бы тоже так поступила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Вообще вариантов обработки горловины. очень много, прямо голову сломала)))) но лень победила! Самое простое это косая бейка!!!!! и в данном случае, самое верное.

      Удалить
  3. Хороша туничка!!! Меня тоже в последнее время на этнику тянет - все-таки не дураки предки были, этнические узоры всегда как-то "в тему". Доча - красавица, туника ей очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Просто мы соскучились по родным мотивам! Да и сейчас очень популярна символика русских оберегов, вернее славянских.
      Но к примеру вот я не люблю популярный нынче бохо стиль, который претендует на этно. Мне по душе, когда элементы этно используются не слишком активно.

      Удалить
    2. Про бохо соглашусь. Хотя бохо, вышедшее из рук дизайнера, мне нравится. А вот в своих способностях подобрать-создать ансамбль в таком стиле я сильно сомневаюсь. Поэтому да, вполне достаточно этнических элементов.

      Удалить
  4. Лена, стильная туника получилась и дочке она очень идет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      В общем-то беспроигрышный вариант.

      Удалить
  5. Лена, колоритно получилось! Как у тебя хватает терпения - косая бейка из кусочков шифона. Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Когда деваться некуда, приходится, но это не шифон, это вискоза. Не так уж и сложно.
      А терпению это у тебя поучиться))))!!!

      Удалить
  6. Привет Лена! Очень понравилась туника! Вот себе бы такую сшила, здорово! Дочке очень хорошо в ней, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Очень удобная в носке. У меня есть одна привезенная из Тайланда, но скоро уже износится.... ничто не вечно...
      Надо бы и правда понашить таких.
      А тебе то сошьют, только ткань прикупить. У тебя девчонки-мастера!

      Удалить
  7. оооо, титан! я бы из-за косой бейки из кусочков только отложила лет на пять)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, заглядывай на мои хвастушки http://stranahandmadiya.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

      Удалить
    2. Ира спасибо!
      Я бы тоже отложила:), но ведь не себе шила...

      Удалить
  8. Лена,

    Красивая блуза получилась!
    Отлично подходит к джинсам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      К джинсам и правда самое то, просто идеально.

      Удалить
  9. Лен, привет!) Блузочка очень понравилась! Доча смотрится отлично в ней, такая стильная и удобная вещица вышла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Такие кофточки и правда очень удобные, к следующему лету пошью и себе)))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...