Виды ткани

пятница, 1 мая 2015 г.

Загородная жизнь. Первые носочки.


Мир! Труд! Май!

Ну вот мы и снова переехали жить за город...

Конечно, что бы вечерами, не скучать в пустую перед экраном телевизора, как всегда прихватила кое что для рукаделия.
Загадывать не буду, чего навытворяю, то и покажу))))

На даче мы уже живем неделю,
Воды пока нету, возим из города, сложновато..... Зато погода радует. 
Естественный труд в поте лица!
Отдыхать не забываем.
Как всегда попросила мужа сфотать меня красиво, но получилось по дачному.


Чувствуя довольно острую необходимость в вязанных носках, я давно зрела и видимо созрела)))

Очень давно, более 25 лет назад, когда мои детки были маленькие, носочки вязались мною в большом кол-ве. 
Видя мою загруженность, в связи с пошивом одежды на заказ, моя мама взяла на себя труд вязания носочков для нас, и все эти годы старательно снабжала этим предметом одежды для ног.
Но сейчас ей стало тяжело вязать, болят руки, устают пальцы.

Хочешь не хочешь, а надо вспоминать, что умела и учиться новому, благо сейчас с этим нет проблем.
Так что начало положено!

Первая пара конечно с косяками.
Три раза распускала верх, пока поняла сколько петель нужно и как рассчитать.
С пяткой тоже зависала, как вязать кромку(так и не поняла пока)... сколько и как набирать петли...., мысок распустила дважды, не могла угадать с длиной носка.

Первым порадовала мужа, доволен))))


Теперь нужна практика, много, что бы как следует изучить и усвоить материал.
Принимаю советы, рекомендации, критику....
Сама же закрепляю материал, пробуя новое...

Следующие носочки сыну. Вязались уже легче.
По другому связала мысок, попробовала жаккард, экспериментирую с петлями по пятке...
Чувства удовлетворенности пока не чувствую, продолжаю косячить, сбиваюсь с подсчетом рядов....
Да и рисунок не достаточно аккуратно выглядит...

Одно радует, вяжутся носки. не смотря на роспуски, исправления, быстро!!!


Интернет подключили вчера 30 апреля, но работает медленно. Картинки грузит плохо.
Но буду стараться читать...

24 комментария:

  1. Лена, с открытием дачного сезона! На фото ты такая умиротворенная, спокойная) Мы тоже сегодня на даче были - тепло и хорошо, но воды и у нас нет, ещё и ближайшие дачи затоплены( Носочки хорошИ! когда же уже я созрею для вязания?...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      У нас место высоко от Оби, вода хорошо уходит, хотя бывают года с проблемами. А воду нашим соседям уже дали, а нам как всегда.... перенесли на 9 мая. Ну очень тяжело без воды.
      Сейчас мои носочки вяжутся на чистом энтузиазме))) как будет дальше посмотрим....

      Удалить
  2. Лена, с переездом и началом летнего дачного сезона! Носочки вполне приличные. Мужчины должны быть рады и довольны. Надо посмотреть на свои, я уже забыла, давно не вязала, но мысок носка я вяжу вроде по-другому. Если найду неношенные еще носки сделаю фото и можно будет сравнить и выбрать лучший вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Уже тружусь как и положено пчелке))):) Сегодня вот высадила дыни в теплицу, а то начали загинаться в стаканчиках...
      Там уже и редиска дружно растет...
      А мысок я раньше тоже вязала иначе, просто убавляла в четырех местах, по одной петле на каждой спице. Но вариантов так много, конечно хочу попробовать все.
      Буду рада посмотреть и почитать про твои носочки.

      Удалить
  3. Уютные носочки! И ты сама вся такая уютная. :)
    Поздравляю с началом дачного сезона и первомаем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Это я глядя на твои носочки вспомнила, что надо бы все же начать и мне вязать их;)

      Удалить
  4. Лена я по тебе соскучилась уже... Носочки орошие получились аккуратные, нудно их конечно вязать но надо.. С трудовыми начинаниями тебя( я уже 1/4 часть теплицы 12 ти метровой засадила.. Спина еще в порядке, сегодня продолжу... Мне интерсны твои посты огородные, так что пиши ну и буду а то совершенно некогда.. Удачи тебе и не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да меня и не было то всего ничего;) но приятно когда скучают)))) значит нужны кому-то:)!!!!!
      Сейчас пора очень важная, трудоемкая, много работы.
      У меня носочки пока вяжутся легко, работает эффект на новенькое, хочется выработать свой стиль.
      У нас пока ночи очень холодные, даже в теплице приходится все укрывать.
      Оксан я конечно могу писать о своем огороде, но буду делать это в другом блоге, а тут буду давать ссылки.
      А можно просто подписаться на новости там "Пчелкин сад, огород", ссылка в шапке этого блога.
      В этот раз мне очень помогает муж, фактически все тяжелое делает он. Впервые по личной инициативе))))) видать насмотрелся на мои мучения со спиной....

      Удалить
  5. Здорово, что начался дачный сезон, у вас там так красиво и уютно. Не удивительно, что в такой атмосфере по особенному тянет вязать. Лена, фотография очень тёплая и душевная получилась и носочки понравились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо!
      На даче и настроение как-то резко улучшилось)))) Все хочется делать и делать... Скорей бы уже быт наладить, а то приходится мотаться в город....

      Удалить
  6. Посмотрела на последние фото носков, которые я вязала для внучки и нашла, чем отличается мой метод от Вашего: я убавляю петли для мыска на каждой спице, то есть 4 раза в ряду. Пузыря не наблюдается, носки растягиваются и садятся по ноге. (фото вставлять в коменты я не умею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Я написала выше, что тоже так убавляла, просто хочу попробовать всяко разно:)

      Удалить
  7. Ленусь,ты такая домашняя на фото)Очень добрая фотография.
    Я люблю носочки вязать,когда их вяжу,отдыхаю,если это лицевая гладь.Пятку я люблю другую.У оебя бумеранг,а я люблю подковку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Это у меня классическая пятка, квадратиком. Подкова в принципе почти так же вяжется, только со смещением на одну петлю. Сейчас вяжу носочки дорогому зятю в подарок. А вот со следующих начну пробовать и подкову и бумеранг и ещё видела парочку вариантов.
      В общем изучаю предмет досконально!:)

      Удалить
  8. Эх хорошо на даче! С водой то конечно хорошо, но где наша не пропадала))) Унас тут на днях, сутки не было горячей воды, (холодная была) немецкие соседи засуетились, недовольство своё выражают таким неудобством, а я как вспомню как мы по нескольку месяцев сидели без горячей, а частенько и без холодной, так мне аж смешно становится.
    А я ещё зимой начала свитер, простой лицевой вязать, до сих пор связала только полочку))) А носки мне клиетки вяжут))) и дарят на праздники)))
    Лен я вот уже каторый раз смотрю на твой цвет волос на фото, не темноват ли он для тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ах дорогая, вот она Россия то... всему научит-ко всему приучит...))));) Но главное, что холодная вода была.
      У нас то тут, кто уже построился и живет постоянно тоже только хол.вода, горячую сами делают, не город все таки...
      Несколько раз прочитала твой коммент, думала не правильно смысл понимаю... ТЫ НАЧАЛА ВЯЗАТЬ?????!!!!:friends:
      Оля, главное упереться и довязать! если бросишь.... это хуже чем в шитье....
      Все равно наступит момент, когда придется вязать носки самой или покупать))))))

      Волосы... это мой родной цвет. Поднадоел уже, думала покраситься, но передумала на осень, летом все равно выгорят, а осенью покрашусь. А то последнее время стало мне казаться, что мои волосы прибавляют мне возраста....
      Хотя совсем недавно мне сделали просто сногсшибательный комплимент, причем женщина!!!! Она была уверена, что мы с ней одного года рождения, 1975 !!!!!

      Удалить
  9. хорошие носочки! Лена, ты красавица! а какой загар уже! супер! не знаю получила ты уже мое письмо или нет, в общем ОГРОМАДНОЕ тебе спасибо, я довольная, как котейка. Постараюсь быстренько сшить маечку из кошечек и похвастаться, ну и на остальное тоже планы большие. Конфеты съедены. Магнитик на холодильнике))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Да, письмо получила, просто не было возможности ответить. Приятно, что все пригодится, у меня то все равно лежало бы впустую.
      Ну это не загар:) это мои канапушки так подкрашивают кожу... ненавязчиво:)

      Удалить
    2. да? а выглядит, как ровненький загар! красиво!

      Удалить
  10. Лена, очень хорошее фото! Именно красиво! Если у тебя это твой цвет, то только позавидовать, я совсем седая, крашусь все время:)
    Мы тоже почти переехали:), но вода есть, интернета - нету. Пока централизовано не протянули, хоть провод и подведен к дому, а так... я даже пожалуй пока довольна, больше дел можно провернуть. Носки это хорошо. Мои не носят такие носки и у меня не в чести:) , мне пока не грозит. но я тоже вяжу в маленьких перерывах. Авось к середине лета будет готово. А пока пришел Первомай, бери лопату и копай! И да, у меня арбузы вымахали уже, жду погоды в теплицу,:):))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      У меня оооочень тонкие волосы, и в жизни примерно на тон светлее, потому седина не бросается в глаза, да ещё и сами волосы имеют пепельный оттенок))))) В общем повезло могу смело поблистать жемчугом на солнце ;)
      Уж лучше без инета, чем без воды!!!! но мы купили мобильный модем от МТС, потому и со скоростью проблемы. А проводного то у нас тут нету:) и даже думаю не ожидается...
      Муж у меня сильно переживал, что я только дыни посадила:)... успокоила арбузы мама ростит, но их высадим сразу в грунт на улице, а там уж как повезет. А дыни ничего вроде целые, у нас сейчас заморозки по ночам до -3С, но я их в теплице ещё и бутылями накрыла.
      В общем, работа кипит;)

      Удалить
  11. Лена, портретное фото красивое! Можно в рамку оформить.
    На даче носочки очень нужны, сама я тоже давно их не вязала, нас свекровь выручает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Фото в рамку... да ну... голова не мыта, лицо не прибрано))))))
      Согласна, носки на даче самый носимый предмет, особенно сейчас.

      Удалить
  12. Леночка, носочки получились как магазинные! У меня с ними проблема: вроде бы и по правилам вяжу, а при носке сползают. муж молодец - сфотографировал тебя хорошо! Я cвоего просила, так не хочет, противный. У меня фото почти нет - как ласты склею, не будет и памяти.))) Вчера целый день искала мешок с семенами , там и купленные, и свои. Чуть не плакала, ну куда он мог деться? Несколько сортов бахчевых, а цветов! Покупала в Краснодаре, через интернет. Я не покупаю в местных магазинах, не всходят и пересортица. Например, вместо патиссонов выросли какие-то тыквы.Я сейчас пропадаю на огороде и рыбалке. Пока ничего руками не делаю, но сестра наседает, чтоб шила.Раньше любила почему-то шить летом...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...