Виды ткани

понедельник, 18 мая 2015 г.

Носочки дорогому зятю.

Сегодня, вернее со вчера, не переставая идет дождь! Как мы ему рады!!!!!
С того момента как у нас стаял снег, это первый нормальный дождь, тут, у нас.
Город то большой, в некоторых районах уже был хороший дождик, а вот до нас так и не дошел.
В основном стояла теплая солнечная погода, все пересохло, да и воду нам поливочную дали поздно в этот сезон, устала уже от поливов.... потому очень, очень радуюсь))))

А теперь по теме.

У моего новоиспеченного сыночка 26 мая день рождения. Все думала, думала как порадовать. Придумала)))) Он у нас имеет свой участок земли и старательно выращивает там все, что положено и что ему хочется, умничка.

Я знаю, что в блоггер он не заглядывает потому и показываю смело)))))

В виду моего изучения темы вязания носков и необходимой мне практики, связала очередные носочки.
Муж мои старания оценил, и сказал, что это какой-то не порядок... Сыну связала красивые с рисунком..., зятю красивые с рисунком..., а ему простые, без рисунка....)))))) обещала исправиться, в будущем....

Надеюсь носочки понравятся и зятю, и не будут лежать без дела.


В этот раз, жаккард у меня по кругу, резинка 1х1, уже знакомый мне ранее вариант формирования мыска с четырех спиц, и проба новой пятки "подкова"
Пяточка мне понравилась, она как-то мягче на ощупь....

Мои первые носочки ТУТ
Кстати, пряжа из которой навязала мужских носков, была когда-то куплена мужу на пуловер.
Пуловер я так и не связала, мне не хватило пряжи, а куплен был 1 кг. Писала об этом давно ТУТ.
Лежала она у меня несколько лет и ни как не могла придумать куда пристроить, мешалась.... и просто счастье, что решилась вязать носки. Теперь надеюсь облегчить свои пряжные запасы и будет повод пополнить их, а это так приятно)))))


Сейчас вяжу носочки себе, хочу попробовать связать классическую пятку, но по способу вязания пятки подковы, может что и получится....

А вообще вязать носки, мне поднадоело, надо заняться чем-то другим.
Как варианты, у меня есть ещё зимой начатый тканый коврик... и начатый прошлым летом плед.... а ещё привезена вышивка, где вышито уже две трети.... в общем пока думаю, а Вы теперь знаете, что от меня ожидать ....


У нас тут наводнение, которое по силе, последний раз было около пятидесяти лет назад. Затопило более 6000 загородных домов и городских коттеджей.

Немного написала об этом в блоге Путешествия.
Если кому интересно, то пожалуйста по ссылке.

15 комментариев:

  1. Леночка - замечательный подарок! Думаю зятю очень понравится) Не могу, когда носочки вижу - сразу вспоминаю мамулю..она нас снабжала вязаными..Ну что ж поделаешь, жизнь, все под богом. Как твой супруг себя чувствует, поправился?
    В новостях видела про новоднение в ваших краях - вас так понимаю, слава богу, обошло это бедствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      К счастью у него был так называемый микроинсульт. Сейчас уже все нормализовалось, но мы продолжаем лечение. Лечится ещё два месяца, денег куча ушла, спасибо детям, сразу организовались, все что нужно купили.
      Родню, которых затопило успокаиваем, все наладится и цветов дадим и урожаем поделимся. Хотя конечно, очень горько им....

      Удалить
    2. Ленок! Главное здоровье. Держу кулачки за вас- обязательно выдоровеет!!)

      Удалить
  2. Лена отличный подарок! Аккуратные, мужские, жакард хорошо смотрится.
    Я сама хоть и вяжу, но себе всё лень, маме пожаловалась что она всех одарила носками, а мою семью пропустила (меня тобишь☺) в итоге получила желанное, а своим домашним уже навязала носков сама ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Нас то много лет моя мама обвязывала ими, но пришло и мое время))))

      Удалить
  3. Лена почитала твои новости, вот уж точно беда не приходит одна! Муж пусть поравляется, это ж надо такому случится. С водой конечно тоже плохо, чего уж, если тебя утешит, когда у нас такие новоднения бывают,государство пострадавшим тоже не особо торопится помогать материально. Так что вот, все под богом ходим.
    Хорошо что с зятем тебе повезло (а ему с тёщей) Носочки красивые, наверно за лето все остатки пряжи пристроишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Поправляемся, тут ещё важно, что бы и муж сам понимал, что это не игрушки...
      У нас то люди особо и не надеются на государство, у нас скорее с народа возьмут, чем что-то дадут. Привыкли.
      Пряжа эта и не остатки, а просто куплена и не пригодилась. Лежит зря... а теперь вот и не зря, в дело пойдет:)

      Удалить
  4. Какой зять молодец!!! Конечно, он непременно оценит носочки, особенно такие красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Сейчас себе вяжу, а сама думаю, что дочери то не связала. Видать сама подожду, а эти дочке.
      И через неделю узнаем понравятся ли нет... зятю:)

      Удалить
  5. Мне тоже понравились носочки для сыночка! Пятка очень интересная. Ни разу не слышала и не видела такого варианта пятки. Я все классику вяжу. Теперь вот подумала, что моя внчка уже подросла и для меня не принципиально, но вот у кого маленькие детки, тем было лучше вязать для них такую пяточку из-за мягкости и комфортности. Ведь у малышей кожа на ножках еще так нежна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      А есть вариант пяточки, ещё лучше для малышей - "бумеранг" называется. Вот навяжу всем носки по простому и начну изучать эту, для меня она слишком мудреная)))

      Удалить
  6. Лена, мужу здоровья и тебе обязательно! Сил и терпения.
    Правильно ревнует - ишь зятю покрасивее, а под боком то кто:)))) Молодец, здорово у тебя получается. Но подряд только носки тяжело, меняй сферу деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Сейчас довяжу, что начала и переключусь на другое, правда устала от однообразия, несмотря на то, что стараюсь что-то новенькое применить в носочках, а все равно....
      А мужу следующими будут следики, он уже заказал:)

      Удалить
  7. клевые носочки! надо тоже попробовать подкову! голосую за вышивку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Взялась за вышивку:) где нибудь в середине июня покажу.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...