Виды ткани

пятница, 5 июня 2015 г.

Вышивка. Под зонтом.


Мне просто нравятся подобные сюжеты... городской вечер... дождь... да ещё и осень, мною любимая)))))

Моя работа выполнена по схеме предложенной в журнале"Вышиваю крестиком" под названием "Под зонтом".
Знаю, что позже стали выпускать набор от РТО под названием "Просто дождь"  арт. С162, вроде как там схема лучше.

И повторюсь, моя схема журнальная, найдена в инете.
Нитки подбирала сама. Вышивала на аиде 14, хотя по журналу рекомендована аида 16. Но у меня просто не было шестнадцатой на момент начала вышивки.
Вышивала в три нити.
Вышивать было местами сложно, из-за частой смены цвета, но спасали большие участки одного цвета.





И это правда! именно так я себя чувствую)))) меня прямо распирает от гордости за себя)))))
Если совсем честно, то от этой работы я устала.
Картинка получилась средних размеров примерно 15 на 25 см.
Результатом довольна.
Думаю, когда появится возможность оформить в рамку, сделаю с паспарту.

Нитки подбирала опираясь на преложенные цвета в ДМС, вышивала в основном Гаммой и Кировскими.
Один цвет не совсем меня устроил, но что было, тем и вышила, специально не покупала.
У меня не все подобранные цвета по цвету совпали с предложенными, но вроде получилось не плохо и с теми, что подобрала.

Изнанку в этот раз не показываю, там все как и раньше, но зато в этот раз решилась попробовать кусочек вышить с так называемой "чистой изнанкой".
Получилось, и теперь чисто для себя знаю, что если вдруг мне приспичит вышить салфетку или скатерть, то смогу. Мне этого достаточно. Больше не буду мучить себя мыслями об идеальной изнанке))))))


На вышивку потратила 23 дня. Начала я её давно, в прошлом году пыталась закончить, но не судьба, и вот к моему удовлетворению , наконец-то закончила вчера 4 июня 2015 года.
Довольна.
Начала следом доделывать другую работу, набор от Чудесной иглы, который лежит у меня начатый ещё с 2008 года!!!!!! картинка в два раза больше, потому если и закончу, то только уже по осени.


А это нашла в инете эту вышивку в разных цветах. Конечно возможно это дефект цветопередачи, но все же интересно.

====================================================================

И немножко о политике...

Совсем недавно прочитала в украинских СМИ, что оказывается, у нас в Сибири голод!!!!! Народ голодает, потому что Украина отказала нам в импорте своих продуктов, плюс эмбарго на европейские продукты, от которых оказывается не мы отказались, а Европа нам отказала!!!!!

Даже не знаю как реагировать. Ответственно могу сказать, что голода у нас нет.
Живем спокойно.
Сложности конечно есть, но они точно никак не связаны с продуктами.
И спасибо нашим СМИ, они хотя бы не настраивают нас против украинцев, а ведь могли бы.....

И с наступившим летом!!!! Нам обещают дождливое и прохладное, но пока погода радует.

18 комментариев:

  1. Вышивка чудесна!
    Мне кажется мы вообще никак не почувствовали всякие отказы в импорте. По крайней мере у нас в магазинах совсем ничего не изменилось.
    Хотя вру. Пришла я как-то в гипермаркет Магнит, а там огромная пирамида из разных вкусностей фирмы Рошен со скидкой 70 %. И что вы думаете? Люди проходят мимо! Эта пирамида до сих пор стоит практически не тронутая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Мы тоже не почувствовали никакого дефицита в продуктах. В нашем городке совсем другие проблемы...

      Удалить
  2. Лена,чудесная вышивка,что тут можно еще сказать,думаю займет достойное место среди твоих ранних вышивок.
    Про политику,это уж точно,прямо с голоду помираем,надо же такое выдумать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      В вышивке все хорошо, но так долго у меня шьется....
      А про голод, так более интересно - неужели кто-то этому верит? Вообще украинские СМИ почитать, много интересного можно узнать о нашей русской жизни)))))

      Удалить
  3. Лена, какакя прелесть! Я всегда восхищаюсь ручной вышивкой-мне кажеться это целое исскуство и огромный труд! И сама картина просто чудесная- мне очень нравиться :) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Я и сама всегда восхищаюсь чужой работой и в вышивке в частности. Это тааакой труд!!!!!!!

      Удалить
  4. Лена, привет! Какая красота у тебя появилась.. Куда будешь вешать? Не по наслышке знаю как трудно вышивать, но ты это сделала! Как там у вас на даче, все посадили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Не знаю куда буду вешать.... Ведь вышиваю не для интерьера, а по принципу эту хочу, а эту не хочу))))), посмотрим....
      На даче все растет и цветет в темпе, не успеваю. Очень мешают комары, просто полчища, с утра до ночи. Никогда такого у нас не было... Это понятно, что из-за наводнения их так много. Но обидно, что никакие брызгалки их не отпугивают, на мне уже и живого места нету.
      Пообещали нам какую то жидкость для обработки участка, якобы хватит на 4 месяца без комаров!!!! Друзья уже опробовала пару дней назад и правда, два дня провели без комаров....

      Удалить
  5. Лена, привет! Вышивка красивая получилась, цвета мягкие, тёплые, тоже люблю осень. Здорово что доделываешь до конца вышивки, а то я взялась разок вышивать и в итоге отдала приятельнице. У нас тоже голода не наблюдается, наоборот местные предприятия активизировались.
    От комаров неплохо ваниль или гвоздика помогают, я своих деток ими мажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Украинцам пишут такие глупости, для того, что бы они думали, что у них лучше. Но по факту жизнь в Украине ничем от нашей не отличается. Я имею ввиду не воюющие районы.
      А от комаров мазалась я и гвоздикой, и брызгалки покупали, и купили специально территорию обработать... Но все в пустую, их просто очень, очень много. Два дня были дождики так немного по легче, но думаю не надолго....
      А ваниль только от мошек спасает.

      Удалить
  6. Лена, красота! я пока не могу ничего, кроме как с десяток рядов провязать, некогда:))) по поводу продуктов все то же самое, наш рацион состоял из местных производителей, ничего не изменилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да, летом не только работы прибавляется, так ещё и болит всё)))) от этой самой работы. К постоянно усталости теперь ещё и коленки прибавились, но у меня с детства периодически ныли, тоже не все в порядке, но ничего, зато тепло на улице, красиво, наслаждаюсь.
      У нас то тоже в основном местные производители, но прямо беда с посредниками(вот уж кто тунеядцы) так цены накручивают, прям беда.

      Удалить
  7. Леночка, жисть меня в очередной раз выбила из блогожизни и ее радостей, но к тебе нашла время зайти - мне здесь тепло и хорошо. Вышивка обрадовала - моя тема. Нравится! Я тоже сейчас заканчиваю пару давно начатых работ, правда берусь за них редко.
    Об украине: все они лживые там до отвращения! Я писала, что мои родные убежали от войны , сейчас у нас.А почему не в Киев и Львов, где их сыновья? Да потому что, кому они там нужны? Живут в доме, который мы продавали ( пришлось остановить продажу,хотя надо очень, старший сынок хочет переехать жить в краевой центр и купить квартиру от продажи дома). Дом мы продавали, какой был, без ремонта. Так родичи начали чуть ли не требовать: вставить окна, входную дверь, крышу реставрировать, новое отопление, котел, деньги на обои, плинтуса и т.д. Муж вначале со мной советовался, а потом втайне от меня стал им деньги давать. Зарплата мужа стала 29 тыс. в месяц, а была 40 . Я же не пойду к нему на работу в закрытый объект узнавать? Прожив 30 лет в мире и согласии из-за украинцев мы стали ссориться. А недавно они меня вообще "убили". Увидела у них новый холодильник, спросила, откуда? Взяли в кредит, как и все остальное: окна, двери, котел. Я была в ужасе от их наглого вранья! Я им даже свои 20 тысяч , на которые хотела купить пальто, отдала на окна, а они мне в глаза брешут, что же тогда они другим людям говорят? Так что лгать-брехать украинцам не впервые - они там все такие!
    Лен, можно сообщение удалить - непозитивное, но , как говорит моя мама: мне же надо кому-нибудь сказать? Продуктов у нас на Кубани на выбор, Агрокомплекс от Ткачева рулит! Натуральные, в изобилии! Подорожали немного: молоко было 30 рублей, сейчас - 36. Хлеб - 20 рублей. Мясо - 240( как и в прошлом году). А вот шмотки заграничные подорожали, ждем распродаж. А вот остальные мои родные из незалежной сидят на крупах и макаронах, зимой спали в тулупах и воду носили на 4 этаж чтоб смыть унитаз ( в городке где нет войны) . В телефон орут: Путин виноват. Я в ответ: а у меня артрит начался - украина виновата и ваш Потрошенко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Зачем же удалять, ведь ничего оскорбительного нету!!!!
      Я глубоко убеждена, что высказывать свое мнение нужно, да и поговорить по простому тоже, мы же девочки, у всех нас иногда накипает.
      Про беженцев.
      К нам когда первых привезли, я имела случай пообщаться с одними (родня знакомых) совершенно нормальные, адекватные люди, которые прекрасно понимали, что по сути, никто их тут у нас не ждет, у нас своих проблем по самое нихачу.
      Но вот недавно, муж к счастью, устроился на работу, в детскую больницу. Вариант не лучший, электриком на 16 тысяч, это конечно очень мало, но хоть что-то.
      Так вот, когда устраивался, его теперешний начальник рассказал, как к нему пришел беженец с Украины на работу устраиваться. " Сел, ноги чуть ли не на стол, и заявил, что слышал, что в России средний заработок 30 тр и ему надо не меньше, плюс то то, то-то.....
      Начальник выслушал и сказал (мне очень нравится его ответ)))) - Знаешь, что беженец, беги ка ты дальше"
      Но я и раньше от многих слышала негативные рассказы. Ты вроде к ним со всем вниманием, а от них только злоба. Возникает вполне законный вопрос - Зачем Вы бежите к нам в Россию?????????
      К слову по последней статистике, Новосибирск, самый нищий город в России. У нас средняя зарплата - 16 000 руб.
      А цены вполне могут поспорить с московскими!!!! по некоторым пунктам. Например цена на яйца, не везде, но местами попадается и по 80 руб. за десяток и выше. Минимум 43-46 руб, но это нужно очень хорошо поискать, да и качество таких яиц не лучшее.
      Так что, ни в коем случае не хочу обидеть всех украинцев, но получается не приятная картинка.
      Медом у нас не намазано. Россию просто заполонили мигранты с Азии, уже из-за них сложности есть с работой.
      Так прежде, чем к нам ехать, лучше бы сначала узнать, какая она, на самом деле, жизнь в России!!!!!

      Ну вот и мой коммент не очень позитивный, но зато как есть.

      Удалить
  8. Лена, вышивка очень красивая и ностальгическая! Я в молодости обожала гулять под зонтом по лужам и чтобы дождик мелко барабанил, создавая монотонный шум, который так успокаивает и создает очень лирическое настроение. В таких моментах жизни все, кажется, прекрасно и все еще впереди. Мечты так и роятся в голове и понимаешь, что эти мечты возможно исполнятся. Прекрасная картина!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Да, да, да!!!! Именно ностальгическая!!!!!
      Ты описала именно то, что я чувствовала, когда принимала решение вышивать её, то же чувствую теперь, когда смотрю на неё. На душе становится тепло и уютно, хотя на картинке явно сыро и прохладно)))))

      Удалить
  9. насмешила демотиватором))) красиво получилось! о, да, мы не голодаем, салат кучерявится, редиска жгучая, скоро огурчики пойдут)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира спасибо!
    мне приятно)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...