Виды ткани

вторник, 28 июля 2015 г.

Платье. Бурда 2/2013 мод 115

Первый раз мне удалось пошить на даче.
Тут у меня никаких приспособлений и не совсем комфортно, но шить оказалось вполне можно)))

Платье было уже выкроено, не мной, а очень хорошей знакомой, соответственно для неё и платье, и выкроено не правильно. Ткани не хватало.

Пришлось немного повозиться, потому как выкроено было давно и ничего не помнилось, да и самой выкройки не осталось.

В итоге (похвалю сама себя))))) справилась я на пять!


Само платье из вискозного трикотажа, очень приятного, китайского производства, а ленты из шифона.

Именно на ленты ткани и не хватало. И в итоге наш узел выглядит немного иначе, чем должен. В оригинале, ленты под грудью фиксируются в шов под грудью, в боковой шов и по полотну платья. У нас этого нет, наши ленты болтаются свободно, но сам узел зафиксирован вручную, с изнанки. Благодаря этому, никаких дыр и ленты не вытягиваются излишне, как в общем-то и должно быть.
Ещё из изменений спущенный рукавчик. А в остальном как в оригинале.
Вырез там отменный!!!!


Чуть позже покажу ещё простую кофточку, шила после платья, для соседки по даче.

Хорошего лета!

16 комментариев:

  1. О Леночка как хорошо что ты появилась! Я уже писать собиралась. Я это платье тоже шила))) и тоже не себе подруге. Тоже мучалась с ним помню, хоть и кроила сама и выкройка была под рукой, вырез по мойму зашивала. Ты справилась на пятёрку. кто бы сомневался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Вот я тоже уже писать собиралась!!!!!!!=@
      Если бы все было выкроено правильно и меточки стояли, то в принципе там не сложно, с узлами всегда так - сначала мучаешься, потом любуешься результатом:)
      Знакомая не захотела вырез зашивать, но я бы конечно вместо предложенных журналом 4 см, зашила бы не меньше 10 см! а то и больше....

      Оля, дорогая, ну когда уже ты покажешься то..... прямо волнительно, когда вот так на долго пропадают...

      Удалить
  2. шикарное платье! узелок под грудью очень аппетитный.
    молодец, отлично справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Шила... порола... снова шила.... ну ничего, тем приятней результат:)

      Удалить
  3. Ой, Ленок!!! Наконец-то объявилась, рада вестям от тебя)) Платье чудесно получилось! Не зря гордишься, молодчинка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Да, стараюсь))))) с таким удовольствием шила, даже не ожидала от себя:) Меня даже не раздражало, что приходилось распарывать, что-то придумывать..... В любом случае шить трикотаж одно удовольствие)))

      Удалить
  4. Мне тоже платьице очень понравилось! И модель очень симпатишная! И кустик с белыми цветочками очарователен! Все сложилось здоровски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Буквально вчера, заходила в гости женщина которая дружила с моей свекровью. Свою дачу они продали и перебрались к детям в Москву. Ей за 80 лет! И она была в таком же платье. Маленькая, худенькая, лицо в морщинках.... но выглядела просто очаровательно. Это я к тому, что часто мучаюсь вопросом - Как одеваться в возрасте...
      А платье ей внучка сшила.

      Забыла. Цветочек тот - клематис Ломонос. Вроде как родоначальник всех клематисов. На солнце он уже отцвел, а этот растет в тени. Вот так продлила себе красоту:)

      Удалить
  5. Шикарное платье, очень красиво! И расцветка ткани приятная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Главное, что не смотря на то, что крой платья пролежал почти пару лет, оно не перестало нравится хозяйке.Она и дошить его решилась потому, что ей все ещё очень нравилась ткань.

      Удалить
  6. Привет Ленчик!! Как дела на даче? Платье мне понравилось.. Ты молодец! У тебя наерно на даче все цветет, видела твои старые фото и порядочек)))) у меня в этом году все плохо)) погода то вон какая считай лета и не было вот только в теплице помидоры-огурцыи перцы а цветы плохинькие))) обидно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Привет дорогая! Дела дачные идут нормально, в том же темпе)))) Сейчас я уже вовсю занята консервированием и урывками начинаю все обрезать, пересаживать.... готовится к зиме.
      Ну у нас то и весна и лето были расчудесные, и в огороде все в порядке и цветочки радуют.

      [im#]https://img-fotki.yandex.ru/get/4704/28704264.16/0_daf58_9cca862c_orig[/im]

      Удалить
  7. Очень красиво платье и Вам идет.
    А еще лиана роскошная на фоне. Это жасмин или какой-то мелкий клематис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Это мелкий клематис(ломонос). Названия не знаю.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...