Виды ткани

вторник, 4 августа 2015 г.

Простая шифоновая туника.

Мне уже хочется скорее осень!!!!
Как-то устала я за это лето, хотя пролетело оно и не заметили. Август конечно, тоже летний месяц, но у нас и заморозки могут быть.

Подобных кофточек и платьишков полно в журнале Бурда.
Но мы шили, так сказать методом наколки на живую модель
Выбор на подобную кофточку пал из-за не большого кол-ва ткани и выраженного перекоса полотна.
Сначала по бокам по низу были углы, но покрутившись-повертевшись, решили углы отрезать.

Снимки не задались, прошу извинить. Туника на хозяйке, моя соседка по даче.


Добавлю, что в реальности туника выглядит гораздо лучше и интересней.
В любом случае все сделано по пожеланиям хозяйки и главное, что она результатом очень довольна.

12 комментариев:

  1. Ух ты, сколько цветов вдоль дорожки!!!! Лен, а что это такое сиреневое???
    Блузка - хороша!, люблю такое простое, но очень милое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Это дельфиниум, от дождей и ветра свечки не стоят, падают.

      Удалить
  2. Классная туника. Действительно, интересная получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. очень клевая!!! иглорефлексотерапией промышляешь)))) я тоже устала уже от лета, хотя нынче меньше вроде работы в огороде, старею наверно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Какие глупости:) тебе ещё рано))))

      Удалить
  4. Я к тебе заходила но не писала, инет что то вырубился)) вот исправляюсь... Во первых сколько цветов у тебя, я в восхищении !!! Цветотерапия просто... Ну и привет твоим золотым ручкам которые не знают скуки... Красивая туника теперь есть у соседки! ( мне бы такую соседку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Не волнуйся, не страшно, что не писала, по себе знаю, так бывает)))

      Удалить
  5. Леночка, туника и платье бесподобны! А твои цветочки - это что-то невероятное! У нас такие огромные и сочные не получаются, чахнут от недостатка воды и жары. У меня с шитьем какая-то порча. Выкроила сестре юбочку , сметала, несколько раз подгоняла по фигуре ( чтоб в обтяжку), начала шить,а оверлок сломался. Начала сама его чинить, а он вообще рассыпался ( был произведен в 90--тые из непонятно чего, Самара называется - во всей видимости из остатков-обрезков наших российских автомобилей). Но тяга к шитью еще во мне теплится - юбочку дошила и обметала зигзагом, крою и сметываю пока разные летние вещицы ... Надо как-то умудриться новый оверлок купить. Прошу совета: для трикотажа что-то другое надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      В идеале для трикотажа надо оверлог плюс плоскошовка (распошивалка) Знаю, что сейчас есть оверлоки с функцией плоского шва, они конечно ощутимо дороже, чем просто оверлог.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...