Виды ткани

вторник, 25 августа 2015 г.

Как я провела лето....

Уже совсем скоро лето снова помахает нам ручкой и заставит скучать о нем 
И ничего не поделать...
Зато оно (лето) было у нас чудесным и таким жарким, что успело надоесть)))))
август нравится мне гораздо больше))))) нормальная такая осень! уже и листья желтые....
Сегодня даже иней был по траве утром, но к счастью пока не настоящие заморозки.
Ну да ладно, осень это хорошо, осень люблю)))

Показывать особо нечего, так мелочевка, этот пост скорее для моей стимуляции, что бы не забросить блог...

Носочки.
Цветных была парочка, одни подарила соседке, эти для дочки, а беленькие себе.
На цветных опробовала уплотненную пятку, с боку крошечную косичку....
Носки вяжу на 12 петлях (12+12+12+12) и обычно для пятки делила 8+8+8, на белых носках сделала 7+10+7. Пришла к выводу, что для классической пятки не принципиально.

 


Один раз в месяц пыталась печь итальянский хлеб чиабатту.
На фото уже третья попытка. Ни скажу, что не получается, настоящий то я не пробовала, не знаю каким он должен быть, но то что получается у меня, не плохо, но на мой взгляд не идеально.


 

И конечно, сейчас у меня пора заготовок. Урожай вырастили теперь нужно убрать.
Консервы показывать не буду, зато меня потянуло на остренькое)))))) и в это лето вырастила острых перцев. Часть высушу, а часть использую на пасту (перец, подсолнечное масло, чуть соль - в блендере)


А ещё собираем грибы, вернее муж ходит собирает, я прибираю))))) Грибы конечно разные, сейчас уже грузди, опята.
А на фото дачный урожай, уже и шампиньонов немного  собрали по газону.


Когда вечера бывают теплыми, идти в дом совсем не хочется. Но так бывает все реже, ночи становятся холоднее и холоднее, хотя днем тепло.
Все чаще бывают дождики и клонят остатки цветов к земле.
Ещё немного и не останется не то что цветов, а и зелени....


Еле написала пост. То картинка не вставится, то текст пропадает, то ещё что..... наверное опять тех работы.

Сейчас часто читаю, что блоггеры перебираются на ЖЖ, вроде как там удобней.
Для себя решила, что останусь тут. Не отношу себя к ярым интернетчикам. Общения в принципе хватает и в жизни реальной. Блог скорее развлечение и дневник на память.

16 комментариев:

  1. Леночка, привет!!! Хорошие носочки) Я не вяжу - но оценила)) Да, лето кончается, жаль, мне его было мало..Ну уж напиши рецепт своей чабатты и мы попробуем! Фото с ней очень красивые получились, наверно и на вкус что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Начала я с такого рецепта 330 мл воды, 430 гр муки высш.сорта, 1 ч.л. соли и щепотка сухих дрожжей.
      Первый раз мне показалось что муки мало, соли мало и вкус не хлебный))))))
      Сейчас кол-во воды не меняю, а со всем остальным экспериментирую.
      Например мне понравилось - мешать муку на 1/3 с цельнозерновой и добавляю 1 ст.л подсолнечного масла.
      Соль, в моем случае зависит от размера чайной ложки. С количеством муки пока не определилась, меньше точно не надо. Ну и время брожжения для меня пока под вопросом. В основном пишут 10-12 часов.
      Я пробовала ставить на ночь (в 10 вечера ставила в 9 утра пекла), пробовала днем ( в 9 утра ставила и часов в 8 вечера пекла) Но думаю более верно ставить с утра и ловить момент, когда тесто максимально поднимется.
      Буду пробовать ещё)))) Мне вкус понравился.

      Удалить
    2. О, благодарствую! Тоже попробую испечь, своих мужчин побаловать.

      Удалить
  2. Лена как вам повезло, а у нас лета не было совсем, от силы неделю постояла хорошая погода, а сейчас в среднем 15.
    А по поводу ЖЖ, наоборот у меня впечатление, что все от туда уходят, в основном в инстаграм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Вот ведь помню раньше у вас было всегда чуть теплее и весна раньше хоть и немного. А теперь действительно тенденция, что у нас теплее.
      После землетрясения в Японии, читала статью, что планета из-за того землетрясения чуть наклонилась. В масштабах планеты это мелочь и не заметить, но видимо на климате отразилось. А может просто климатическая цикличность....

      Удалить
    2. Ой не знаю, но мерзнуть летом мне так еще не приходилось, хоть обогреватель покупай.

      Удалить
  3. Лена,

    Рада тебя читать :)

    Хлебушек у тебя хороший получился :) Видно, что вкусный :) Да-да :)

    Может, в сентябре ещё будет пара-тройка тёплых денечков? Ими надо тоже насладиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Судя по прогнозу теплые дни ещё будут, и не два-три, так что погреемся:) дел на земле пока много....

      Удалить
  4. Лена, привет! Носочки прелесть, особенно разноцветные понравились))) Не знаю куда блогеры уходят, у самой пост в черновиках болтается две недели, почему то возникает желание удалиться, может хандра осенняя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет!
      Спасибо!
      Затишье бывает регулярно. Блоггер оживет, летом все отдыхают, сейчас, как ты правильно заметила, хандра осенняя))))
      Так что удаляться не стоит, будим писать помаленьку.

      Удалить
  5. как красиво! и хлеб ароматный)))) хороший мякиш! мне в жж не особо, я в инстаграм перебралась, там хоть комментарии, но и здесь пишу, тоже на память

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      А я вот инстаграм не совсем понимаю, но наверное какой-то смысл есть)))

      Удалить
  6. Лена, какая же у тебя на даче красотища! Зелень, цветы, дожди как нашей зимой ☻ Скучаю очень по свежему воздуху и запаху дождя........
    Носочки супер, при их вязании меня всегда страшит что второй не получится идентичным ☺
    Хлебушек домашний всегда намного вкуснее покупного, я правда в последнее время стараюсь никакого не кушать, а то сразу на боках остаётся :( взрослею видимо ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Меня тоже страшит не идентичность второго носка!!!! так я считаю каждый связанный ряд и записываю. Это целая эпопея в моем случае. Но говорят с опытом проходит)))):)

      Удалить
  7. Леночка, опять любуюсь твоими растениями! Какая у тебя пеларгония красивая! А газон как английский! Моих цветов уже нет - петунии, бархатцы, циннии исчезли от жары. ) Я сейчас редко в блоге - чего-то нет настроения от той же жары. НО бросать не хочется - тут я общаюсь хоть немного с людьми, которые творят и воодушевляюсь иногда от их творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Нас тоже жара в это лето помучила))) теперь долго вспоминать будим:)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...