Виды ткани

вторник, 27 октября 2015 г.

Напоминание о себе

Совсем распустилась.... совсем не пишу, хотя заглядываю и очевидно, что я не одна такая! надо как-то исправляться...

Download Reality for free from pleer.com

Пока жила лето на даче, думала вот приеду в город и как начну шить, шить то... это...
И вот я в городе, и ничего не шьется..., правда и в городе то я не долго, всего пару недель, но нужного настроя пока не чувствую...

Полистала журналы Бурда, последние, что купила... посмотрела на сайте 11 выпуск.... и как-то скисла)))))

Решила пошерстить журнальные закрома, переложить так сказать с места на место, что-то полистать...

Очень понимаю, отчего сейчас так сильно вырос интерес к винтажной моде!


Если сильно не вникать, то МОДА была в 50-х, 70-х, 90-х гг.... (после войны, ну и до конечно) и по логике сейчас, то есть в 2010-х годах, но как-то оригинального всплеска не получилось.
И наверное сегодняшняя мода, это в большей степени новые материалы....

Может оно и к лучшему, может простота общей формы позволит многим выделить свою индивидуальность. И уж лучше выглядеть смешно и несуразно, глупо и неуместно, чем так как все....

Мне всегда был интересен крой изделия, а не модные тенденции, но листая журналы ловлю себя на мысли, что все это я уже шила и даже не раз....
А с учетом моего теперешнего размера, так и вообще не разгуляться))))

Вот и мучаешься вопросом - Что шить?... а шить то хочется...

Так что отдам предпочтение простой повседневной, комфортной одежде, максимально простых форм


В общем, свой городской сезон начну в ноябре. Ожидать от меня можно простого шитья (себе и близким), вязания, и немного вышивки.
Всего не много и не часто...

До встречи и всех благ!

22 комментария:

  1. Лена, как я тебя понимаю!!! У меня не шьется никак. Нет, скорее НИКАК!!! При этом надо сшить довольно много одежек племяннику, сестра попросила, я пообещала. Заставляю себя, но идет плохо ((( Успокаиваю себя, что вот дошью и уберу машинки, пока не потянет на шитье со страшной силой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну у тебя кроме шитья, руками все остальное получается чудесно!
      Я то последние недели все, что делаю руками, так это драю квартиру))))) перебираю вещи....

      Удалить
  2. Привет, Леночка!) ты не одна такая. У меня тоже застой, не шьется что-то. В магазине цены - я в шоке, а из запасов мало что вдохновляет. Все-таки выбрала из "хомячих", надо ж шить, носить - начала, заболела ... и теперь лежит, не дошью никак - хотя что там шить - тьфу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Наверное к ценам в магазинах я уже привыкла)))) не пугают. Совсем недавно купила себе трикотаж на брюки... вот хочу себе трикотажные штаны))))) Первыми их и сошью, как-то уж очень надоели мне замочки....

      Удалить
  3. Лена, ничего еще наверстаешь, и желание появится. Сначала отдохнуть надо от дел дачных. Лень и нехочуха как ни странно хороший двигатель. Насмотришься журналов - оно само в голове и сверкнет. Удачи! Мой в Рязань завтра уезжает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!
      О, так у Вас уже все свершилось!!!! ну ничего, один год не два. Пусть ребята подберутся хорошие. Как ни крути, а для мужчины это важный этап в жизни.

      Удалить
  4. Винтаж не вписывается в наш стиль жизнь по баналъной причине.
    он требует другого стиля жизни! в настояще время почти все жен щины работают полный рабочий день, многие пользуются общественным транспортом и метро.
    это одежда просто не практична! начиная с подьюйникоб, с которыми сложно пройти через дверь комнаты и еще сложнее сесть ра рулкь.
    пробовала? нет? попробуй ради интересса:-))
    кроме того, винтажная одежда требует как правило большого расхода тканей. а мы в наше время, хоть и покупаем много тканей, но не по 10м на одну вещь. это касается и платьев и пальто.
    ну и в конце концов, сейчас в данную пору ввообще сложновато, т.к. в данный момент у нас пора минимализма как в начале 90-х.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Для меня винтажная тема была очень актуальна в 80-е годы, я тогда активно осваивала искусство шитья одежды. Чертила выкройки по старым журналам и именно тогда родилась моя любовь к узким юбкам карандашам. Пышное не мое.
      Так что мой винтаж вполне комфортно носился и в общественном транспорте.А в узкой юбке я и сейчас могу за руль! не вижу большой проблемы.
      Винтажная мода требует только одного правила - все на женщине должно быть идеальным. Нельзя одеть платье в духе 50-х и не накрасить лицо, или забыть освежить лак на ногтях....
      Так что дело не в стиле жизни, дело в нас самих.
      Большой расход ткани это опять же для пышной юбки, а я любила и люблю узкие.
      Не совсем поняла про минимализм начала 90-х???? Юль ты в каком году уехала?
      Мода начала 90-х это огромные плечи, что как раз увеличивало расход ткани в разы!

      Удалить
    2. в 93-ем. в начале 90-х вся моровая мода была как и сейчас минимализм. простые прямые силуэты без всяких сложностей. вот и сейчас спрошной минимализм. мне бы это так и не было понятно, не займись я поском интерессных моделей блузок пару недель незад.
      я несколъко дней искала по всему интеренету, по всем дизайнерам хоть какие-то интересные детали кроя блузок- нигде и нечего даже плизко нет.
      сейчас все очень елементарно и упрощено до последенего.

      вот и я про то же. в 50-е не выходили из дома, ненакрутив и уложив волосы и сделав маникюр и макияж.
      к русским может это и не отностися, но у нас ни у кого нет желания делать себе пришески и макияжи, когда рано утром бежишь на работу, а тем болле,если едешь поездом или метро.
      вот это я и называю другим стилем жизнби- у них было время, т.к. они не работали.
      до 1958 года по закону в германии жена должна была получить официальное письменное разрешение мужа на работу.он мог бы и запретить, если считал,что ее домашние обязанности и воспитание детей на второй план уйдут и она будет мало времни уделять ее прямым обязанностям.
      эмансипация у нас началась в 70-х. т.е. женщины начали работать в 70-х.

      Удалить
    3. Юль написала коммент и он пропал, не опубликовался. Повторить смогу вряд ли, прости:)
      Но, что ты подразумеваешь под интересными моделями блузок?, может смогу помочь;)

      Удалить
    4. какие-то интерессные детали кроя. Блузки, что можно носить на выпуск к джинсам, бойфрэндам и скинни.
      чего-то такое, чего нет нигде. раньше можно было найти чеот-то духозахватывающего в прет-а-порте. а сейчас и там все квадратиш-практиш -гут

      Удалить
    5. Ну конечно духозахватывающее вряд ли можно подобрать, такое в принципе бывает не часто:)
      А вообще полазила по картинкам и поняла, что на одежду то мы смотрим по разному. Я например со штанами типа скинни (узкими) носила бы как раз очень простые и свободные формы. Вообще очень сомневаюсь что к джинсам мне захотелось бы одеть, что-то навороченное по крою, деталям...

      Ну и пара блузок. Это не как предложение для тебя, понимаю, что это не то, что ты ищешь. Просто понравились;)

      [im]https://img-fotki.yandex.ru/get/3304/28704264.16/0_e0aff_e14af6a7_orig[/im]

      Удалить
  5. Лена, на станет время и главное придет желание и ты будешь шить! Мне всегда нравились пышные юбки, безумно их люблю! И шью , обажаю такой стиль, хотя мне с моими параметрами, но я все равно не могу устоять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Желание шить есть, оно не пропало. Просто идеи кажутся скучными и не интересными.
      Мне тоже нравятся пышные юбки, очень, на других. И я их носила, но в моей жизни есть события, которые стали причиной отказа от подобных юбок. Мой вечный фаворит, все варианты прямого кроя:)
      При наших габаритах, пышную юбку нужно фиксировать на талии(ну там где она должна быть:)) широким кожаным поясом, и конечно без каблука не обойтись.
      Надя как минимум на праздник ты сможешь позволить себе такое платье!!!!!

      Удалить
  6. Лена, привет! :)

    Рада тебя читать!

    Я думаю, что это у тебя из-за перехода на осенне-зимний режим ;)
    В ноябре уж получше станет, вот увидишь! Раз - и найдётся та модель, которую захочется сшить :)
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я тоже думаю, что соберусь с мыслями и все сложится:)

      Удалить
  7. Лена привет! хорошо что ты напоминаешь о себе хоть как то))) В отличие от некоторых))) У меня всё так же. С той только разницей что шить не охота. Совсем. Поэтому подожду тебя. посмотрим что ты наваяешь глядишь там и народ подтянится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да;) дурной пример заразителен:D
      Если не хочется шить, помнится ты что-то вязала????
      А брюки то наверняка новые сшила?!
      Вообще в пошиве одежды, самым сложным оказалось фотографирование))))

      Удалить
    2. Лена точняк! Давай заражай меня уже скорей! Да спинку только довязала)) и забросила. Брюки как весной сшила и больше ни ни. У меня что то много брюк уже, не хочу их больше шить.
      Купила ткань на пальто, жду вдохновения)))

      Удалить
  8. оо, журнальчики какие раритет))) меня прям бесит этот овер сайз, который идет только тем, у кого 42-46 размер максимум, ну и рост не меньше 170, а что делать коротышкам? вот голову ломаю какую бы тунику сшить, но не А-силуэт, ох, мысли вслух)) рада, что ты вернулась! (мы ж вроде на ты переходили?)))) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      А что разве сейчас носят оверсайз? насколько помню, это когда одежда больше минимум на пару размеров....
      Мне кажется сейчас носят просто свободную, хотя наверное тоже самое:)
      И конечно на ТЫ!!!! к чему условности;)

      Удалить
    2. О, да, оверсайз это, когда нечто 50го размера, но носить лучше тем, у кого 42й))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...