Виды ткани

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Мини плед

Вязала как-то давно вот такую кофточку , вязала себе, носила дочь.
Изделие было не удачным и после появления на нем не смываемого желтого пятнышка, отправилось на дальнюю полку.
От пуловерчика оставались не использованные нитки.

Мне просто захотелось поработать крючком, в планах не было пледа.  Просто выбрала мотив и начала вязать один...второй... третий мотив, в итоге поняла, что вяжу плед и так как ниток мало, плед маленький.

Маленький пледик вроде и нЕкому, но подумалось "в конце то концов, пусть будет!!!"
А примерно недели через три, от начала вязания, позвонила дочь, и сообщила приятную новость)))http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif:love:

В общем, весной я стану бабушкой)))))Ах, как чудесно будет!
Точно мы ещё не знаем, но на 80% у нас малышка))))

Вот ведь и плед-то розового оттенка!


Пряжа х/б, белая, с вискозной оплеткой розового цвета.
У нас очень пасмурно, даже днем в квартире включаем свет.

Кофточку, конечно распустила и основных ниток мне не хватило.
Я по честному искала их в магазине, но в итоге купила просто белые, подходящие по толщине.
Оно конечно заметно, но и не критично.
Размер получился самый детский ))) 82 см на 92 см.
Вес чуть более 500 гр.



Очень понравилось, как мотив смотрится в пледе, думаю когда-нибудь свяжу такой плед себе, большой, и тоже х/б и скорее всего тоже белый)))


Вот такие дела.
Отличного настроения)))!!!

17 комментариев:

  1. Красивый плед, и хорошо, что пригодится! Я в последнее время осваиваю крючок, кое - какие мотивы научилась вязать, но до пледа пока не созрела, хотя очень хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Рада тебе, слежу за твоими вышивками....
      Я и сама крючок до конца так и не освоила:) но думаю это и не возможно, ведь постоянно, что-то новое, как и в спицах, шитье...
      Я вот купила себе рабочее место вышивальщицы (подставка для пялец) и ни как не могу освоить. Понимаю, что надо, быстрее и аккуратнее, но как-то тяжело дается.....

      Удалить
  2. Пледик очень милый, в самый раз для малышки) Пусть всё будет хорошо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю! Моя мечта из мечт, но сама знаешь, от сыновей когда дождешься? Мой старший все "дружит", 28 год. А я все жду и старею-болею. Очень понравился пледик, мотив себе в папку сохранила. Идея для большого пледа замечательная - тоже моя мечта. В спальню, белый. Это сколько надо ниток? Я как неопытная вязальщица связала как-то пледик. Думала, на диван, а получился даже не на кресло, а на стул. Даже в блоге показывать стыжусь: сетка получилась, рыбу ловить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Ой, верить - нет....
      Несколько лет назад страдала моя дочь в одиночестве после сложного расставания. Ну как страдала, была в поиске и все ни как. А время то идет.... И решила я подарить ей на Новый год шоколадного жениха, с условием скушать либо в новогоднюю ночь, либо в рождественскую... В тот же год она познакомилась со своим будущим мужем.
      Для встречи 2015 года, решила повторить столь удачный эксперимент и купили ангелочков и дочке и зятю. И вот результат!!! Ну просто фантастика:)!!!! не иначе)))))
      С парнями сложнее, но погулять до 28 думаю это нормально, скоро должен задуматься)))) не волнуйся))))

      А на плед да... ниток надо много. Зато как по мне, самое практичное изделие))))

      Удалить
  4. Леночка ну это чудесная новость! Поздравляю! Как в воду глядела)))

    ОтветитьУдалить
  5. С приятной новостью! Это твоя интуиция подсказала вязать, вот и получился чудесный пледик.

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь,поздравляю!!!!И плед связался сам по себе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие барышни, Лена, Оля, Люда, Ина, спасибо огромное!!!!
    Мне очень приятно.
    И правда, не иначе как предчувствие)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Предчувствия тебя, Лена, не обманули! Поздравляю от всей души! Дочке здоровья и приятной беременности!
    Я тоже иногда сижу-сижу, делать ничего не хочется, но вдруг что-то в голове срабатывает и тоже распущу ни с тог ни с чего что-нибудь и начинаю вязать. Через некоторое время дочка сообщает, что кто-то едет из знакомых в Россию и можно с ними обратной дорогой передать, например, так необходимый ребенку теплый свитерок в школу ходить (ты, мам-с, успеешь его связать?). А свитерок-то я почти уж довязала, а начала его, когда еще и знать не знала, что будет возможность его передать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Вот наверное у мамочек у всех так)))) Тут видимо главное не останавливать свой порыв.

      Удалить
  9. Лена, поздравляю еще раз! Вдохновение скоро само явится. Как мне всегда нравятся твои вязалочки крючком, мне ни в жизнь:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да что уж там, а я от кофточек твоих торчу:) Ох надо, надо за спицы браться....

      Удалить
  10. Ого, какая новость!!! Поздравляю от всей души.Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена! Новость то какая! Чудесно! прими мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, поздравляю от всего сердца с такой прекрасной новостью! Пусть все будет хорошо. Плкдик как раз по поводу получился) Красивый, нежный, необыкновенный!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...