Виды ткани

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Мелочи...



— Что-то от тебя попахивает оптимизмом! 
     Ты радовался жизни? 
— Нет, на меня надышали!

*******************************

Ничего интересного, но для памяти стоит зафиксировать.

Беременность весьма положительно сказалась на моей девочке.
Она увлеченно готовит (чего за ней раньше совсем не наблюдалось)))
Пытается вязать и даже вышивать (но думаю вышивка, это на общем фоне)

Сделано моей дочерью...


Ну а я полностью занята уборкой содержимого шкафов.
Каждую осень, обещаю себе повыкидывать все не нужное... в итоге, все оказывается "может пригодиться"
Такая ситуация, начинает слегка раздражать!!!! К тому же появился новый фетишь - пригодится для внучки! В душе, конечно понимаю, что обманываю сама себя.

В общем двигаюсь маленькими шажками...

Отчаянно хранила старые выкройки.
Это конец 80-х начало 90-х годов. Журналы мод были в дефиците.

Мне всегда было немного лень чертить и моделировать себе крой и потому по возможности ходила в библиотеку и срисовывала нужную мне выкройку. После пошива она аккуратно упаковывалась в конвертик и хранилась.
Зачем!!!??? Ну как же - на всякий случай!))))

В общем, в этот раз выкинула несколько штук, но не все)))) пусть пока полежат до следующего раза)))))


И так во всем... например старый банный халат. "Носить нельзя выкинуть"! Но он откровенно достал меня своей массой!!! изрезала на салфетки.
Пока кромсала, чувствовала какое-то извращенное удовлетворение))))


Ну и конечно остатки от пошивов. Над этим ещё долго трудится...


Ещё немного вяжу и готовлюсь к пошивулькам.

20 комментариев:

  1. Лена, это отличное занятие - избавиться от старого, особенно перед Новым годом! Проверено не раз!Дочка - молодец! Как мне нравятся твои коврики, я бы сейчас от таких не отказалась, но сама пока еще не готова к подвигам:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Видела, видела твое шикарное платье. Просто красотка в нем!!!!! И платье-пальто.... Здесь то, что не показываешь?
      Красоту надо в массы!

      Удалить
  2. Лена, у меня несколько коробок остатков от шитья, при переезде в прошлом году много выкинула маленьких, ни к чему не пригодных, но осталось гораздо больше приличных остатков, но на какую-то даже маечку не хватит, вот лежат-давят на меня, коврики делать, так ложить их некуда (( Вот и лежат ... Я всё думаю-сколь бы места могло освободиться... А выкройки все храню - часто повторно использую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Да мне эти коврики тоже вроде как без нужды:) но на них так много обрезков уходит!!!!!!! я радуюсь, а коврики дарю и мне все равно, куда они денутся дальше. Мне важнее, что у меня ничто не пропало;)
      А из более-менее трикотажных обрезков я шила весной майки, спинка и перед разные обрезки. Вот не сфотала, сейчас то уже потаскались. Но вполне себе носительные изделия.

      Удалить
  3. Лена, я раньше много шила для себя, из магазинов все как из инкубатора выходили, 2 ряда вешалок и все увашаны 2-3 платьями но всех размеров, а хотелось чего нибудь индивидуального. Это я сейчас обленилась и не шью совсем. И мне в то время очень повезло, моя мама работа в киоске союзпечать и у меня были всякие журналы. Покупали конечно не все. Переснятые выкройки хранила в больших конвертах и также на конверте рисовала модель, всё уж давно повыбрасывала и журналы тоже. А ты молодец, всегда любуюсь твоими нарядами и вспоминаю те времена когда сама шила. Коврики чудесные, хорошая идея утилизация обрезков. Дочке будущее материнство пошло на пользу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Даааа, поздно блоги завели:) Ох, сколько ж красоты сшитой кануло в небытие...... Я вообще была помешана на платьях Сшила, раз-два одела... подарила...
      А выкройки, конечно уже давно надо выкинуть. В тот размер уж никогда не вернуться, но все же вроде как воспоминания навевают))):)

      Удалить
  4. Разбор шкафофф это хорошо, мы с тобой на одной волне, я с переездом тож этим делом занялась. Только выбрасывать не стала, а на дачу свезла, там решу что делать с этим добром. Коврик красивый, может расскажешь про станок поподробней, я такие коврики люблю, покупаю, может и сама попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Во время переезда мне было проще выкинуть, много тряпочек ушли в дело.
      А про коврик я как-то немного писала.
      Тут старая рама подходящего размера. По двум сторонам набиты гвоздики через 1,5 см. Натягиваю полиэстровую пряжу . Такую продают для вязания сумок. Можно любые очень толстые нитки. И все, режу трикотаж и протягиваю через каждую ниточку, руками. Полотняное плетение. Расческой прибиваю для плотности.
      Как-то так:)

      Удалить
    2. Понятно, спасибо про расчёску))) а то я как раз думала как же ты уплотняла слои))). Трикотаж уже скопился, так что дело за малым собраться и сделать)))

      Удалить
  5. Понравилась вышивка. А выбрасывать ненужное надо! займусь этим перед НГ тоже!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо!
      Приятно на душе, когда место в шкафу освобождается)))

      Удалить
  6. Лена привет!! я по тебе соскучилась уже!!! новостей то сколько...внучечка у тебя будет..вот радость то....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Какая-то осень выдалась суматошная у меня. Надеюсь выдержу, не заброшу блог:)

      Удалить
  7. Лена,

    Спасибо за напоминание!
    Надо тоже что-нибудь ненеужное из шкафов до Нового года выбросить ;)

    Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Избавляться от ненужного и правда полезно.

      Удалить
  8. Леночка, привееет! Давно тебя не видно, очень рада, что ты отметилась тут!!)) Уютный и модный комплект у дочки получился (опять напоминаю себе, о том, что не люблю вязать и восхищаясь вашими творениями)
    Очень рада, что скоро у вас будет пополнение в семье - это замечательно!
    Ого! станок у тебя ткацкий, надо же!!! А я все обрезки стала складывать на пробу для оверлока и безжалостно выбрасывать, вещам дала срок - 2 года, если не носятся - тоже раздаю или "под-нож-на-выброс". И даже ткани стала отшивать принудительно, хоть и не подходила она к полуверу и разонравилась мне уже, но отшила, а теперь с удовольствием ношу в мастерской как рабочий вариант)) Так что ты молодец, продолжай расхламляться для новой положительной энергии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Да как-то редко стало получаться выходить в эфир":)
      Я тоже стараюсь лежащие ткани отшивать принудительно, а то правда лежат, лежат.... Вот недавно раскроила трикотажик на брюки))))) ещё не мерила, получится что или как....

      Удалить
  9. ура! поздравляю! журнальчик то надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Мы не планируем особо шить на животик. Дочке в феврале уже в декрет, а до того праздники. Я её брюки расшила на животик. Зима ведь, так в них в основном и ходит.

      Удалить
    2. ну смотрите, я сама одним джемпером и расшитыми брюками спасалась)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...