Виды ткани

вторник, 15 декабря 2015 г.

Фифти


С чего же начать............


Кроме обычных бытовых хлопот, я ничего больше не делаю,
А нееет, целыми днями слушаю музыку и смотрю кино.
У меня похоже кризис..., кризис среднего возраста))))))

И по этому случаю был юбилей... вчера...., гости придут в субботу 19 декабря...
Я не сшила себе нового платья... и вообще ничего!

Мне реально тоскливо, даже не ожидала от себя)))))
Но тут уж ничего не поделать, видимо " в борьбе между хочу и надо, победило - пофиг!"

С настроением всё в порядке, как всегда полна оптимизма, строю планы.....
Трудно сказать чем занята, но занята настолько, что даже не поняла, что уже середина декабря....
Вроде как ещё вчера был ноябрь, и тут бац и с утра звонки с поздравлениями... доставка цветов.... и т.д.
К обеду мои нервы все же сдались и я пустила слезу... а вечером пришли дети, по случаю была приготовлена утка.... Поздравили, поели, ушли...

После этого поняла, что без лекарства мне не обойтись.
Коробка конфет и бутылка вина, не плохо, но в одиночку.....
Муж то на даче живет, приезжает только по пятницам, а в воскресенье уезжает.
Названивал весь вечер, видимо чувствовал, что что-то не так)))))

Я не печалюсь о возрасте, стареть это нормально, да и далеко ещё до старости то))))
Мне грустно от того, что все меняется... иначе думаешь, иначе смотришь, иначе чувствуешь,
иначе желаешь....

Немного по-инстаграмила у детей.
Рост у сына 183, а беременный бегемотик перевалил во вторую половину срока))))


Всем хорошего настроения и с наступающими!!!!


17 комментариев:

  1. Шикарный букет среди зимы!) Лена, с днем рождения!!!! Не грусти, вон какие у тебя цветы жизни!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена с днем рождения. Не грусти у тебя вся жизнь еще впереди. И снова первые агу, и первый класс, и институт и тд и тп. Вон какой животик славненький у доченьки. Букет шикарный! Всех благ и не унывать!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравила тебя в контакте, где не часто наверно бываешь) Поздравляю еще раз!!!! Скоро тебе некогда будет грустить - будешь радоваться и умиляться. Дочка хорошенькая такая в положении!)) Здоровья тебе и любви близких побольше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик,с Днём рождения!!!Не грусти,в каждом возрасте есть свои прелести))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик С днём варенья! Забыла тебя, прости! Не грусти, всё будет ровно и это пройдёт. Нашьем ещё платьев! И внучка скоро будет, и ей нашьёшь. Обнимаю тебя крепко, крепко!

    ОтветитьУдалить
  6. )))))) Спасибо, спасибо!!!!
    Вот гостей ещё выдержу и все пройдет))))) и шить начну и вязать и все как привыкла!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,

    С Днём Рождения!
    Грустить в этот день можно. И это вполне нормально. Но пусть эта грустинка побыстрее пройдёт!

    Всего хорошего тебе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, с днем рождения! Не грусти, все еще впереди! Правда, годы все быстрее летят, вроде недавно 50, а тут бац - уже 55! Но это я про свое, а так все ХОРОШО и будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо! Я и не сомневаюсь, что все хорошо, и будет ещё лучше)))

      Удалить
  9. Леночка с днем рождения! нос трубой хвост пистолетом или наоборот)) неважно...главное что ты у нас есть!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, мне уже 70! В твоем возрасте я тоже думала, что жизнь-то как-то стала неинтересна да и катится так быстро под откос. Но прошло немного времени и все переменилось. Не скажу, что я помолодела резко, стала красивее и здоровее и поклонники стоят в очереди у подъезда! Нет! Но в голове что-то само по себе поменялось и я увидела все проявления жизни в другом свете. Много прелести в прогулках, красоте природы, работе на даче, отношениях с близкими, любви к моей внучке. Появится скоро и у тебя внучечка и твоя жизнь - клянусь!, сразу забурлит от эмоций, желаний что-то сделать, чем-то помочь дочери, приласкать детенышку, потискать ее или просто вдохнуть такой милый запах детского тельца и жить дальше и дальше, чтобы увидеть, как растет это маленькое чудо, любить его всем сердцем и радоваться всем успехам в ее жизни. Скучать и тосковать не придется, жизнь опять наполнится большим смыслом!
    Моя внучка по скайпу мне недавно сказала, что она меня очень-очень любит потому, что я такая смешная (она не всегда находит правильные русские слова - она хотела сказать - веселая). Так ради такого признания я готова забыть все свои проблемы, что приводят к унынию, чтобы мой любимый ребенок не понял, что его обманывают фальшивым веселым настроением. Когда сама себя позитивно настраиваешь - это становится хорошим правилом нескучной жизни! Прости, если что-то не так!
    С днем рождения, дорогая будущая бабушка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Немного не так... Мне не кажется, что жизнь не интересна, отнюдь! Просто физические, да что уж там, теперь и финансовые возможности изменились, а привычка жить определенным образом осталась))))
      У меня была подобная ломка, когда я ВДРУГ поняла, что дети выросли и мама им больше не требуется так как раньше.
      Сейчас нечто подобное, только ракурс другой))))) но я адаптируюсь.

      Лариса, не могу зайти в Ваш блог. У меня открывается совершенно посторонняя страница!

      Удалить
    2. С наступающим Новым годом, дорогая Леночка! Всего все-всего Вам хорошего и доброго! В мой блог Вы не можете зайти, так как я его удалила еще полгода назад. Пришла самостоятельно к мысли, что мне он не нужен, отвлекает от жизни в реальности. Да и писать вроде не о чем: все буднично и просто - а это неинтересно - ни писать, ни тем более читать. А как-то раз (уже после закрытия блога) посмотрев по телевизору передачку про блоговедение, вообще пришла к выводу, что ведение блога, а особенно с откровенностями о собственной жизни, может оказаться очень даже вредным. С этим можно спорить, но я не жалею, что это сделала.
      Своих знакомых, которые меня читали, я читаю и радуюсь их успехам (про себя). Теперь я совсем мало провожу времени возле компа, только по работе.
      А МАМА потребуется и даже очень, я уверена на 200%. Надо просто немного подождать!
      Да, кстати, хочу извиниться: в прошлом комментарии обратилась к Вам на "Ты" - это произошло как-то незаметно для меня. Еще раз с наступающим!!!

      Удалить
  11. Леночка, с прошедшим Днем Рождения тебя!
    Как по мне твоё состояние вполне естественное, учитывая что ты сейчас "в свободном плаванье", нет обязаловки в виде работы. У тебя такие детки замечательные, прибавление ожидается, жизнь идёт своим чередом, главное наше отношение к ней ☺

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие барышни, всем огромное спасибо за внимание!
    Это очень приятно!

    С наступающими праздниками и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, с прошедшим Днём Рождения! Не грусти!!!!

    Хотя я тут тоже по полной забросила всё, а планы то какие наполеоновские были) Вот только сегодня осознала, что праздники на носу, а я так ничего и не сшила)) Кошмар какой то!) Надо что то с этим делать...

    С наступающими праздниками!)



    ОтветитьУдалить
  14. с прошедшим! выпала из блога( здоровья, вдохновения и сил не усложнять себе жизнь)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...