Виды ткани

воскресенье, 25 января 2015 г.

Пуловер. Бурда 7/2007 мод 124

Начну с того, без чего жизнь современной швеи просто не мыслима )))) мой оверлог выжил. Кое что в нем все же износилось от времени, но пока поддалось настройке и моя техника снова в ходу, чему я ооочень рада!
Мастер предупредил, что как только какая-нибудь деталь выйдет из строя, замена уже не возможна. Буду надеяться, что до лучших времен доживем.



Идея пошива данного пуловера, появилась, когда изучала программу burdavisor

Сработала любовь к узелкам и драпировкам)))
На запланированные пуловеры ткани не было, а на такой была.
К тому же муж постоянно ждет от меня яркой одежды, красной...))))) Как и многим, ему нравится женщина в красном))))))

Меня же больше беспокоит личный комфорт, и вопросы - К лицу ли... и уместно ли...??
Хотя лет до 40-ка носила красный.

В данном случае это конечно не красный, это коралловый, вроде не плохо. Но трикотаж тонкий, полиэстер 100% , все складки сквозь него наружу, это смущает, сошью под него маечку.


Кстати, про этот трикотаж, лежащий в закромах, вспомнила просматривая фильм
"Агата Рэйзин и дело об отравленном пироге" (2014) Лично мне фильм очень понравился и захотелось продолжения.
Фильм пр-ва - Великобритания, снят очень хорошо, в духе английского детектива.


Шила низ 44, верх 46, рукав от 44 размера, все подошло хорошо.
Линию подреза (вытачки) для узла опустила на 4 см. У меня грудь низко, но в любом случае мне показалось, что эта линия в выкройке для высокой не полной груди. Обязательно нужно делать замер.
С длинным рукавом расход получился 130 при 140 см
В остальном все по журналу, легко и просто.
Юбку показывала ТУТ


И мне очень нравится этот выпуск журнала Бурда. Ранее шила из него  модельки 128 и 127
Юбку фотать не стала, но как-нибудь покажу у нее подол расшит бисером))))) вручную. Она немного мала мне сейчас, как и блузончик.
На сайте бурда, у этого выпуска отсутствует раздел "плюс", нашла рисунок на Осинке".
Уверена, что к этому журналу вернусь снова, там ещё есть модели, которые ждут меня))))


среда, 21 января 2015 г.

Мысли...


Я в горе!!! У меня сломался оверлог. И моментально стал понятен весь ужас того, как же раньше можно было шить без него???!!!!
Такое чувство, что отрезали руки и  больше ничего не сшить......

Сегодня муж утащил его на ремонт, думаю к вечеру узнаю будет ли ещё жить... он ведь у меня старенький,и много работал....

В общем Я вся в большой печали и тревоге...

Но утреннее прочтение новостей, как всегда скучать не дает, просто не могу пройти, пройти мимо такого...

ниже копированные выдержки от сюда 

""""""""""""""""""""""""""""""
Президент США Барак Обама вновь обвинил Россию в "агрессии" на Украине, что Москва категорически отрицает, и заявил, что благодаря США Россия якобы оказалась в международной изоляции, а ее экономика — "разорванной в клочья".

"Мы демонстрируем влияние американской силы и дипломатии. Мы поддерживаем принцип, что большие страны не могут нападать на маленькие — противостоят российской агрессии, поддерживая украинскую демократию и давая гарантии нашим союзникам по НАТО", — заявил Обама в ходе ежегодного выступления "О положении страны" перед конгрессом США."

"В прошлом году, когда мы и наши союзники тяжело трудились над тем, чтобы наложить санкции, некоторые предполагали, что агрессия господина Путина была примером мастерской стратегии и силы. Ну а сегодня Америка сильна и едина с нашими союзниками, в то время как Россия изолирована, а ее экономика — в клочьях", — заявил Обама."


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Это что? человек болен?... или так сильно хочется нас уничтожить, что принимает желаемое за действительное???? или его обманывают и дезинформируют. Т.к. в отличие от России, Америка то действительно живет в изоляции, континентальной изоляции, так же как к примеру Австралия....
Или же самой Америке уже так плохо, что она пытается делать вид при плохой погоде...???

Экономика России действительно была разрушена во времена перестройки и даже, если сегодняшнее наше положение ухудшится, оно не станет хуже, чем было тогда, потому что тогда  хуже могла быть только реальная война.

Или, полностью разрушив своей поддержкой и участием экономику Украины, пытаются отвлечь внимание, переложив свою вину на нас...???

А новым контрактом на ракетные двигатели, они что??? решили сделать нам одолжение что ли? После того как в прошлом году отказались от них и все мы знаем, что их двигатели так и не полетели....

А немцы, которые пытались вернуть себе возможность продавать нам свой сельхозпродукт, сохранив при этом санкции!!!! не смогли успокоится, приехали лично и все же договорились о возможности продавать, то что не входит в список эмбарго ...

Я понимаю, Крым отделился от Украины и стал частью России и это очень трудно принять, а страны Балтики понятным образом чувствуют страх за свои земли, на этом фоне. С учетом того какое кол-во русских осталось там жить после распада...

И все же лицемерие, глупость, политическая слабость и многое другое просто поражают!!!!!
Пусть мы плохие, забрали Крым (хотя официально все по закону) но ОНИ то чем лучше нас???? Все мы равны, а перед богом особенно!

*********************************************************************************

У меня есть, что показать сшитого, успела до поломки, нужно только отснять.
А пока покажу вышивку.
Осталось немного, небо и деревья. Но на этом этапе, эта вышивка уже красива и уже можно в рамку и на стену...


воскресенье, 18 января 2015 г.

Медовые булочки с лимонной карамелью

По честному не собиралась ничего печь, на диете я... с 15 числа...))))

Но друзья в новый год отдыхали на Алтае и привезли нам подарочек - Алтайский травяной чай. 
Мммммм такой ароматный! 
Ну вот собственно по этому случаю булочки и испеклись, а идея именно медовых появилась после  Медовой бриоши.... из блога "Спутник Гурмана"


Рецепт у меня свой, как всегда "на глаз", но состав как у бриоши, плюс порезала курагу, но можно изюм или что-то ещё, и немного корицы.
Сама я корицу не очень люблю, но уважаю за полезность)))) а вот сыну нравится, потому и добавила, пусть кушает, лишь бы мне не увлечься))))))
И выпекать можно по разному, хоть булочкой как хлеб...

Готовую булочку полить карамелью, в принципе можно любой, но мне нравится лимонная
1 лимон (сок и цедра)
5 ст. ложек сахара
Уварить до карамели и сразу полить булочки.
Я... карамели пожалела, сделала половину... и пожалела по настоящему))))) маловато получилось.


Очень вкусно, ароматно и легко "подсесть"))))) к счастью они не слишком сладкие.



Ой ну все, всё... 
Прям слышу голоса возмущения )))))
выключаю комп и иду шить!

Всем хорошего настроения, помните - скоро весна!!!!

Ну и для настроения:

"
- Сегодня на улице встретил бабулю в футболке с надписью "Если хочешь меня - улыбнись!".
Ещё никогда не прилагал столько усилий, чтобы сохранить серьёзное выражение лица.                    

 "

пятница, 16 января 2015 г.

Ткани...

С шитьем у меня, последние годы как-то скромно, что меня немного смущало, ведь одежда нужна постоянно. А вместо того, что бы регулярно обновлять гардероб необходимыми вещами, я буквально "до дыр" донашиваю то, что имеется. Хотя никаких преград, кроме настроения не было....

И вот видимо сейчас свою лень могу списать не только на настрой, но и на цены!

У меня в пешей доступности три магазина "Ткани" И выходя из дома погулять, мой маршрут естественным образом движется от магазина к магазину, по кругу.
Два дня назад, пройдя по маршруту и вернувшись домой, была в горе... цены на ткани, у нас, в Нске, выросли буквально в два раза, а то и более, особенно в сети "Логос"
Пришла домой и думаю - ну все, плакали мои пошивульки...

Сегодня, полная решимости, пошла снова. Захожу, а там на все, что стоило в тридорого скидки от 30 до 70%. О как. Видать совсем продажи упали)))) собственно, а чего они там ожидали то... зарплат никто не поднимал. И ладно если бы подняли цену на свежие закупки, это понятно, а то ведь на все!

Ну вот , поругалась))))) и чтоб не голый текст, покажу, что купила)))


Улов не большой, но гуляя по магазинам, для себя поняла, что меня снова влечет к черному цвету. уж я эти черные тряпочки щупала, щупала))) представляла и приценивалась... но к счастью разум возобладал и купила строго, за чем пошла.

Один отрез трикотажа на пуловер 1,70см. Раньше, до подорожания доллара этот трикотаж стоил 350 руб за метр, сейчас купила по 510 руб за метр и это с 40% скидкой.
Черный коттон и джинса на брюки, и полосатенькая бязь на летнее платье маме.





А это то, чем занимаюсь сейчас, немного подвисла


четверг, 15 января 2015 г.

Полезные программы для шьющих.

На днях в блоге у Дианы "P-an-da Вяжу, шью, валяю, вытворяю!" прочитала интересную статью об онлайн-программе Burdavisor.

Установила... попробовала... понравилась. Рекомендую. Бесплатно.
Почитать о программке можно по ссылке.

Программка для общего обзора моделей журналов Бурда. То есть, к примеру имеется в наличии ткань... нужна модель и что бы журналы дома не лопатить, включаешь комп, и допустим нужен пуловер, жмешь на нужные кнопки, и выбираешь среди всех возможных блузок из одного или всех доступных журналов Бурда!!!!
Ох как мне понравилось!!!!!


И ещё, есть такая программка как RedCafe, бесплатно работает только онлайн, но возможно сохранить и на комп нужное.
Она будет полезна тем, у кого есть принтер.

Интересную статью о работе с этой программой можно почитать у Кати "Sew at hom".

Сама я знакома с этой программкой буквально с первых дней и чертила с её помощью основу для платья себе. Было сложновато и слегка не точно, но все же удобно.
А сейчас программа просто преобразилась, благодаря базам готовых выкроек, опять же журнала Бурда. На сегодня база уже достаточно обширна!
Шить по базам пока не пробовала, но непременно попробую, лично мне программа очень нравилась и нравится, да и отзывы хорошие.


Пробуйте, изучайте, пользуйтесь....

вторник, 13 января 2015 г.

Утро начинается!

   
     Не знаю как в прошлом, но с современными политиками точно не заскучаешь.... хотя думаю эта категория деятелей во все времена отличалась особым умом во всем мире.
Не стану конкретизировать чьи именно речи родили в моей голове такие мысли, но не российские, хотя и у наших хватает...

Вспомнился старый анекдот

"Приходит Иван к Абраму и говорит:
- Слушай, Абрам, займи рубль, а через месяц я тебе отдам два, а в залог оставлю топор.     Пойдет ?
Абрам: да нет проблем. Берет топор и дает Ивану рубль.
Иван берет рубль доходит до двери и тут Абрам ему говорит:
- Послушай Иван, тебе же тяжело будет через месяц отдавать два рубля?
- Да, тяжеловато будет.
Абрам: так что, половину можешь отдать сейчас.
Иван возвращает рубль, выходит идет и думает: рубля нет, топора нет, рубль еще должен и главное же, блин все правильно!"


Мне просто что-то не спится.... рано встала, шуметь нельзя, читаю новости в инете... и в целом было бы очень смешно, если бы не было так грустно....


"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут."
© Юрий Никулин.

Счастья всем нам, крепкого и надежного!

понедельник, 12 января 2015 г.

Немного сладкой жизни...

В эти праздничные две недели, стряпала и стряпала. То к нам гости, то чтобы в гости не с пустыми руками)))))
Вообще зимой очень много стряпаю, как-то не на пользу это, хорошо когда в доме маленькие детки, а то без них все оседает в кг на теле.... опять же, вроде и без стряпни ну ни как......

Кое что запечатлела.

Начну с Брауни.

Давно хотела попробовать, первый раз пекла.
Думаю у меня не совсем получилось то что должно, но в любом случае очень вкусно и просто, и нежно, и быстро...

Рецептом поделилась Таня (Спутник Гурмана)

3 яйца
1 банка сгущённого сладкого молока
150 г сливочного масла
100 г пшеничной муки
200 г десертного шоколада
(не знаю, что такое десертный шоколад использовала горький, все остальное строго по рецепту)

Результатом довольна. Кто из моих девочек пробовал, все попросили рецепт))))


Далее пирог "Ананда"


Для теста:
- мука 400 гр
- сахар 120 гр
- сахар 120 гр
- сливочное масло 200 гр
- кефир 100 мл
- соль 1 щепотка
- ванилин 0.5 пакетика
- разрыхлитель 1/2 пакетика (или гашеная сода 1/2 ч.л.)
Для заливки:
- сметана жирная 500 гр
- сгущенное молоко 1 банка


Результатом тоже вроде как довольна. Но на мой вкус жутко сладкий и не получилось у меня как на картинке. Сын сказал, что похоже на Чизкейк. 
Думаю, что если в заливку добавить творог (я обычно делаю сама и взбиваю блендером, что бы не протирать через сито) то получится именно Чизкейк, ну или сырный(творожный) пирог.
В любом случае просто, быстро, вкусно.
Печеньки из остатков теста посыпаны арахисом.


Ну и маковый рулет
О, этот делается довольно часто.
Особого рецепта у меня нет. Произвольно делаю сдобное дрожжевое тесто и мак.
Вкусно всегда. 
Мак предварительно варю примерно 10 минут, отцеживаю, подсушиваю, и мешаю с сахаром и немного мягкого сливочного масла, масло можно с маком и не смешивать, а натереть на терке прямо на тесто (масло замороженное).. так даже лучше.


Ну вот, с наступающим Старым Новым годом!)))))
Хотя сейчас модно говорить с Новым годом по старому стилю...
Сейчас шью новую кофточку, в обход запланированных))))) из Бурды за 2007 год, яркую)))http://doodoo.ru/smiles/wo/s30.gif


среда, 7 января 2015 г.

Пуловер. Бурда 4/2014 мод 136.


Не буду долго отвлекаться на чудеса, кому интересно читайте в предыдущем сообщении, а я вернусь к шитью, чему мой блог в большей степени и посвящен.

Собственно этот журнал купила именно из-за модели 136 в плюсах.
Это уже когда купила и листала то постепенно родилось желание сшить ещё и брюки, и возможно в будущем сошьется что-то ещё...

Но сегодня о пуловере.


Ох и развлеклась я с ним!)))))

Модель мне очень нравится. Люблю драпировки, узлы.... но позволить себе не всегда могу, хотя и рискую.

Тут все отлично. Собирается пуловер легко. Собирала и кроила по журналу.
Удачная и правильная раскладка. Горловину проклеила, но прострочила на плоскошовке.

У меня расход получился 140 на 140 см.

Но!!!!!

В журнале явно напутали с размерами, на мой взгляд выкройки предложены не для плюса.

Шила из трикотажа, который мне подарили ещё в начале 90-х. он мне как-то не очень нравится, вот и лежал. Сейчас я рада, что шила из него.

Срисовала выкройку 44 размера. Смотрю на неё и понимаю, что как-то уж очень скромно она выглядит.... Стала перемерять... малО.
Снова развернула лист с выкройками и начала подбирать размер. Но сделать это сложновато из-за фасона, к тому же на полочке совсем не помечена середина переда.
Рукав оооочень узкий, но последнее время Бурда как-то часто стала грешить этим моментом.

В итоге остановилась на 48 размере и рукав от 50 размера. Замечу ещё, что изгиб бока по талии на спинке не совпадает с этим же местом на полочке. Я просто спрямила это место на полочке.

Итог.

Пуловер все равно оказался мне мал как минимум на размер. Одеваю почти в натяг, из-за этого ползет на мне вверх.


В журнале предложены размеры 44 - 46 - 48 - 50 - 52
думаю, что правильней будет      38 - 40 - 42 - 44 - 46
рукав в любом случае на размер больше ( как по мне)
Трикотаж обязательно биэластичный, то есть тянущийся хорошо по всем направлениям.
Для сведения и сопоставления размеров мои ОГ- 113 ОТ- 90 ОБ-111
Я не делала дополнительную корректировку на грудь, все же трикотаж.


Как закончатся праздники, побегу по магазинам покупать ткани, у меня запланированы ещё три пуловера из Бурды. На этот тоже куплю и сошью ещё раз, все же хочется не просто сшить, но и носить.

Нас засыпает снегом, на улице сегодня 7 января и погода 0 +2С !!!!!!!!!!!!!!!


С Рождеством Христовым!

Ну вот и с Новым 2015 годом!!!!
И с Рождеством Христовым!!!!

У кого как, а в России то праздник ещё не закончился)))))
Грустить воспрещается, даже если не весело, все равно тянем улыбку... тянем...
" Беседуют два приятеля:
- я так много читал о вреде алкоголя и курения, что с нового года решил бросить.
- Что именно? Пить или курить?
- Да нет, читать. "


Немного о чудесах)))

31 декабря 2014 года, перед тем как ставить праздничный стол, я вся нарядилась и муж меня пофотографировал в новой кофточке. Что бы посмотреть удались ли фото скинула снимки на комп, рассмотрела... все в порядке, отключилась и довольная пошла накрывать на стол.

Выслушали Президента, под бой курантов разлили шампанское... чуть позже раздали подарки... посмотрели концерт и часа в три ночи легли отдыхать.

Примерно в обед 1 января 2015 года, включаю комп и... вижу, что система в отказе! я и так и эдак (опыт есть) но все напрасно...
К счастью многое накопленное не посильным! трудом я скидываю на диски, но последние фото - пропали.

Ну думаю ладно, не буду поддаваться отчаянию)))) сфотографироваться можно снова (хотя конечно, это уже не то!) Надо переустановить систему, вставляю диск... и не тут-то было!!!
Прохожу пол пути и комп виснет, я по новой... и снова по новой... вот тут, слегка начинаешь понимать, что часть мира рушится)))))
Как ни крути, а электронная техника, особо такая умная как комп, про интернет вообще молчу, стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Тут я почувствовала, как отчаяние, потихоньку, но заполняет мое сердце....
Будучи достаточно спокойной и терпеливой, все бросила и пошла вышивать, как знать, может чуть позже все получится.

Праздники... никто не работает... можно было бы показать специалистам и все дела, но народ празднует)))

У мужа свой комп, но там нет нужных мне программ и даже просто зайти в блог от него проблемно, но у себя переустановить систему не могу, попробовали подключить мой ж.диск у него и о чудо система переустановилась.
Значит диск в порядке, и проблема в чем-то другом, в чем.... вопрос до сих пор, но на шестой день нам пришло в голову попробовать поменять батарейку на мат.плате, таким образом сбросить биос до заводских настроек.

Я понимаю, что для большинства из нас все, что пишу темный лес, как собственно и для меня, до сего момента не знала, что там и батарейка то есть!))))
Но сработало!!!!! Система шустренько установилась на мой комп и сейчас так приятно работать, все свеженькое.

Может возникнуть вопрос, где же чудо?!
Сегодня, специалист (вернувшийся к Рождеству) сказал, что вряд ли манипуляция с батарейкой на что-то могла повлиять! Но ведь сработало! И именно вечером, на кануне Рождества!!!!! Для кого как, а для меня реально чудо!

К тому же, уверена, что с компом не все в порядке, отсутствует сигнал при включении машины и это ещё предстоит выяснить, но все работает и хорошо работает.


И знаете, разбирая снимки этого нового года, я подумала, что наверное мы не всегда умеем правильно понимать и чувствовать свою жизнь

Может быть желания все же исполняются, только их форма, не всегда нам понятна...
Мне всегда хотелось иметь четверых детей! то есть я воспринимала это свое желание совершенно определенно - родить самой.
На эту тему есть отличный фильм " Под солнцем Тосканы"

Я неожиданно сама для себя поняла, что у меня теперь трое детей!!!!  и пройдет сколько-то времени и их станет ЧЕТВЕРО!!!!!
Чудеса)))))


А ещё в канун Нового 2015 года, именно 31 числа по почте получили  письмо...


Мы конечно кинулись звонить дочери)))) рассказываем... она нам  -... что, расчувствовались до слез..))))
А как же иначе! конечно я всплакнула от счастья))))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...